Для антиваксеров настает время последнего похода в свой банк.

strangesounds.org: Ну вот, оно и начинается. Ограничение доступа для не соблюдающих. Имейте джеб, и вы можете получить свои деньги. Но помните, все дело в здоровье, и только в здоровье.

Последние ограничения в отношении коронавируса в Италии вступили в силу в понедельник, 10 января 2022 года, когда правительство еще раз расширило сферу действия Super Green Pass, цифрового сертификата, который могут получить только те, кто вакцинирован или вылечился от covid-19.

С 20 января базовый Green Pass потребуется для доступа к парикмахерам и косметологам, а с 1 февраля (а не 20 января, как показано в твите ниже) он потребуется для входа в банки, почтовые отделения, второстепенные магазины и торговые центры.

Теперь Нигерия:

И Канада:

И Аргентина:

И Индия:

Таким образом началось все с баров и магазинов, потом перешло на клиники и почтовые отделения, но уже совсем скоро (а в некоторых странах даже прямой сейчас) вы не сможете войти в банк и получить там СВОИ деньги. 

Комментарий Редакции The Big The One: Как мы и предполагали еще во времена, когда вакцинация только началась, ситуация развивается по известному эсхатологическому сценарию, предфинальным пунктом которого станет “ни купить, ни продать”.

Банки, конечно, не продовольственные магазины, без них какое-то время прожить можно, но недолго. Не спасут и какие-то накопления под матрасами, поскольку с валютами наверняка тоже что-то готовится и получить новые образцы денег можно будет только посетив банк.  

И хотя все это очень печально и для отказывающихся лечиться наступают очень тяжелые времена, тем не менее в этом есть и повод для оптимизма. Тьма всегда сгущается перед рассветом и Конец Света станет в конечном итоге Концом Тьмы, так что следим за развитием событий. 

Subscribe
Notify of
28 Comments
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Klop

Вокруг меня, в стране, на 12.01.22: совершеннолетние 18+ 99% с минимум одним уколом 98% с двумя осталось: 236 тыс.чел, планируют добить к концу года от 12 до 18 лет 91% с минимум с одним уколом 88% с двумя осталось: 289 тыс.чел, планируют добить к концу года Сам нулевой, пока что. Ещё и визу умудрился продлить. Что смешно – по роду деятельности сам проверяю QR- коды у посетителей. С серьёзным лицом. Реально чувствую как в зомби-сценарии, где надо мимикрировать под них, среди них же. Единственно, задаюсь вопросом: как с международными переездами. В смысле посетить родной дом в РФ, и не только… Read more »

PrometeiAsuraLokiSatan

Как как пЁхом и вЫлосЫпедом)
Терпим, превозмогаем, ждем гражданскую …

Москаль

Через Беларусь пробуй. Когда в 2020 и 2021 перелеты и передвижения из РФ запрещали совсем, люди летали по курортам заграницу из Минска. Благо, если ехать из России, на границе с Беларусью никаких постов и контроля нет. Только обратно, когда из Беларуси в РФ едешь – контроль и таможня.

svetlana

О чём это Вы ????? Слабо следите за Беларусью…. Высший политический орган Евросоюза Европейский совет 2 декабря официально ввел санкции против крупнейшей авиакомпании Беларуси «Белавиа». Первые серьезные проблемы у «Белавиа» возникли в мае 2021 года, когда в Минске в сопровождении истребителей посадили самолет лоукостера Ryanair. Позже выяснилось, что на борту находился белорусский оппозиционер Роман Протасевич.Информация о включении «Белавиа» в санкционный список уже опубликована в официальном вестнике Евросоюза. Это означает, что ограничения начали действовать.https://www.avianews.com/cis/2021/12/02/belavia_under_eu_sanctions/

svetlana

Правила въезда в Беларусь для россиян (2022) https://www.tutu.ru/geo/belarus/article/open/

svetlana

Говорят, санатории Беларуси не пользуются спросом. Узнал, когда ближайшая свободная дата, и понял, что это не так https://zen.yandex.ru/media/obelarusi/govoriat-sanatorii-belarusi-ne-polzuiutsia-sprosom-uznal-kogda-blijaishaia-svobodnaia-data-i-ponial-chto-eto-ne-tak-60e46578b0362073b0c7005a?&

Ann

В РФ – без проблем, сдашь экспресс пцр-тест по прилету, прям в аэропорту, но, надо, конечно, иметь на руках отрицательный пцр-тест страны вылета.
В самолет с отрицательным и в маске у вас посадят?
Если в Кувейте пересадка – не знаю, бери прямой лучше

Tesa

Я тоже продлила себе визу без вакцинации, хотя запрет на посещения гос организаций, в том числе центр виза с 1 декабря 2021 года. Подробности не буду писать.
В Россию тоже не знаю как попасть, а может пока и не полечу, отсижусь.
Улетела в начале февраля 2020 года, домой собиралась уже 6 раз, пока что не судьба вылететь.
Хотя надо.
Лететь туда страшно.

Klop

кстати да, в точку. Лететь туда страшно. Такое же чувство.

POTTER

Человеку впервые пересадили сердце генетически модифицированной свиньи 6.9
Спустя несколько дней после операции пациент — 57-летний мужчина из Мэриленда — чувствует себя хорошо, хотя говорить о стопроцентном успехе пока рано.

https://naked-science.ru/article/medicine/peresadili-serdtse-svini

StarNorth

Как страшно то а! Учитывая, что кур код купить – раз плюнуть,в любой стране) Да и нахер этот нал, везде безнал сейчас.

StarNorth

Всё то Вам в рот положи, разжуй…) Вам он не нужен, если до сих пор его у Вас нет. Был бы нужен – давно бы насуетили лично, не через интернет… Только насчёт с кого спрашивать… Вы не колбасу покупаете, а закон нарушаете) С Вас и спрос)

Last edited 5 months ago by StarNorth
Arh

))) ахахах ну от вакцины разово он спасет, а вот дальше. заключив договор с системой такого хитрожопого возьмут в оборот. Только ВЕРА, ум, смекалка, умение быстро бегать и хорошо стрелять, ну и молитва, все же убивать нельзя детей божьих, даже если они твари, божьи разумеется, спасут тех немногих кто выживет.. плохо что я бегаю не очень конечно( курю 10 лет(

StarNorth

Таких хитрожопых довольно таки много бегает)) Договор как раз заключается наличием вакцины в человеке) А в этом случае договор недействителен))

AviatoR

…вопрос…а нахера ходить в банк за деньгами? ))) я туда сто лет не заходил ))) банкомат же есть. Карту по почте получить можно. Все доки онлайн и в телефоне. Все решается онлайн. Баксы поменять – обменник. Нафига банк вообще? Или там нотариусы и все такое – частники. Которые могут и за тебя сходить если что. Если какие то крупные суммы и проч.

…може у них не развито вот это все онлайн?

def1

В Пендосии до сих пор, практически все зарплату чеками получают. В большинстве банков достаточно этот чек в ихний почтовый ящик бросить, или сунуть в щель двери, на след. рабочий деньги – деньги на счету. Но есть и такие, где надо личную подпись. Однако думаю, что кур-коды на вход, банков не коснется, уж очень уважительная причина не платить кредит (меня не пускают в банк). В до-ковидной Германии, так-то да, была проблема платить безналом, особенно в кафешках, или маленьких магазинах. А уж за фразу “давая я тебе переведу по номеру на карту”, точно за дурочка посчитали бы. Да и весь онлайн у… Read more »

AviatoR

…так я не в России, я в Украине. Но и у нас тут можно, блин, вообще сидеть дома и все онлайн делать ))) Ну просто что скучно дома. …весь банкинг…подключение услуг всяких. Интернета там, всего чего надо. Могут все под дверь тебе принести. Хоть посылку, хоть банковскую карту. …счет открыть можно вон приложение загрузил, в нем паспорт сфотал + код = все вот и открыл себе за 5 мин счет ))) Наоборот удобно. Я банки ненавижу там блин очереди и вот это все. Нафига туда ходить? ))) …ну такси тоже. Доставщики всевозможные. …короче…смотрю я на Европейцев и порой ох-ваю…шото чем… Read more »

Mordecai

Вот веришь, когда бываю в России всем говорю чтобы ценили страну, в которой живут!
Понимаешь, в кино красиво выглядит что Италия, что Голливуд. “Романтическая Франция”. На деле – это реклама. Смотри кто у итаков в официантах да чемоданы таскает. Пенсы. Это нормально?
И если кто скажет, что это зашибись – пусть идут нахрен с такой зашибись пенсией.
Дружище, цени свою страну! Поверь, таких больше нет.
Да, в Сан-Франциско, Нью-Йорке, в Швейцарии зарплаты выше. А дальше-то что?
Дальше адские расходы. Потому, что “зарплаты выше”.

Last edited 5 months ago by Mordecai
fjrmgjne

хуйня

в грузии никто их не проверяет в кафе и т.д.

fjrmgjne

в москве ни каких кюар кодов
нигде

даже в кафе

alexbig

банки -цветочки, вот когда скорую медпомощь начнут разворачивать- самая жесть будет, уже есть прецеденты, люди уходят в коридорах, пока решают куда сортировать.

def1

С виду шут-гороховый и дурак-дураком, но уж очень у него много сбывшихся как гео-политических, так и экономических прогнозов. Причем эти свои вангования, Жирик выдавал лет за 5-7, а то и за 10, до свершившихся событий.

def1

В том-то и дело, что среди всей этой его, как может показаться бредовой пене, очень много всплывает сбывшихся прогнозов будущего.
И Крым и Украина и центральная азия и талибаны всяческие с афганистанами, да там если все разобрать, сплошные сливы инсайда.
А уж когда он в 1998 году заявил пендосам, что ваш следующий президент будет негр, все только поржали, типа кина пересмотрел, где в пятом элементе президент был негром..а потом, фигак..через 10 лет, Обама

def1

По мнению политика, заключенным, которые согласятся испытать вакцину, можно в два раза уменьшить срок пребывания в тюрьме

Ну а че такого? Некоторым действительно все равно, если им по 12-15 лет отмерили. А так есть шанс выйти. Думаю что он прав, многие добровольно согласятся

def1

тут уж как повезет..повезло – вышел..а нет, так нет..все мы смертны, к тому же, если к примеру, человека возрастом под полтос, забрили на пятнашку, у него нет шансов выйти

Arh

в смысле не в сибири, одумайсо, я сюда через пол материка ехал)

svetlana

Депутат ГД Вассерман призвал «разбираться» с антипрививочниками «по законам военного времени» . Расстреливать противников прививок от ковида сейчас «не следует», их необходимо подвергнуть принудительной вакцинации.