После иницирования Дональдом Трампом небольших торговых войн Канаде, Мексике, Панаме и Колумбии, которые Белый дом выиграл за 8-48 часов, все кто мог и даже кто не мог побежали комментировать эту ситуацию. Несут всякую хрень ибо никто не знает, что будет дальше.
Но мы, похоже, всё-всё знаем, поскольку помним прессу далекого-далекого прошлого, которой сейчас уже и на найти (нерабочая ссылка доступна в архивах):
Идея создания Североамериканского союза как супер-NAFTA (North American Free Trade Agreement), объединяющего Канаду, США и Мексику в суперрегиональное политическое и экономическое образование, стала ключевым соглашением, принятым на встрече в марте 2005 года в Университете Бейлора в Уэйко, штат Техас, между президентом Бушем, президентом Фоксом и премьер-министром Мартином.
В совместном заявлении, опубликованном тремя президентами после их саммита в Университете Бейлора, было объявлено о создании первоначального образования под названием «Партнерство по безопасности и процветанию Северной Америки» (SPP).
В совместном заявлении SPP было названо «трехсторонним партнерством», направленным на разработку плана безопасности Северной Америки, а также на обеспечение свободного рыночного перемещения людей, капитала и торговли через границы между тремя партнерами по NAFTA.
Министерство торговли США создало веб-сайт SPP, на котором документируется, как США внедрили директиву SPP в обширную рабочую повестку дня.
Североамериканский союз призван создать надрегиональный политический орган, который мог бы перекрывать суверенитет Соединенных Штатов в вопросах иммиграционной политики и торговли. В своих показаниях в июне 2005 года в Комитете по иностранным делам Сената США Роберт Пастор, директор Центра североамериканских исследований Американского университета, четко изложил точку зрения, что Североамериканскому союзу понадобится надрегиональный совет управления, чтобы гарантировать, что Соединенные Штаты не будут доминировать в предлагаемом Североамериканском союзе после его формирования:
NAFTA так и не удалось создать планируемое партнерство, поскольку североамериканские правительства не изменили свой подход к взаимоотношениям друг с другом. Двойной двусторонний подход, движимый мощью США, продолжает управлять и раздражать. Добавление третьей стороны в двусторонние споры значительно увеличивает вероятность того, что правила, а не сила, разрешат проблемы.
Этот трехсторонний подход должен быть институционализирован в новом Североамериканском консультативном совете. В отличие от разросшейся и навязчивой Европейской комиссии, Комиссия или Совет должны быть компактными, независимыми и консультативными, состоящими из 15 выдающихся лиц, по 5 от каждой страны. Его главной целью должна быть подготовка североамериканской повестки дня для рассмотрения лидерами на двухгодичных саммитах и контроль за реализацией итоговых соглашений.
Роберт Пастор также советует создать Североамериканскую парламентскую группу, чтобы убедиться, что Конгресс США не препятствует прогрессу в предполагаемом Североамериканском союзе. Он также призвал к созданию Североамериканской таможенной и иммиграционной службы, которая будет иметь полномочия над Иммиграционной и таможенной службой США (ICE) в рамках Министерства внутренней безопасности.
Книга Пастора 2001 года «На пути к североамериканскому сообществу» призывает к созданию Североамериканского союза, который устранит недостатки, которые, по мнению Пастора, ограничивают прогресс Европейского союза. Большая часть мыслей Пастора, по-видимому, направлена на ограничение власти и суверенитета Соединенных Штатов, поскольку мы вступаем в это новое суперрегиональное образование. Пастор также призвал к созданию новой валюты, которую он назвал «Амеро», валюты, которая предлагается заменить доллар США, канадский доллар и мексиканское песо.
Таким образом идея Североамериканского союза столь же стара, как и идея создания ЕС. Однако, по тем или иным причинам она тормозилась и тормозилась, пока окончательно не сошла с повестки дня.
Но сейчас, похоже, возникает ситуация, когда идею можно будет пересмотреть, чтобы раз и навсегда заткнуть разные БРИКС. Новой валютой с суперсилой станет «Амеро», а новым супер-президентом – пока не знаем кто, но всякое может быть.
Полагаем, что в ТАЙМ что-то про это знают, так что следим за развитием событий.
Полагаем, что в ТАЙМ что-то про это знают, так что следим за развитием событий.
И не только в Тайм, Маск уже военный переворот устроил https://x.com/simko_bednarski/status/1888051568928264670
https://x.com/JamesFLoveIV/status/1888401172878315748
На укаинских военных в плену РФ не хочешь посмотреть?
нет, ему пох, байден дал 100 млрд без оплаты, подписаны документы, на основе законов сша, а трамп хочет получить 500 млрд.
сомнений нет, что в ответ на оккупацию китаем тайваня, сша возьмут под контроль и канаду, и гренландию. вопрос в другом, кто, какие страны станут по обе стороны?
Разве не ясно?
Когда у сешеа не станет доллара, то не останецца и “друзей”
А союзников сешеа и сами пробросят.
Нашёл недавно одно интересное видео по этой теме
https://youtu.be/sMhYFzrUcFo?si=_Kf2-fY42eM3r6l8&t=1653
МаскИИ@Ху мало ключей (шифрования) ИИ альткоинов.
Илон Маск хочет купить OpenAI
Маск направил в совет директоров OpenAI оффер на 100 миллиардов долларов, намереваясь выкупить компанию и вернуть её к первоначальной миссии — отказу от коммерции и переходу к опенсорс-разработкам. В 2015 году Маск и Альтман создавали OpenAI именно с этой целью.
Однако Альтман не принял предложение и в ответ предложил Маску продать Twitter за 9 млрд долларов. Итоговое решение по сделке остаётся за советом директоров.
Судьба OpenAI решается прямо сейчас.
Это такая ущербная генетика.
Их хоть корми, хоть палкой по сраке чеши, поправляются
только от крови младенцев.