На московии бум похоронного бизнеса. Но можно заработать намного, намного больше.

На фоне плохих новостей, приходящих с болот последние 11 месяцев, на минувшей неделе пришла и первая хорошая новость о росте некоторых видов скрепной коммерции:

Похоронная индустрия России переживает беспрецедентный рост, который начался во время пандемии коронавируса и продолжается с ходом войны в Украине. Сотрудники похоронных агентств рассказали изданию The Insider о значительно выросшем спросе на услуги и востребованность среди соискателей.

Семьи погибших на войне в Украине стали чаще просить специалистов проводить косметическую подготовку тел, чтобы не хоронить их в закрытых гробах. В этом году в некоторых регионах вошли в моду гробы-саркофаги, крышка которых состоит из половинок, одну из которых можно откинуть при прощании. Как рассказал танатопрактик (специалист по подготовке тел покойных) Максим Колесов, чем дольше идет война, тем труднее становится восстанавливать тело покойного.

«Сначала были в основном пулевые ранения, часто — снайперские. Потом пошли крупнокалиберные. После стало много минометных и осколочных ранений. А затем появились последствия ракетных ударов. HIMARS», — рассказал Колесов.

Параллельно увеличившимся потерям вырос интерес к специальности танатопрактиков: раньше на курс набиралось от силы 3–4 желающих, сейчас приходят по 18–25 человек. «Чаще всего это сотрудники моргов. Многие, наоборот, бывшие визажисты, косметологи, парикмахеры. Впрочем, не стану утверждать, что это связано с боевыми действиями», — полагает танатопрактик Дмитрий Евсиков.

«Крематории в России растут буквально в геометрической прогрессии — только в прошлом году открылись пять. Еще несколько сейчас в работе. Мы как раз доделываем второй крематорий в Ростове-на-Дону. Другой строим в Анапе. Есть еще несколько проектов, о которых я пока не могу говорить. Начался этот бум во время пандемии, когда вырос спрос на кремацию. Кроме того, земля на кладбищах физически заканчивается. Зачастую инвесторы — люди, заработавшие деньги где-нибудь в другой сфере, а мы — опытные подрядчики, помогающие всё организовать. Крематорий можно построить за 8–10 месяцев. Так что некоторые стройки были запущены уже после начала боевых действий на территории Украины. Это хорошее вложение денег, крематорий окупается за 3–5 лет».

То, что на московии хоть какой-то бизнес процветает – это, конечно, очень замечательно, хотя, как опытные бизнесмены мы могли бы дать мокшанским похоронщикам пару дельных советов. 

Сколько стоит окончательная утилизация скрепного воина мы до рубля не знаем, но совершенно очевидно, что не очень дорого: 

Чтобы сделать на этом всем какой-то гешефт, нужно работать крупным оптом, что ВСУ хоть и стараются обеспечить всем силами, но все равно для настоящего размаха далеко – для размаха слабоумных нужно утилизировать 10-15 миллионов. Поэтому вообразим, что на московии хоронят царя:

А теперь посчитаем, сколько будет стоить такое мероприятие: катафалк, броневик, ведро первоклассного ботокса, билеты, питание и проживание для гостей, салюты, откаты телекомпаниям  и все такое прочее. Причем, катафалков будет определенно несколько – для каждого двойника, плюс еще один для чемодана г-на. Потом поминки по все стране, на которых каждый владелец ресторана озолотится. На этом можно будет поднять как на 10 миллионах рядовых скрепцов. 

Можно, конечно, начать и с малого – начать с похорон подельников мокшанского верховного лидера. Подельников у него много и все люди не бедные.

На торжественных прощаниях с каждым из этих лидеров болотной нации тоже можно сделать уйму денег, поэтому владельцам мокшанского похоронного бизнеса надо бы собраться как-то  и перетереть на предмет организации непрерывного потока клиентов. И действовать надо быстро, поскольку денежка уплывает. 

Когда на болотах случится революция – кто бы ни стал во главе революционеров, с конкурентами он будет разбираться или при помощи кувалды, или при помощи заостренного осинового бревна. Спроса на визажистов и ящики из кедрового дерева после этого не будет. Разве что могут понадобиться услуги владельцев крематориев,  поскольку революционеры-победители могут оказаться совсем лютые на расправу со своими противниками. 

А все может закончится и совсем плохо. Так, если дело дойдет до применения московией ядерного оружия, которым миру снова угрожают какие-то телевизионные пудели, то в один крематорий превратится вся Россиюшка и деньги можно будет заработать только  на распиле оставшихся на месте Москвы стеклянных плит – из них выйдет чудное тротуарное  покрытие для европейских столиц. Но если владельцы ритуального бизнеса начнут начнут действовать быстро, то до этого не дойдет, так что следим за развитием событий. 

Subscribe
Notify of
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments