В Черном море повышение радиационного фона. Мордва что-то скрывает.

Во вторник, 28 ноября во временно оккупированном Мариуполе зафиксировали в 15,5 раз повышенный радиационный фон на пляже Песчаный в районе порта. Уровень составлял 4,04 мкЗв/г при уровне безопасности для человека 0,26 мкЗв/г. То есть в 15 раз больше нормы. 

Для объяснения этой необычной ситуации понаехавшие мокшанские выродки привлекли местный фольклор из городских легенд про черные-черные пески, которые высыпает черный-черный корабль под управлением черного-черного одноглазого капитана. 

На самом деле, конечно,  черный песочек в Мариуполе реально есть и время от времени его вымывает, что и было положено в основу легенды. Как выяснилось во второй половине XX века песок немного фонит, но не смертельно – загорать можно  лежа на животе и заякорившись,  страшного ничего не произойдет и ничего важного не упадет. Поэтому на самом деле объяснение там какое-то другое. 

Из популярнейшей в сети рубрики про п-децы на мокшаских болотах  мы знаем, что в северо-восточном углу Черного моря намедни штормило и в Сочи берег выглядит как-то так:

К слову, эту железную дорогу построил ванюшкам инженер с чисто мордовским именем фон Гартман, поскольку само мордовское быдло отродясь не умело ничего производить кроме балалаек и лаптей. Более того, фон Гартман проектировал дорогу не для слабоумных, а для царя Николаши, чтобы самодержец мог приехать и пополоскать жопку с комфортом. С тех пор железная дорога так и стоит. Временами её смывает, но что же поделаешь, судьба у ванюшек такая –  страдать и терпеть. 

В свете увиденных   разрушений первое, что приходит в голову, это «Азовсталь», в которой коммуняки варили не только сталь, но и другие ценные металлы, иногда достаточно радиоактивные. По старой мордовской традиции большевики все закапывали неподалеку, так что там вокруг завода много что может фонить и какой-то могильник вполне могло прошедшим ураганом и размыть.

Однако, ураганов Мариуполь пережил за атомную эпоху немеряно, были и посильнее и ничего не фонило. Поэтому вторая мысль – это мокшанские черные археологи, которые не только вечно копают где нельзя, но где нельзя копать ни в коем случае. 

Таким образом все как бы понятно и тему можно закрывать. Но дело в том, что болгары пишут про свой радиационный фон следующее:

Честно скажем, что в зивертах мы понимаем очень мало, но с точки зрения дифференциальной геометрии график выглядит как-то очень пугающе. 

Болгары винят во всем румын, у которых есть АЭС – им её коммуняки по своей старой мордовской традиции построили на берегу моря, чтобы румыны меньше плодились и потом мордва могла эти отчужденные территории заселять бурятами и другими братьями:

Но румыны клянутся, что у все под контролем и это просто какой-то волшебный трюк в системе. 

Поломки в системе, конечно, бывают, поэтому, для контроля, посмотрим сервисы по Турции:

 Атомной катастрофы на северном побережье Турции не наблюдается, однако 26-го числа реально был скачок радиационного фона. В тот же день, когда он подпрыгнул и у болгар.  Поэтому это был не сбой, а что-то другое. 

Мы думаем, что источником радиации является Черное море, его северный участок, где-то возле Крыма,  оккупированного красно-бело-сине-жопыми п-расами. В районе 25-26 ноября мордва там что-то потеряла, что и дало всплеск по всему побережью. Потом был шторм и принес это на Мариуполь. Скорее всего там все побережье фонит, просто не замеряли. 

Что мордва потеряла пока неизвестно, но как только слабоумные начнут делать видеобращения к своему плешивому хозяину, что у них типа лучевая болезнь и все такое, по плотности роликом на местности, по скорбным рожам мокшанских домохозяек мы все и узнаем, так что следим за развитием событий.  

Subscribe
Notify of
1 Comment
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
xomatz

Так вот почему ГОДЗИЛЛА выйдет со дна.

Радиоактивная физиология – для жизнедеятельности Годзилле необходима радиация, которой было более чем достаточно в Пермский период. Но после пермского вымирания её уровень значительно снизился и Годзилла отступил в глубины моря, ближе к ядру Земли, чтобы существовать на естественной геотермальной радиации планеты.