Пару дней назад на мокшанском телевидении вышел очередной парад слабоумных, махающих ядерной пиписькой перед Западом, и хотя обычно такие шоу безмозглых никто не смотрит, сейчас все на них обращают внимание:
Russian TV keeps threatening nuclear strikes against Western nations, desperately trying to deter them from continuing to help Ukraine. On a side note, this is the first state TV host who doesn't seem to be eager to die for the Motherland, arguing with a trigger-happy lawmaker. pic.twitter.com/PBvBP5V1lk
— Julia Davis (@JuliaDavisNews) April 28, 2022
Не обратить на это внимание никак нельзя, поскольку приблизительно то же самое ВСЛУХ давно говорят главные мокшанские начальники и возможностью применения ими ядерного оружия озаботились даже серьезные дяди в Пекине, не только в Брюсселе и Вашингтоне. И сейчас толпы аналитиков гадают: применят или не применят?
Не знаем, что говорят на этот счет военные между собой, но публичные эксперты чаще всего склоняются к мысли, что применения ЯО не будет, поскольку красная кнопка – понятие многоуровневое, там целая цепь исполнителей нижестоящего ранга и всегда можно включить план “сирена-перехват” или что-то в этом роде.
К сожалению, должны сразу сказать, что люди, которые что-то там вещают про уровни, не совсем в теме. Мы, конечно, не можем сказать, что сами в теме на 100%, тем не менее знаем про все это значительно больше прославленных военных экспертов и имеем сказать об этом всем следующее.
На заре развития дальней стратегической авиации у начальников этой самой авиации возникла с личным составом одна очень большая психологическая проблема, поскольку этот личный состав нельзя было даже назвать словом камикадзе.
Тема камикадзе сильно, конечно, романтизирована японским и прочим кинематографом, на самом деле далеко не все там были крутые герои и многие отлынивали от миссии, их буквально силой надо было заталкивать в торпеду или в кабину. При этом за спиной отважного японского летчика оставались престарелые родители, жена и детишки, за которых ему и предстояло умереть. Само собой – оставалась еще и Япония. А что оставалось за спиной чудо-богатыря, который летел бомбить ненавистных америкосов на Ту-95?
Сейчас, когда лишнехромосомный п-дорас запускает ракеты по Киеву, он знает, что на аэродроме его ждет водка, гармошка и горячий чай, а после аэродрома его встретит тощая привокзальная шлюха с выводком, на которой прославленный ас женился курсантом. И эта теплая мысль ведет его в бой. Но, в случае, если это будет бой с американской АУГ, то возвращение будет выглядеть немного не так.
Для начала такой прославленный ас, но только из другой фирмы, зайдет в СССР по другому маршруту и городок Энгельс сгорит в ядерном огне. А вместе с ним сгорят и другие города, где живут родственники бомбардировщика. То есть возвращаться ему будет некуда, он даже приземлить свой Ту-95 не сможет, поскольку на шоссе имеет возможность сесть только маленький самолет. Ну и в чем тогда смысл миссии?
И все это была очень серьезная психологическая проблема, в том числе и для авиации США. Для решения этой проблемы предлагались разные варианты. Так, американцы экспериментировали с таблетками, а в СССР, где фармакология всегда была в ж-пе, решением стала лоботомия, поскольку с удалением лобных долей летчик стратегической авиации спокойно сровняет любой город с землей и даже не задумается о последствиях. Это известный факт в нейрохирургии.
С советскими капитанами АПЛ было сложнее, поскольку летчик Ту-95 тащит под брюхом бомбу раз в жизни, а в лодке люди сидят верхом на такой бомбе каждый день. При этом в СССР была еще проблема капитана Саблина, который мог угнать не эсминец, а подводный ракетоносец, зайти в Атлантический океан и оттуда продиктовать Кремлю ультиматум: власть народу, сливайте воду, или я врежу из всего, что есть.
Это было все очень серьезно, поэтому к капитанам АПЛ тоже подходили со всей строгостью и перед назначением отправляли их в специальный санаторий, из которого они возвращались уже не совсем людьми. Что там с ними делали мы не знаем, но подводные лодки в СССР не угоняли – это исторический факт.
Наконец, третий элемент ядерной триады – РВСН. Для этого элемента была создана система, которую все знают как “мертвая рука”. Она представляет из себя ракету с радиостанцией, которая вылетает из секретного бункера и дает всем ракетам шахтного базирования команду на взлет, которую не сможет отменить даже оператор того или иного комплекса.
Все выше изложенное – это наработки СССР времен 1960-х и вряд ли с тех пор что-то сильно изменилось, поэтому любой капитан мокшанской АПЛ нажмет на красную кнопку, если ему придет такой приказ. Какой-то части мозгов там нет и о последствиях он даже не задумается. Поэтому возникает вопрос: если такие вещи с мозгами проделали с низшими звеньями мокшанской ядерной триады, то неужели никто не догадался сделать то же самое со средними звеньями передаточной цепи? То есть с разными генералами, адмиралами и так далее?
Судя по роже хенерала херасимова, например, там не хватает где-то половины серого вещества и вес башки, чтобы не шаталась, компенсирует фуражка и какой-то имплантированный передатчик:
Исходя из это всего есть все основания полагать, что надежды публичных экспердов на план “сирена-перехват” тщетны. Красная кнопка мокшанской педерации находится в руках психически нездорового фюрера, находящего еще и под какими-то серьезными медицинскими препаратами. А цепь исполнителей приказа скорее всего укомплектована биороботами, которые возьмут пистолет и без колебаний вышибут себе и своим семьям мозги, если придет такая секретная команда. Поэтому единственный способ мира избежать ядерного Апокалипсиса – это превентивный обезоруживающий удар по мокшанской педерации. Думаем, что не публичные, а реальные генералы и в США, и в Пекине это понимают и просчитывают, так что следим за развитием событий.
Тут дело даже не в том, что их превратили в послушных обезьян, а, как я уже писал ранее, в том, что Хуйло их всех запачкал кровью. Теперь уже все эти генералы и адмиралы повязаны узами нацистских преступлений и если фюрер прикажет, никто ослушиваться не будет. Их всех всеравно ждет международный суд, так что терять им нечего.