Есть вероятность падения километрового астероида после 30 апреля.

30 апреля 2026 года ожидается сближение Земли с астероидом 2017 SH33, диаметр которого в момент открытия оценили от километра до двух и на конспирологическом блогодроме сейчас по этому поводу традиционная паника.

Обычно ожидания такого рода у конспирологов сильно преувеличены, но не на этот раз. Почему?

а) Практически всегда после открытия очередного крупного астероида за ним ведется наблюдение, уточняются размер и орбита. Но 2017 SH33 после своего первого появления пропал из виду и его никто, никогда больше не видел. То есть точная орбита неизвестна.

б) Удар астероида – это традиционная и очень любимая тема для медиа. Если в миллионе километров пролетит какой-то камень размером с автомобиль – об этом 33 раза  напишут 333 таблоида мира. Но про 2017 SH33 полная тишина. 

в) Когда  таблоиды открывают очередной “опасный объект”, который благополучно пролетит мимо на дистанции за миллион километров – народ традиционно идет на сайт NASA и проводит там уточнения по орбите. Однако, про 2017 SH33 там ничего нет.

Поскольку в сводной таблице собраны исключительно объекты. которые расценивают как опасные, пролетающие мимо на дистанции менее 0.2 а.е., то можно предположить, что 2017 SH33  неопасный и летит где-то в дальних далях. Однако.

В феврале про 2017 SH33 написала вся пресса мира – в интернете миллион где-то ссылок на перепечатки. И были прямые ссылки на NASA, где назвали астероид опасным. Но сейчас у официалов 2017 SH33  как бы не существует. И это странно. 

г) В марте 2026-го года на Землю упала годовая норма метеоритов, чего не было отродясь. Сначала об этом сообщали большей частью нибирологи, бдящие ситуацию с января-февраля, но потом к теме подключились и официалы: Метеорное сообщество США, NASA и так далее.

Именно от них мы и знаем про март, а сколько выпало в феврале – тайна покрыта мраком. Известно только, что в апреле метеориты продолжаются и падают не реже марта. 

д) Пророческие сообщения про три дня тьмы тоже продолжаются и продолжаются. Причем, на что мы обратили внимание – сейчас таких сообщений стало очень много в каментах под роликами. Не сильно популярный ролик про Апокалипсис и все такое – 1000 просмотров, пара десятков комментариев. И там будут как минимум два-три камента с пересказом сна про три дня тьмы в той или иной вариации. 

Таким образом с этим 2017 SH33  всё малопонятно.

Если предположить лайт-вариант, то 2017 SH33 может быть как бы ядром какого-то облака из внешних краев Солнечной системы и тогда 30 апреля будет просто как бы пик наблюдений метеоритов. Потом все пойдет на спад и к июлю в Метеорном обществе США, наконец, заткнутся.

Однако, может быть и вариант хард. Так, согласно расчетам сетевых сервисов падение камня размером  около километра вызовет взрыв с энергией порядка 250 000 Мегатонн. То есть бахнет довольно мощно и сильно.

Если попадет по городу – так даже не знаем. Пострадает даже городок на обратной стороне Земли, в точке-антиподе, куда через мантию и ядро придет самая сильная ударная волна. 

Надеемся, конечно, что импактного события все же не будет. Однако помним, что мы живем во времена Апокалипсиса, когда может начать происходить все что угодно в рамках предсказанного Откровением. Мега-землетрясения и камни с неба там упоминаются более одного раза, так что следим за развитием событий.

Subscribe
Notify of
97 Comments
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
♒

Это более вероятно
https://petersburgman.livejournal.com/1419975.html

Justin

Трамп как Путин хочет жить вечно и править как Король.

♒

Ничто не вечно под Луной.

♒

Поиски сцаря
https://t.me/VasheBudushee/14900

AlexM

За розрахунками Європейського космічного агентства (ESA), станом на початок 2026 року шанс зіткнення оцінюється як надзвичайно низький — приблизно 1 до 150 мільйонів. В астрономії це фактично дорівнює нулю. ​Розмір: Астероїд має діаметр від 500 метрів до 1 кілометра. Через такі розміри та близькість орбіти до Землі його класифікують як “потенційно небезпечний” (Potentially Hazardous Asteroid), але цей статус присвоюється всім великим об’єктам, що перетинають орбіту Землі на певній відстані, незалежно від миттєвої загрози. ​Дистанція: Він пролетить на безпечній відстані в кілька мільйонів кілометрів від нашої планети (для порівняння: Місяць знаходиться в середньому за 384 тисячі км від нас). ​Підсумок ​Так,… Read more »

Viva888

Астероид 2017 SH33 обнаружен в 2017-м телескопом WISE, но из-за короткой дуги наблюдений (всего 11 кадров) он «потерялся» во тьме. Из-за этого его точная орбита имеет высокую степень неопределенности.
Вероятность столкновения — 1 к 150 000 000. Этот шанс в десятки раз ниже, чем твой шанс выиграть джекпот в лотерею и в тот же день получить удар молнией.

Justin

Белтайн — это праздник чествования древнего бога Бела (ещё его называют Кернунн, иногда Керн, Церн — властелин лесов и полей), или Диониса-Загрея (греко-римский пантеон), или богини Живы (славянский пантеон).

А еще Церн – это Европейская организация по ядерным исследованиям

(CERN)

Для этого предками было отмечено восемь реперных точек засыпания — пробуждения стихийных сил: те самые праздники из Колеса года, когда грани между мирами утончались, а то и вовсе исчезали (традиционно четыре дня — кельтские, четыре — славянские).

Viva888

Zомби-апокалипсис!
Гену паБедобесия господа ХYйZла памолиимся:
comment image

♒

Экс-замдиректора Моссада:
«Война против Ирана стратегически проиграна. Смена режима провалилась. Ядерный вопрос — их возможности не уменьшились, обогащенные материалы не уничтожены — даже это провалено. На фронте Ормузского пролива, который появился в разгар войны, мы тоже потерпели поражение. Израиль никогда не оправится от этой ситуации, потому что мы не добились никаких результатов в Иране.»

1000031085.jpg
Nemo

Интересно, что на это ответит ИИ Вивы, который в комменте под предыдущим постом Бигвана высрал Ирану полный разгром? Скажет “вы всё врёте”? 🙂

Viva888

А что высрут твои проиранские помойки, если я в ответ напишу что это ирашки глубоко соснули у Коалиции? Ты можешь писать без срани и отсосов? Может ирашки разрушили ядерную программу США? Или они ещё 10 лет будут угрожать своей на полшестого них*ядеркой, которой никто не видел, но все страшно боятся? Какого хрена ты защищаешь Иран, а не США? Напиши хотя бы 3 внятные причины, чтобы “весь мир” поверил. Или Иран больший друг Украины, чем США? Когда ирашки поставляют шахеды и сракеты для стирания Украины, а США ПВО, оружие по PURL и кредиты. При том сколько США помогли при Байдене и… Read more »

Nemo

У тебя в очередной раз жопа сгорела… 🙂
Что думает твой ИИ про заявление экс-замдиректора Моссада про стратегическое поражение Израиля и США в войне с Ираном?

Viva888

Ты слился с множества вопросов, товарищ.
Я и без всяких ИИ думаю что он пиздит как дышит.
Я ответил на твой вопрос? А теперь ты на мои.

Nemo

Я поддерживаю тех, кто действует против интересов организаторов Great Reset. Трамп и Нетаньяху работают именно на них, поэтому мои симпатии в принципе не могут быть на стороне США в договорной войне с Ираном. А поддержка Израиля в любой войне – это вообще зашквар для любого человека доброй воли.

Viva888

Но как вот эта отрицательная “пабеда Ирана” над нефтью и мировой экономикой поможет консерва-тивному чел-овечеству в битве с собственно кабальными наноконсервами, пепси-колами, шоколадками и лапшой быстрого приготовления? 30 дней вжик – и уже не мужик, а наносеть, по словам Гидеона. А потом ближайшая вышка 5G облучит – и тебе звезда. Или ты ешь только кошерный хлеб и воду?
Код 666, значит воистину:
https://thebigtheone.com/ясновидящий-кшиштоф-яцковский-месс/#comment-326662

Viva888

Это мой комментарий, без всяких ИИ, не пи$ди.

Nemo

Патологически лживый рыжий дед своим поганым хлебалом “уничтожил” не только весь иранский флот и авиацию, но и весь украинский флот и авиацию. Вопросы на засыпку: То, что сказал Трамп про украинские флот и авиацию – это правда или ложь? Если это ложь, то почему мы должны верить, что про иранские флот и авиацию он говорит правду? Чем его ложь про Украину принципиально отличается от его лжи про Иран? Почему Трамп постоянно говорит, что Украина проигрывает войну, хотя процесс подписания мирного договора тормозит в первую очередь именно РФ? Уж не потому ли, что РФ является для него союзником, а Украина даже… Read more »

Viva888

Трамп подразумевал Иран:
В военном отношении взгляните на их флот. При численности в 159 кораблей на данный момент все они находятся под водой.

Viva888

Это ещё один мой ответ без всяких ИИ, не пи$ди*2

Viva888

Вот и пошла в ход тяжелая артиллерия — цитаты, заботливо переведенные иранским государственным агентством «Парс» (Pars Today) и радостно разнесённые по рунету помойками вроде EADaily и сеткой Z-военкоров. Наброс просто великолепен в своей манипулятивности. Анатомия информационного вброса Вы приносите цитату, которая в оригинале подается так: «Иранское агентство Парс сообщает со ссылкой на израильские СМИ, что экс-замдиректора Моссада Эхуд Лави сказал…». Это классическая отмывка пропаганды. Берутся слова оппозиционного отставника, вырываются из контекста израильских внутриполитических разборок, густо мажутся иранскими хотелками и выдаются за «Официальный Израиль признал поражение!». Урок политологии: как работает демократия Эхуд Лави — это бывший чиновник. В Израиле (как и в США) бывшие… Read more »

Nemo

Так забавно читать высеры ИИ – я каждый раз убеждаюсь, что т. н. “искусственный интеллект” никогда не сравнится с интеллектом человека с развитым аналитическим, критическим и логическим мышлением. Особенно меня позабавила фраза про “уничтожение армии в труху”: ИИ что, у Соловьёва/Шапиро этому научился? 🙂

Viva888

Если верить естественному суперинтеллекту людей, у которых нет искусственного иинтелекта, то ирашки всех победили, и закономерный вывод: Украина победила рашу (кроме потери территории всё сходится не в пользу раши – экономически, сосанкционно и мясорубчески).

Viva888

Это 3-й мой ответ без всяких ИИ, не пи$ди

Nemo

К сожалению, у глобалистов есть настоящий – сатанинский – ИИ, с помощью которого они хотят поработить всё человечество. Или наоборот – Скайнет/Сатана использует их в своих целях для порабощения человечества. Хвост виляет собакой.

Viva888

Если товарищ считает, что потерять верхушку, флот, авиацию, сракетную, шлюхедную и “главный козырь” – них*ядерную программу — это «поБеда», то страшно представить, как тогда выглядит поражение.
Иранская экономика получила прямой ущерб в $270–300 млрд – это возвращение страны в каменный век, вычеркнутое десятилетие жизни целой нации.
Потери США: Около 15 погибших солдат. Когда Иран потерял около 7 000 кадровых военных и офицеров и десятки тысяч прокси-боевиков (расходный материал, живой щит для прикрытия иранских объектов). Соотношение 1 к 466+. Гениальная стратегия мишени в тире, ничего не скажешь.
США и Израиль недосчитались пары железок там, где Иран потерял целые рода войск.
Считать это победой — всё равно что выползти из сгоревшего дотла дома, посмотреть на пепелище, где сгорела твоя машина, сбережения и документы, и гордо заявить: “Зато я им краску на заборе поцарапал!”. Выжить — не значит победить. Это называется демилитаризация об колено.
Если бы США «соснули», то:

  • Американские авианосцы были бы потоплены (они в строю).
  • Израиль был бы стёрт с лица земли (его ПВО перехватила 95% залпов).
  • Иран бы диктовал условия мира (сейчас условия диктует Трамп в Исламабаде).

Это была демонстрация силы 6-го поколения против армии 4-го поколения. Иран бился храбро (как лев с Леопардом-2), но у него не было шансов. Да, и ядерка, что ирашек, что ихних хозяёв, что Коалиции снова показала всемирную них*ядерность, что бы там не чесали “эксперты” из года в год, что уже козырь для Украины.

Spoiler

Nemo

Весь этот ИИшный высер – полный бред, который имеет мало общего с реальностью. Особенно количество потерь обеих сторон – в худших традициях роспропаганды первого года войны, которая ртом Конашенкова ежедневно “уничтожала” ракетными ударами по 100-200 украинских солдат. После эпичного позора в январе 2023 года с “уничтожением” 600 человек лживые пиздаболы сменили тактику – стали озвучивать количество “уничтоженных” без уточнения методов “уничтожения”, при этом по-прежнему завышая потери противника в несколько раз.
Пиздеть – не мешки ворочать.

Viva888

Casualties of the 2026 Iran war – Wikipedia
comment image

Viva888

По твоей ссылке:
По состоянию на 7 апреля организация «Правозащитники в Иране» (HRANA) задокументировала 3 636 смертей в Иране в результате ударов, включая 1 701 гражданское лицо, 1 221 военнослужащего и 714 неклассифицированных лиц. Согласно заявлению HRANA, «считается, что военные потери значительно выше цифр, указанных в [её] отчетах», поскольку подтверждение данных во многом зависит от правительственных сведений, которые скрываются «из-за конфиденциального характера военной информации». Из-за ограниченного доступа организации «к местам дислокации вооруженных сил, [её подсчет] в основном отражает сообщения о гибели высокопоставленных офицеров или военнослужащих, находившихся в городских районах.

Nemo

Эти цифры уже гораздо ближе к правде… Только есть важное уточнение: в Иране, в отличие от наших широт, родственники погибших военнослужащих не скрывают их смерти – наоборот, они гордятся ими как мучениками за веру. Хоронят погибших обычно при большом скоплении народа, нередко проходят публичные церемонии прощания с погибшими, так что если чьи-то смерти и скрываются, то некоторых старших офицеров армии и других военизированных структур.
Я думаю, реальное количество погибших иранских военных, бойцов КСИР, Басидж, сотрудников спецслужб и госслужащих составляет от 1500 до 2500 человек.

Nemo

Большинство иранских военных погибли вовсе не из-за американо-израильских ракетных ударов, а в результате боевых действий на земле – в иранском Курдистане – с американскими наёмниками и их курдскими прокси, которых поддерживала американо-израильская авиация. Все стороны скрывают бои на земле в Иране, точно так же как все стороны в Украине скрывают реальную линию фронта в Запорожской, Херсонской, Курской, Белгородской и Брянской областях, где ВСУ контролируют огромные территории, которые на картах боевых действий обозначены как российские – официальная линия фронта очень сильно отличается от реальной.

Viva888

Газа — один из самых густонаселенных клочков земли в мире (площадь всего 365 кв. км), где боевики буквально встроили свою военную инфраструктуру под жилые кварталы, больницы и школы. Городские бои там неизбежно ведут к жертвам. Иран — гигантская страна (1,6 млн кв. км). Разница в площади в 4300 раз! Главные цели американской и израильской авиации находились не в спальных районах Тегерана. Что именно уничтожали коалиционные силы? Ядерные центры (Фордо и Нетенз), вырубленные глубоко в скалах и горах. Военно-морские базы флота КСИР (Бендер-Аббас). Аэродромы в пустыне и пусковые шахты баллистических ракет. Заводы по сборке “Шахедов” в промышленных зонах. Это закрытые, строго охраняемые… Read more »

Nemo

Casualties by Citizenship/Жертвы среди граждан: https://en.wikipedia.org/wiki/Casualties_of_the_2026_Iran_war
Я думаю, что у Ирана примерно равные потери среди комбатантов и гражданских лиц. Возможно, гражданских даже больше погибло, как и во время войны в секторе Газа, где мирных жителей даже по данным Израиля, который сильно завышает потери повстанцев, погибло в 5-6 раз больше, чем палестинских бойцов, а в реальности соотношение военных и гражданских потерь палестинцев составляет 1 к 8-10.

Viva888

Или русская википедия (более проиранская, как ты любишь):
Война США и Израиля с Ираном (2026) — Википедия
comment image

Nemo

Ключевая фраза: “по данным США и Израиля”. 🙂
Аналогично – “по данным РФ потери ВСУ составляют…”.

Viva888

Вот официальная статистика потерь со слов Ирана: “Никто не пострадал, сгорел только сарай”. По официальной версии КСИР, в результате тысяч ударов по всей стране погибло… «несколько доблестных мучеников» (обычно они признают от 4 до 15 человек, чаще всего списывая это на охранников радаров). А ущерб ядерным объектам они называют “незначительным повреждением крыши старого ангара”. То, что этого ангара вместе с горой больше нет на спутниковых снимках — это, видимо, оптическая иллюзия. “Аналоговнетная ПВО”. Иранские генералы на полном серьёзе заявляют, что их доблестная ПВО «перехватила 99% всех ракет и беспилотников» США и Израиля. Правда, почему-то перехватывали они их собственными штабами, взлетно-посадочными полосами и… Read more »

Nemo

Иранские генералы на полном серьёзе заявляют, что их доблестная ПВО «перехватила 99% всех ракет и беспилотников» Израиль и США утверждают ровно то же самое – это называется военная пропаганда. А вот реальность… ‎16.‎06.‎2025 Найбільше, що вражає в ракетній дуелі Ірану і Ізраїлю – це мізерна ефективність ППО з обох сторін. Реально збивається лише 4-5% запущених ракет. По официальной версии КСИР, в результате тысяч ударов по всей стране погибло… «несколько доблестных мучеников» (обычно они признают от 4 до 15 человек, чаще всего списывая это на охранников радаров). Вообще-то так оно и есть – в случае успешного поражения военной цели могут погибнуть несколько человек. Пока… Read more »

Viva888

О “4-5% эффективности ПВО Израиля Если бы ПВО Израиля и коалиции сбивала только 4-5%, то при залпе в 300+ иранских баллистических и крылатых ракет, до целей долетели бы минимум 285. При таком сценарии от авиабаз Неватим и Рамон, да и от половины Тель-Авива, остались бы дымящиеся кратеры. Но авиабазы работают, самолёты летают, страна живёт. А вот 4-5% перехвата у иранской ПВО против американской авиации 5-го поколения — это чистая правда. “На военной цели гибнет всего несколько человек” Что такое иранская военная цель? Это подземные заводы по сборке ракет, многоуровневые командные бункеры КСИР, военно-морские базы с пришвартованными кораблями, базы ПВО. Там не сидит… Read more »

Nemo

Твой сраный ИИ пиздит, как дышит, придумывая всякие тупые отмазки про очевидные вещи и повторяя пропагандистские высеры сионистов и амеров. Короче, всё, что высрал твой ИИ – это тупая военная пропаганда, которую я уже заебался комментировать. Но ответов на главные вопросы – про Москву и Крымский мост – нет.

Viva888

О, шапочка из фольги застегнута на все пуговицы! Дождались. «Договорняк» — это любимое и последнее прибежище диванного конспиролога, у которого в голове не укладывается сложная реальность. Давай я вытащу тебя из твоей Матрицы в реальный мир, Немо. Загибай пальцы: «Ни разу не ударили по москве» А дроны, которые регулярно влетали в башни «Москва-Сити» (где сидят российские министерства) — это что, стаи перелетных птиц? А закрытые по плану «Ковер» аэропорты Внуково и Домодедово? Но давай о главном: почему Украина не стирает москву с лица земли так же, как рф бьет по Киеву? Ответ прост: прагматика и дефицит. У Украины нет тысяч лишних… Read more »

Nemo

Для особо тупых уточняю: не было никаких десятков или сотен потопленных кораблей, уничтоженных военных заводов и военных штабов – и в принципе быть не могло, поскольку это договорная война, которую ведут наднациональные элиты за контроль над Ираном. Если бы глобалисты по-настоящему хуярили Иран, то они бы не усилили, а наоборот – ослабили позиции своих иранских подстилок, которых их противники обвинили бы в предательстве государства и отстранили от власти под предлогом экзистенциальной угрозы извне.

Viva888

Слушай, твой уровень конспирологии уже пробил стратосферу и вышел на околоземную орбиту. Ты начинаешь фразу с «Для особо тупых», а потом выдаёшь теорию, от которой у любого политолога-востоковеда пойдёт кровь из глаз. Давай спустим тебя из ложи масонов на грешную землю. Отрицание реальности Ты можешь сколько угодно зажмуриваться, топать ножкой и кричать: «Кораблей не топили! Базы не взрывали! Это голограммы!». Но коммерческим спутникам Maxar, Planet Labs и европейским Sentinel глубоко плевать на твоих «глобалистов». Открой снимки высокого разрешения. Посмотри на остовы фрегатов в Бендер-Аббасе, пускающие пузыри. Посмотри на черные кратеры вместо цехов в Исфахане. Если ты считаешь, что это нарисовано в… Read more »

Nemo

Изначально никто не ставил целью разгром иранской армии и других военизированных структур и уничтожение военно-промышленного потенциала Ирана – глобалистам Иран нужен в боеспособном состоянии, а не с уничтоженной военной инфраструктурой. То же самое относится и к РФ, которую глобалисты тоже пытаются взять под полный контроль.

Nemo

Официально заявленные цели войны против Ирана являются ложью – на самом деле глобалисты не заинтересованы в уничтожении военной инфраструктуры и даже ядерной программы Ирана, потому что нынешняя война – за контроль над Ираном – это лишь прелюдия к основной войне на БСВ – войне “Судного дня”, – которая начнётся незадолго до начала общеевропейской войны и – в зависимости от развития событий на европейском ТВД – может продлиться очень долго, поэтому у Ирана должны быть военные ресурсы для ведения такой войны. О реальных целях глобалистов я написал здесь: https://thebigtheone.com/%d1%8f%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d1%8f%d1%89%d0%b8%d0%b9-%d0%ba%d1%88%d0%b8%d1%88%d1%82%d0%be%d1%84-%d1%8f%d1%86%d0%ba%d0%be%d0%b2%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d1%84%d0%bb%d0%be%d1%82%d1%8b/#comment-326213 К этому надо добавить, что закончится эта война ядерным ударом по Израилю… Read more »

Viva888

Нихуядерного удара по Израилю не будет, будет распыление орды гогов-магогов на атомы, это может например сделать флот Светлых, иначе от ядерного взрыва при осаде Иерусалима погибли бы защитники города – значит это невыгодно никому.
Более того, ядерку, если она будет разблокирована, нужно применять по мордору или Пекину, либо ими же против Израиля, а значит что вся них*ядерка в мире будет блокироваться до самого конца (переносится на 2031 г.?, либо ещё не раз перенесётся, иначе кабзда будет всему миру, а это невыгодный конец для всех хозяёв планеты – луш не будет сосаться).

Viva888

Это 4-й мой ответ без всяких ИИ, не пи$ди

Nemo

Про “уничтоженные” иранские флот и авиацию я уже написал, а вот информация про “уничтоженные” иранские ракетную и ядерную программы – цитата из моего коммента 25 марта. 20.‎03.‎2026 Після ракетного удару Ірану (8 ракет, жодну не збили), на фоні палаючого НПЗ в Хайфі, прем’єр-міністр Ізраїля Нетаньяху (в стилі а-ля Трамп) заявив про “втрату Іраном можливості виробництва ракет і збагачення урану”. Ми на жаль не можемо точно сказати, що там з виробництвом ракет в Ірані, бо воно роззосереджено по підземних заводах на більш ніж 50 виробництвах, а от про роботу збагачувального об’єкту Фордо (Fordow Fuel Enrichment Plant (FFEP)) (округ Кахак, провінція Кум) повідомляли не раз і станом на… Read more »

Viva888

ракети Бібі навіть не долітали США рассматривают вариант переброски гиперзвуковых ракет Dark Eagle на Ближний Восток По данным Bloomberg, военные хотят получить инструмент, который достанет иранские установки вне зоны обычных ракет. Иран уводит свои пусковые системы дальше от удара. Обычные ракеты уже не дотягиваются. https://t.me/nexta_live/116261  Эпическая “пабеда” в Хайфе Ты гордишься тем, что 8 ракет пробили ПВО и подожгли НПЗ в Хайфе? Допустим. А теперь оцени масштаб стратегического гения: Иран разменял всю свою военную инфраструктуру, флот, ПВО и экономику на… один горящий резервуар с нефтью в Израиле. Потрясающий бартер! Сунь Цзы аплодирует стоя. Если для тебя размен ферзя на пешку — это… Read more »

Nemo

Соотношение 1 к 466+.

А Путин летом 2023 года говорил, что соотношение потерь РФ и Украины – 1 к 10. Я ему тоже должен верить? Или ты считаешь, что израильская военная пропаганда чем-то отличается от российской военной пропаганды?

Viva888

Нет, я просто считаю что при тотальной бомбёжке военных объектов ирашек смысл понятен и без всяких спутников. Флот потерян у кого, у США? Авиация у кого? Ракетные и прочие программы у кого? Только Коалиция не долбит по электростанциям – так и закончилась спецоперация, когда ирашки выставили молодёжь живым щитом, и как с ними теперь воевать? Фуфлоних*ядерная программа втоптана в грязь, надо будет – повторят, хотя как у них 20 лет не было боеспособной ядерки, так и ещё лет 10 не будет, как и у раши всё только на бумаге в коричневом чемодане. Как и у Трампа: то кодов не дали,… Read more »

Viva888

Официальные данные Ирана (Фонд мучеников и ветеранов)
На 26 апреля официальное агентство IRNA, ссылаясь на иранские власти, озвучило такие цифры:

  • Погибшие (всего): 3 468 человек (которых они официально называют «мучениками»).
  • Из них военные: 2 008 человек.

Независимые организации, работающие внутри страны (например, Hengaw), сообщают, что власти систематически скрывают реальные цифры:

  • В провинции Курдистан зафиксировано 1 600 убитых военных, о которых Тегеран молчит.
  • Общие военные потери, по данным Hengaw, составляют не менее 6 620 человек.
Viva888

Экономический нокаут
Иранские официальные лица (включая Минфин) заявляют о колоссальном ущербе:

  • $270 млрд — прямой экономический ущерб (по оценке правительства);
  • Некоторые внутренние источники в Тегеране называют цифры до $1 трлн с учетом долгосрочного паралича нефтяного сектора.
Nemo

Вопрос на засыпку: откуда в иранской провинции Курдистан взялись погибшие военные? Численность погибших – 100 или 1600 – в данном случае не имеет значения.
Правильный ответ: потому что в этой провинции шла самая настоящая сухопутная война между иранскими военными и вторгшимися с территории Ирака наёмниками американских ЧВК при поддержке курдских прокси – и победу в этой войне, вне всякого сомнения, одержала армия Ирана!

Viva888

Откуда 1600 жертв? Это результат масштабных внутренних репрессий и столкновений с собственным народом, который в Курдистане традиционно наиболее активен. Иранский режим называет “американскими наёмниками” любого, кто не согласен с линией партии — от студентов до местных повстанческих групп, которые живут там десятилетиями, а не “вторгаются из Ирака”. Называть убийство своих граждан “победой над США” — это верх цинизма. Логика “скрытых потерь”: Если иранская армия такая “победоносная”, зачем ей скрывать потери в 1600 человек? Наоборот, если бы они реально разбили “наемников США”, они бы трубили об этом на каждом углу, показывали бы горы американского оружия и водили бы послов по полям сражений. Но они… Read more »

Nemo

Я ещё полтора месяца назад писал, что в иранском Курдистане шли ожесточённые бои между иранской армией и иностранными наёмниками, которые закончились разгромом последних. После этого глобалисты пытались втянуть в войну против Ирана Азербайджан, пешмергу и талибов, но неудачно, поэтому и пришлось ставить войну на паузу – втягивать американскую армию в сухопутную войну против Ирана ещё не время.

Fenrir

втягивать американскую армию в сухопутную войну против Ирана ещё не время.

Что думаете про этот план?

Nemo

Спасибо за ссылку – было очень интересно.
Это один из сценариев – возможно, основной – обнуления нынешней человеческой цивилизации, написанный “Скайнетом”, в котором описаны действия обеих противоборствующих сторон – группировок мировой элиты – в WW3. Вполне возможно, события в мире именно так и будут развиваться – с некоторыми отклонениями в ту или иную сторону.
Если у вас есть ссылка на оригинал текста – поделитесь с нами. Хочется прочитать полный текст статьи – чтобы лучше его понять.

Nemo

Ссылаться на данные Hengaw – это зашквар! 🙂
Это курдская НПО, созданная в марте 2020 года в Норвегии, которая, вне всякого сомнения, работает на глобалистов. С тем же успехом можно ссылаться на данные ЦРУ или Моссада.

Viva888

Когда не можешь опровергнуть данные — нападай на источник. У Hengaw есть списки с именами, фамилиями и местами захоронений, фото и видео конкретных людей. Это верифицируемые данные. А у тебя что? “Вне всякого сомнения”?

Nemo

У ЦРУшной помойки есть пофамильный список из 6620 погибших иранских военных? Ссылку в студию!

Viva888

Заходишь на hengaw.net, включаешь VPN (иранские “победители” так боятся правды, что блокируют всё подряд) и изучаешь разделы с отчетами. Там нет “одного файлика”, там сотни задокументированных кейсов: имена, локации, даты. Как работает OSINT в диктатурах: Ты серьёзно ждёшь, что Тегеран выкатит API со списком погибших силовиков? В таких странах публикация потерь — это госизмена. Данные собираются по крупицам: по закрытым чатам родственников, по сливам из моргов, по некрологам в региональных газетах, по видео с похорон. Логика “6620”: Когда в провинции Курдистан иранская армия начинает применять артиллерию и авиацию против “прокси” (читай — своего народа), потери в 1600 «двухсотых» силовиков — это ещё оптимистичный… Read more »

Nemo

Вот официальный сайт этой конторы: https://hengaw.net/en
Там нет данных о 6620 якобы погибших иранских военных. Там вообще нет ни одной фамилии погибших иранских военнослужащих – они просто публикуют взятые с потолка цифры потерь Ирана без каких-либо доказательств.

Viva888

Цифры в 6 000 – 7 000 уничтоженных военных (о которых мы говорим) – это результат работы глобального OSINT-сообщества, спутникового контроля разрушений (BDA — Bomb Damage Assessment), данных западных разведок и утечек из самого Ирана (через оппозиционные сети вроде MEK или Iran International). Ты требуешь поимённый список с паспортами? Добро пожаловать в реальность современной войны: Во-первых, когда трёхтонная противобункерная бомба GBU-57 или кассетный боеприпас накрывает штаб или позицию ПВО, там не остаётся тел для красивой идентификации. Там остаётся воронка и пепел. Во-вторых, ты ждёшь, что тоталитарный режим Ирана, который 40 лет скрывает всё — от инфляции до расстрелов на митингах… Read more »

Nemo

Какого хера ты высрала свой ИИшный говно-бред под каждым моим комментом?! Я не поленился посчитать – 8 говно-высеров за один раз! Неужели ты думаешь, что я этот бред буду читать и уж тем более отвечать на него? Вас в ЦИПСО так учат – на каждый коммент отвечать своим высером, даже с бредовым содержанием? Нормальный человек ответил бы своими словами, объединив свои мысли в 2-3 комментах, а не стал бы срать под каждым кустом – но тебе разум заменяет ИИ, что в сочетании с долгом службы является полным пиздецом.

Viva888

А это 5-й мой ответ без всяких ИИ.
Успокойся товарищ, дело не в твоих естественных высерах и дело не в ИИ, а в том что тебя скотобесит от неудобной правды – что Иран глубоко соснул. Тебе Иран и страх перед США заменил мозги.
Тебя даже википедия не устраивает – тогда просто меньше пи$ди и меньше хамствуй, и всё будет ОК.

Nemo

Нет, ципсошница, мне похуй и на Иран, и на США, и на твоё сраное ЦИПСО – меня заебал твой ИИшный говно-бред, которым ты срёшь под каждым постом Бигвана. У тебя мозгов нет, чтобы писать своими словами – ты можешь только закидывать оппонента тупым ИИшным говном, прекрасно зная, что никто не будет тратить своё время на прочтение и комментирование всего этого бреда, которым ты постоянно срёшь. Какой нахуй правды? Ты не привела ни единого доказательства, которое подтверждало бы цифры израильской военной пропаганды о потерях Ирана и уж тем более заявления официальных лиц США и Израиля о его поражении в войне. Ты… Read more »

gym

Антисемитка как обычно пиздиш нахрапом.
Завали ебало и свой говно-бред, украинофобка.

Entsetzen

Черная сторона луны?)) Ну то есть Vivы 888.))
Почему спрашиваю. Спорите с одними и теми же людьми. И чем то стиль ответов похож на стиль Вивы, когда он отвечает сам.)

Viva888

Нет это не мой аккаунт. Если Немо на тёмной стороне сайта, то светлым людям приходится его учить.

Viva888

Вот каких реальных террор-пидарасов защищает антизападник и антисемит Немо.
Тем временем ирашки считают великим сатаной ещё и Украину и грозят её разракетить. Что будет если они случайно попадут по ЗАЭС?
Что теперь ему делать, наверное добавить и Украину в список с США и Израилем, ведь Украина сбивает шлюхеды:
Это apocaly.psdc товарищи (видео): t. me/berezoview/36249
comment image

зображення_2026-05-01_181919427.png
Nemo

Из всех твоих комментов в этой ветве только три можно назвать полезными: скриншот из Википедии с данными о погибших мирных жителях, данные HRANA о потерях Ирана и данные Фонда мучеников и ветеранов о потерях Ирана. Почти все остальные ИИшные комменты – говно-бред, который либо гонит официозную пропаганду, причём очень однобокую, либо отрицает совершенно очевидные вещи, причём делает это очень тупо. ИИ надо пользоваться выборочно – для получения фактов – тогда он будет приносить пользу, а не для того чтобы закидывать оппонента тупой пропагандой (сначала по первому кругу, а на следующий день – по второму), рассчитанной на полных идиотов, заставляя его… Read more »

Viva888

Переход на мат и оскорбления — это первая стадия принятия реальности. Твоя методичка с треском рвётся от столкновения с упрямой физикой. Ты можешь сколько угодно винить ИИ и сионистов, но от твоей истерики спутниковые снимки сгоревшего Ирана не изменятся. Ты умолял дать тебе официальные заявления и доказательства? Вытирай слезы, бери блокнот и записывай. Данные на конец апреля — начало мая 2026 г.: Официальные заявления о победе (США и Израиль) Ты кричишь, что официальные лица молчат? Разуй глаза: Пит Хегсет (Министр обороны США) 24 апреля 2026 г. официально подвел итоги кампании, заявив под протокол: «Операция “Эпическая ярость” обеспечила решающие военные результаты всего за… Read more »

Nemo

Очередная ИИшная “простынь” с бредовым содержанием – а своих мыслей про войну в Иране, как и про все остальные войны, как не было, так и нет. Иран – это 100%-я колония западных элит, поэтому высрать угрозы в адрес Украины иранские спецслужбы могли только по приказу своих хозяев. Кому и зачем это понадобилось? Очевидно, что это угроза нанесения массированных ракетных ударов по украинским городам, если Украина откажется подписать мирный договор с РФ. Иными словами, глобалисты говорят: либо вы подпишете акт о капитуляции, либо наши подстилки в РФ вас расхуярят под ноль. Такое же давление сейчас идёт на чекистов-проантиглобалистов в РФ –… Read more »

Justin

Европа стремительно нагревается: последствия изменения климата на континенте – отчет ECMWF

https://www.bbc.com/russian/articles/c2k2j4l9qx4o

♒

Новосибирец снял вспышку сверхновой в созвездии Дракона из двора своего дома. «Сверхновая — один из самых драматичных процессов во Вселенной: в пике яркости одна такая звезда излучает больше энергии, чем сотни миллиардов звёзд Галактики вместе взятые», — пояснил эксперт. Речь идёт об объекте SN 2026kid.

https://lenta.ru/news/2026/04/29/redkoe-kosmicheskoe-sobytie-udalos-zapechatlet-pryamo-iz-dvora-doma-v-rossiyskom-gorode/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2F009944ef-a792-51da-b76a-b372f0397bae

Justin

2026 – The End of the World? 26 янв. 2011 г. https://www.youtube.com/watch?v=1DFl44RXN_s

Тут тоже вангуют про падение большого астероида на землю. 14 лет назад, все показали предельно ясно.

The very much anticipated video ‘2026’ is now available on YouTube, Vimeo & Official Site
У этой секты и сайт свой был в прошлом twenty26.com

Justin

Большая комета столкнется с землей в 2026 году. Это будет последний день земли.

Justin

Посвящается оккупантам, их пособникам и населению. “ЛЕДЯНОЙ ДОЖДЬ 2026”. Доктор Лопатин. https://www.youtube.com/watch?v=wtZMmSuBJxY

Justin

Владимир Путин сегодня призвал депутатов и сенаторов «не зацикливаться на запретах». Российский автократ принял участие в заседании Совета законодателей России в Санкт-Петербурге и попросил их поменьше заниматься тем, чем они планомерно занимаются как минимум последние 12 лет — поменьше запрещать. Заявление Владимира Путина прозвучало неожиданно. Особенно учитывая то, что все запретительные законы, принятые обеими палатами российского парламента, Путин раз за разом подписывает, да и рождаются они с высокой долей вероятности в реальности вовсе не в стенах Госдумы, а в Кремле. Теперь, похоже, можно говорить о смене кремлевской риторики.

https://www.youtube.com/watch?v=L_tRxF6N80o

Justin

КЛИМАТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ ВЫШЛО ИЗ СТРОЯ. ВОЛХОНСКИЙ 29 апр. 2026 г. https://www.youtube.com/watch?v=p7vHCaiU3ok

Justin

Манипуляции с погодой? Как война в Иране подпитывает ложные утверждения о «краже облаков» https://www.bbc.com/russian/articles/c2d2gj4z069o

Justin

Предсказания Пелевина про Россию 2025: СВО, блокировка Ютуба, сроки за ВПН https://www.youtube.com/watch?v=IJEm5oqwCkc

Это видео о предсказаниях Пелевина, от Омона Ра до КГБТ+, которые сбылись к 2025 году. Предсказал ли он Поколение Путина, провал Славы КПСС и главные политические события цифрового концлагеря наших дней…

Justin

00:00 Пелевин не пророк! 01:20 Омон Ра: катастрофа в космосе 02:44 Чапаев и Пустота: кровавое пророчество 03:40 Полит-технологии 2025: «Generation P» (1999) 07:16 ХАСКИ (2018), сроки за СЛОВА: «Ананасная вода для прекрасной дамы» (2010) 09:51 С**с-игрушки 2025: «S.N.U.F.F» (2011) 12:20 Снижение возраста МОБИЛИЗАЦИИ 2025: «S.N.U.F.F» (2011) 12:47 VERSUS, сроки за пропаганду КОТИКОВ 2025: Batman Apollo (2013) 13:51 У**йство олигарха Березовского: Batman Apollo (2013) 15:32 Цифровое рабство 2025 (Любовь к трём Цукербринам (2014) 20:15 СВО 2022: Лампа Мафусаила (2016) 21:28 Возможности ИИ 2025: iPhuck 10 (2017) 23:02 Самые массовые протесты в истории США (2020): Искусство Легких Касаний (2019) 25:05 Блокировка Ютюба… Read more »

Justin

МИД РФ отверг возможность применения ядерного оружия на Украине.

“Очевидно, что это делается специально с целью нагнетания антироссийской истерии”, — сказал посол по особым поручениям МИД Белоусов.

comment image

Viva888

русня читает мои посты о тотальной них*ядерности с задержкой в развитии >5 лет

Justin

Генерал СВР: Дорогие подписчики и гости канала! Велика вероятность того, что продолжение мобилизации, вернее, её очередной этап, будет запущен в период с 8 по 11 мая. По крайней мере, сейчас в политбюро обсуждают такую возможность.

Justin

«Донни, они хотят испортить мне Праздник», — зачем Путин звонил Трампу

Сегодня Путин позвонил Трампу и полтора часа рассказывал как российские войска теснят противника, что цели «СВО будут достигнуты», но РФ предпочла бы сделать это путем переговоров, что Зеленский затягивает «конфликт» и далее по привычному уже списку тезисов. 

Трамп так впечатлился, что после разговора заявил журналистам, что у Украины было 159 военных кораблей и все они уже потоплены, а ВВС Украины уничтожены и больше не поднимаются в воздух (раз это сказал Трамп, то наверняка так и есть, а российскую пехоту от Доброполья до Славянска бомбят био-комары био-голубями).

Далее
Но, шутки в сторону, Путин позвонил Трампу сам, чтобы провести со своим американским другом разговор о важном — о «Дне Победы» — главном празднике путинской РФ и главной же пропагандистской скрепе, на которой держалась вся многолетняя идеологическая обработка так и не окрепших российских умов. Умы обработались успешно, Путин легко продал им «борьбу с нацизмом» как причину вторжения в Украину в 2022 году.

Успешные и многочисленные украинские ракетно-дроновые удары по объектам на территории РФ показали Путину, что его любимый парад в Москве проводить небезопасно. Китайского зонтика марки Си Цзиньпин в этом году в столице России не будет, а это значит, что украинские военные смогут прямо на Красной площади насовать Путину полную панамку дронов и ракет. Панамкой Путин дорожит, как и репутацией (в собственных глазах) лидера-победителя. Поэтому нужно было обезопасить себя от украинских воздушных гостей.

ПВО с этой задачей справляется плохо, так что пришлось прибегнуть к другому средству — пожаловаться Дональду Трампу и попросить его поддержать идею перемирия на «святой для всех праздник» 9 мая и убедить Владимира Зеленского это перемирие принять и соблюдать. Отказаться от парада в «День Победы» для путинского режима — это фактически признать символическое поражение на пятый год войны.

Владимир Зеленский мог бы воспользоваться разницей в датах отмечания капитуляции Германии во Второй мировой войне. В США и Европе V-E-Day и День освобождения празднуют 8 мая. В Украине с 2023 года официально отмечают День памяти и победы над нацизмом во Второй мировой войне тоже 8 мая. Так что Зеленский вполне может согласиться объявить перемирие 8 мая (Трамп вряд ли хорошо ориентируется в датах). В этой ситуации Путину вновь придется звонить другу Донни и объяснять, что «вы меня не так поняли, мы Гитлера в другой день победили». 

В любом случае, состоится перемирие или нет, Россия на самом высоком уровне признала эффективность ракетно-дроновых ударов Украины. Для z-патриотов — это очередное унижение их «Верховного», который, в отличие от другого кумира «русскомировцев» — Сталина не боявшегося проводить парад под возможными немецкими бомбежками, побежал за защитой к американскому президенту.

Justin

Источник ВЧК-ОГПУ о параде 9 мая: https://x.com/rucriminalinfo/status/2049545797511909776 «Вся правда в том, что никто толком не знал и не знает до сих пор, что будет 9 мая на Красной площади. Как вы и писали в начале апреля, Путину доложили об опасности проведения подобного мероприятия. А дальше, как это часто бывает у Путина, он увел тему в тишину и ничего о ней не говорил. С одной стороны, никаких репетиций без отмашки не проводилось. Их, кстати, и до сих пор не было, даже в Алабино. С другой стороны, в переходах на Тверской улице на всякий случай подпорки поставили. Их всегда перед репетицией ставят… Read more »

♒

Трамп заявил, что потопил весь флот Украины. У деда совсем кукуха поехала

https://t.me/VasheBudushee/14934

TTpoСМoBeDHuK

Сенсационный шаг ОАЭ The Wall Street Journal: выход Объединенных Арабских Эмиратов из ОПЕК стал не только неожиданным ударом по нефтяному картелю, но и сигналом о формировании нового геополитического порядка на Ближнем Востоке.  На фоне войны с Ираном Эмираты усиливают военное и технологическое сотрудничество с Израилем. По данным источников, в страну были переброшены системы ПРО «Железный купол» вместе с израильскими военными. Это беспрецедентный шаг для региона, который еще недавно определялся жестким разделением между арабскими странами и Израилем. Ограничения ОПЕК сдерживали добычу нефти, не позволяя Эмиратам использовать до 30% своих мощностей. Выход из организации дает возможность нарастить производство и инвестировать в альтернативные… Read more »

TTpoСМoBeDHuK

Катастрофа для Кремля: что означает выход ОАЭ из картеля ОПЕК. Больше нефти из свободных ОАЭ, КСА и другие включается в гонку, барель падает до 50-60 бакс бочка, одновременно добрые дроны санкционируют нефтянку РФ, мазут девать некуда – скважины глушаться, американские нефтянники приказывают Трампу полностью засанкционировать остатки нефтянки РФ, скидка на юралс достигает 40 бакс/бочка : экспортируют по цене себестоимости 10-15 б. б. Добрые дроны добивают экспортную нефтянку РФ. – цели СВО достигнуты. Себестоимость российского юралса порядка 40-45 долларов за бочку. На одну 1 бочку нефти надо 10 бочек воды в землю загнать, потом выкачать, и нефтяную эмульсию отфильтровать. Нефтяные фонтаны… Read more »

Jash

Поэтому Израиль, вслед за “Железным куполом” перебросил в ОАЭ лазерное ПВО.
https://t.me/raknetooooo/83925

Justin

Белтайн — это праздник чествования древнего бога Бела (ещё его называют Кернунн, иногда Керн, Церн — властелин лесов и полей), или Диониса-Загрея (греко-римский пантеон), или богини Живы (славянский пантеон).

А еще Церн – это Европейская организация по ядерным исследованиям

(CERN)

Для этого предками было отмечено восемь реперных точек засыпания — пробуждения стихийных сил: те самые праздники из Колеса года, когда грани между мирами утончались, а то и вовсе исчезали (традиционно четыре дня — кельтские, четыре — славянские).

Justin

В старом свете – это “Церн“, а в новом свете – это “БеллЛаборатории Белла
Совпадение? Не думаю!

Justin

Именно в недрах – этой лаборатории в 1970-х Деннис Ритчи и Кен Томпсон разработали первые версии операционной системы UNIX и языка Си.

Justin

 когда грани между мирами утончались, а то и вовсе исчезали Эта фраза описывает мистическое состояние, когда привычная реальность становится проницаемой для иного, сверхъестественного опыта. Она часто используется в контексте: Кельтских и славянских традиций: В определенные дни года (например, Самайн/Хэллоуин, ночь на Ивана Купалу) считается, что границы между миром живых и миром духов, сил природы истончаются или исчезают. Эзотерических учений: Утверждается, что все миры существуют одновременно, а «границы» — это лишь разница в частоте вибраций, которая может нивелироваться. Искусства и философии: Как метафора мистического единения человека с высшими силами или природой.  Такое состояние часто ассоциируется с особыми днями, когда человек может глубже ощутить связь с… Read more »

The Man From Ozzi Land

> Надеемся, конечно, что импактного события все же не будет.

Непременно будет. Май будет чрезвычайно зачОтным на события.
Месяц начнется с обрушения персов, а закончится каким-то полным зашкваром в Чекистане, какой-то бешенной чернухой.

Fenrir

Месяц начнется с обрушения персов, а закончится каким-то полным зашкваром в Чекистане, какой-то бешенной чернухой.

А Вы не могли бы поделиться ссылочкой на источник информации по чернухе в Чекистане?