Посетители музея нашли там новый глюк Матрицы.

dailymail.co.uk: На портрете голландского художника Фердинанда Бола в Национальной галерее в Лондоне изображен задумчивый восьмилетний мальчик, держащий кубок. Но удивленные туристы заметили, что на мальчике одеты кроссовки Nike.

57-летняя мать Фиона Фоскетт заметила аномалию во время посещения лондонского музея со своей 23-летней дочерью Холли. Миссис Фоскетт с острова Уайт сказала, что кроссовки «действительно выделялись», и пошутила, что мальчик был «путешественником во времени».

Она рассказала The Sun: «Я смотрела на картину и кроссовки мне очень понравились. Я сказал дочери: «Подождите, он носит кроссовки Nike?».

«Это вызвало у нас приступы смеха. Он определенно модно выглядящий юноша. Судя по возрасту, он, должно быть, получил в свои руки первую пару кроссовок Nike. Или он на самом деле путешественник во времени?».

Говорят, что мальчик на картине — Фредерик Слуйскен, троюродный брат жены художника Бола и сын богатого виноторговца.

Представитель Национальной галереи сказал: «Мы очень рады, что эта картина пользуется таким успехом у наших посетителей. Это нашло отклик у подписчиков, когда мы опубликовали твит с просьбой посмотреть, смогут ли они найти более «современную» деталь, внимательно присмотревшись к ботинкам восьмилетнего мальчика на портрете».

Комментарий Редакции The Big The One: Согласно Википедии, всемирно известный логотип  Nike в виде «галочки» был разработан студенткой-дизайнером Университета штата Орегон в Портленде Кэролин Дэвидсон в 1971 году. За это от акул капитализма она получила гонорар аж в 35 долларов США.

Хотя, конечно, в 1971-м году это были приличные деньги, а для туристов из совка, которым меняли всего 30 долларов – так вообще денежки астрономические. На них покупали 3 магнитофона, 3 кинокамеры заграничных и куртки замшевых тоже три. 

Однако, как этот логотип оказался на ботинках малыша для конспирологов полная загадка и версия предлагается следующая. 

Независимые исследователи официальной «истории» давно обратили внимание, что в шмотках, которые нарисованы на гравюрах, совершено невозможно ходить.  Даже навеянные  коксом концепты «одежды от кутюр» по сравнению с тем, что намалевано в «документальных источниках»  – это одежда, исключительно удобная для носки.

Поэтому есть мнение, что придумывать «историю» после Потопа какие-то инопланетяне напрягли Искусственный Интеллект и он там понарисовал от души. Но у большинства рисующих ИИ есть те или иные небольшие глюки – лишние пальцы и  зубы у персонажей, однообразное повторение какого-то  элемента и так далее.  Вот так и выплыл элемент «галочка», который допотопный ИИ зачем-то пометил как  «прочитанный» или что-то типа того. 

Или же глюк вообще какой-то глобальный, уходящий корнями в Матрицу: когда в воображении Архитектора закончились элементы он стал использовать их по второму кругу и придумал фирму  Nike. Это тоже известный косяк Матрицы, которые слабоумные академики, лишенные святой аугметики и не приобщенные к тайнам Омниссии трактуют словами: исторический цикл, история движется по спирали и так далее. 

К частью или к сожалению  в музеи мы не ходим, не тратим время на драгоценные экспозиции, поэтому от тех кто ходит ждем новых открытий чудных и следим за развитием событий. 

Subscribe
Notify of
16 Comments
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Tratatuj

Вот, пожалуйста. Чудная виртуальная экскурсия по музею. Мандела отдыхает.
https://www.youtube.com/watch?v=G4yyTvs8enU

TTpoTToBeDHuK

Возможно это железная пряжка. У меня были такие ботинки очень старой модели, у них вместо шнурков пряжки как у ремней и там смысл так-же как у ремня. Оно вместо шнурков затягивает ботинок.

Tratatuj

Музей, не выходя из дома
Читаем википедию. Картина Девятый вал.
 Лучи солнца освещают громадные волны. Самая большая из них — девятый вал — готова обрушиться на людей, пытающихся спастись на обломках мачты.”
Начнем с того, что была лодка, солнца не было, свинцовые тучи. И да, огромная волна, готовая обрушиться на людей. Как в описании.
І что проізошло? Где волна, я спрашиваю?


Capture.JPG
Tratatuj

Картина “Незнакомка”. Шо блин? Теперь “Неизвестная”? Да пофиг. Раз картина другая, то и название другое. Все логично.
В последний раз как смотрел, появились ярко-синие аляповатые не кместу и режущие глаза ленты. Сейчас на шее уже черная, не так стремно. Остальные не такие синие. Но от золотого браслетика мадам все еще не избавилась.

image_2023-05-23_220219794.png
Tratatuj

Охотники на привале
На переднем крае лежал селезень. Теперь там заяц. Я не знаток, народ находит хренову кучу всего. Ну да ладно, как на один раз достаточно.

image_2023-05-23_220849866.png
Tratatuj

Пожалуй, добавлю трэшу. Как начинаешь что читать, так безумие и преть.

“В рамках этого международного праздника хочется рассказать об известной всем со школьной скамьи картине «Незнакомка» И. Крамского. Не секрет, что многим симпатизировала эта дама, сидящая в роскошной коляске, в меховом убранстве, в бархатной шляпке с перьями на голове. Девушка производила приятное впечатление, но более всего запомнился её надменный и самодостаточный взгляд и затаённая грусть в глазах.
Долгие годы считалось тайной, с кого именно списан портрет. Да и художник придал интригу своему шедевру, дав ему название «Неизвестная».

Всем известная картина “Незнакомка”, которую автор назвал “Неизвестная”. Гы-гы.

Lila

Вот вам пример

Screenshot_2023-05-25-03-12-20-218_com.android.chrome.jpg
Entsetzen

Я тоже помню утку.) Заяц на репродукции какой то слишком плоский, словно его слегка чем то придавили.))

Lila

Печать одной картины в разных публикациях, а также на экране может отличаться по цвету. Это цветопередача. Откройте поиск картинок по названию любой работы и поймете о чем я говорю.
Если бы вы 2 раза оригинал видели, тут тоже может быть вариант, что то, что висело – сп..ли, а повесили очередную копию. По картинам эффект Манделлы выискивать не особо надёжно.

Last edited 1 year ago by Lila
Салим

По картинам эффект Манделлы выискивать не особо надёжно

согласен, тут достаточно задать логический вопрос – нафига?
создали целый мир и палиться на картинке, забыв кстати стереть из памяти – что то же должно быть имплантировано)))

ок, версия ошибки – раз, два.. но не постоянно. или вы считаете что тот кто способен создать симуляцию тупее чем мы?

я своё мнение писал – что бы так помнить нужно быть “Нэо”)))
но тогда за вами бы пришли

но мы даже не можем вспомнить прошлую жизнь…

Entsetzen

создали целый мир и палиться на картинке, забыв кстати стереть из памяти – что то же должно быть имплантировано)))

Как версия. Возможно существующие изменения не их рук дело. И миры создали не они. Допустим началось невидное глазу смешение миров.
Есть такой фильм, с Джетом Ли, “The One”, в русском прокате почему то “Противостояние”. Там злодей переходил из одного мира в другой и убивал свои копии. Со смертью каждого себя, он становился сильней, потому что происходило объединение реальностей для него.

А если например эти миры перестали быть замкнутыми системами и начали смешиваться фрагментами?))

Last edited 1 year ago by Entsetzen
Пупыч

Очень многое указывает на подобное
Или изменение нашего сознания как у кукол в мире дикого запада или перемещение нас из одного отражения в другое
Посмотрите на старые фотографии 19 в

Entsetzen

В моем фрагменте реальности всегда были обломки мачты.)

Пупыч

Замечаете, как скользите из одной реальности в другую? У меня тоже были обломки мачты на картине

Lila

Этот глюк называется блик, который пытался изобразить таким образом художник