Протесты 31-го января: революция продолжается.

31 января 2021-го в России прошла вторая волна протестов сторонников Навального. Сильно акцентироваться на видео мы не будем, социальные сети ими забиты, да и нового там ничего нет – все, как в Беларуси, поэтому приводим видео только как иллюстрацию разворачивающейся картины:

Таким образом протесты начались, они будут нарастать, в ответ на что силовики все больше будут звереть – это очевидно. Но, чем это все закончится и в какие сроки?

Чтобы понять, что сейчас происходит в РФ, нужно вернуться немного в недавнюю историческую перспективу – где-то в 2000-й год плюс/минус.  В истории современной РФ это было довольно интересное время, когда про господина А.А. Навального 1976-го года рождения еще никто и не слышал. Зато в России было множество очень ярких политических фигур, которые может и не светились в телевизоре, но их все знали. Эти люди представляли собой весь возможный политический  спектр – начиная от националистов и заканчивая коммунистами. Ну и где эти люди? 

А никого больше нет, поскольку режим 20 лет занимался зачисткой политического поля, где самой главной силой являлись русские националисты. Движение было не очень сплоченное, поскольку люди были разные – и националисты-радикалы, и националисты-либералы, и националисты-язычники, и националисты-христиане, и патриоты с совсем уже необычными взглядами. 

Были, например, “националисты-коммунисты”, что само по себе смешно, но тем не менее. Они объединялись вокруг  газеты “Завтра”. Были так же “националисты-чекисты” из движений типа ДПНИ во главе с господином Поткиным. Краеугольным камнем их “идеологии” была борьба с таджиками-нелегалами, которые врагами поткинцев были ровно до момента получения паспорта . Но, как только таджики получали аусвайс – они переставали быть нелегалами и имели все шансы продвинуться по карьерной лестнице у господина Поткина и бороться с русскими, которые приезжали в Москву из Казахстана и пытались там как-то устроиться. 

Вообщем, как мы заметили выше – время было крутое. Не вольница 1990-х, но более или менее. Про великого верховного лидера можно было даже что-то писать в интернете и за это никому и ничего не было. Однако, плавно и постепенно режим стал зажимать гайки. Кого-то перекупили, как господина Проханова, который сначала написал “Господин гексоген”, а потом стал сочинять хрень про “Крым наш” и “патриотов-олигархов”, которые сидя в Италии жрали в дорогих кабаках устрицы и чертили ножом на столе “двигатель пятого поколения”.  Другим, как господину Душенову, например, пришлось гораздо хуже. Его посадили в тюрьму  и там перепрограммировали, после чего это стал уже совершенно другой человек.  Поэтому, чтобы не закончить как Проханов и Душенов все патриоты разбежались, сделав перед этим что-то типа коллективного пророчества для Российской Федерации. В общих чертах оно сводилось к следующему. 

Вменяемая российская оппозиция времен нулевых сильно много от власти не требовала, поскольку все понимали, что тезис “вернем все взад” не сработает и чуваки, которые в 1990-е “приватизировали” государственную собственность  не вернут нажитое непосильным трудом народу.  Поэтому начальникам предлагался устраивающий всех вариант: пилите себе свои фабрички, построенные еще товарищем Иосифом, но раздайте народу землю, пустите людей в бизнес и во власть, не мешайте.

При таком варианте лет за двадцать русские сами бы построили себе  новые современные заводы – что, собственно, мы сейчас и видим на примере Китая, где КПК активно поддерживала национальный бизнес. Получив землю люди бы решили вопрос с жильем, как-то выдвинулись из городов и начали осваивать Дальний Восток и Камчатку – земли ведь немеряно, гектарами можно было давать. Собственно, миллионов пятьдесят можно было поселить только на Кубани – и у каждого была бы земля в районе с хорошим климатом. 

А что делает человек, когда у него есть своя усадьба, есть работа/бизнес, есть уверенность в завтрашнем дне? Человек начинает клепать детей, и не по одному или два, а по четыре и более. Поэтому, если бы Кремль начал какие-то реформы в еще в нулевых – сейчас в России подрастало бы огромное поколение юных граждан, которых можно было отправлять учиться по заграницам – то есть опять же перенимать все тот же китайский опыт. А чтобы этот опыт воплотить в жизнь русским как раз и нужна была политическая власть. 

 Но вместо этого людей стали сажать, а по телевизору рассказывать, что русские – это придурки, что русских нет, что РФ – страна многонациональная и многокофессиональная. Точка невозврата для этой многоконфессиональной страны была пройдена году так в 2008-м, хребет русского народа, на котором держалась Россия был сломлен и в пересчете на молодежь русские сейчас в меньшинстве. В итоге ребята в Кремле за что боролись, на то и напоролись – никакого национального единстве в стране нет и при достаточно мощном пинке режим рухнет и начнется война всех против всех.  Пинок состоялся и потому война уже начинается. 

Начинает, её, похоже, господин Навальный, идеология которого какая-то очень невнятная. Поткин боролся с “нелегальной миграцией”, а этот борется с коррупцией, как будто коррупция – главная проблема.  Коррупция была, есть и будет всегда. Турецкие султаны шкуру сдирали с казнокрадов, китайцы стреляют таким в затылок, но помогает оно не очень – на смену одних приходят другие, поэтому въедет Навальный  в пресловутый дворец – и все вернется на круги своя. Поэтому реформы нужно не с коррупции начинать, а идти куда-то  по пути господина Столыпина. И идти нужно было в том самом 2000-м году, 2008-й – это был крайний предел, точка невозврата.   А теперь всё – паровоз ушел. 

Если бы правильные реформы были сделаны своевременно, то народ как-то бы притерся друг к другу. “Олигархи” от комсомола постепенно бы разорились, как они вылетели везде из бизнеса, где они начинали его за границей. Появились бы какие-то новые промышленники, которых бы уже народ уважал, как Форда, а не ненавидел, как Дерипаску.  Решился бы как-то национальный вопрос. Кто захотел бы, например то же Северный Кавказ  – спокойно бы или получил независимость, или вступил в какую-то федерацию, где общая только оборона и всем в своем регионе заправляют местные.  С внешней политикой  тоже было бы все нормально. Никто не грозил бы никому ядерной дубинкой, особенно Западу, с которым у русских гораздо больше общего, чем с Востоком.   Все было бы прекрасно и замечательно.

А сейчас Россия – это огромная умирающая страна, где все держится еще на построенном при СССР. Нет  промышленности, нет образования, нет медицины, нет науки – нет ничего, есть только армяне в телевизоре, которые завывают про вставание с колен. Вся внешняя политика держится исключительно на каких-то краткосрочных частных договорняках  с Китаем, с Турцией, с Германией и так далее.  При смене власти все эти договорняки посыпятся и если   кто-то в Кремле давал какие-то гарантии Китаю, например – не факт, что при Навальном (или кто там будет главным) он сохранит свое влияние  и позволит китайцам и дальше пилить Сибирь. Как в этом случае поступит Китай? Китай введет войска. 

Или другой вариант – доворняк с американцами, чтобы дружить с Китаем не сильно взахлеб.  Пекин получает сейчас от РФ невиданные преференции, уже чуть ли не военные базы на севере строит. Тем не менее, все технологии ему не сливают, например те же реактивные двигатели – китайцы скупают по помойкам б/у и ставят на свои самолеты, своего производства нет. Теперь предположим, что в Кремле к власти придет прокитайская партия (ведь кто двигает Навального мы не знаем) и сольет Китаю вообще все.  Как на это посмотрят в США? США введут войска, чтобы граница Европы с КНР начиналась не в Финляндии, а хотя бы проходила где-то по Уралу. 

Наконец Турция, с которой тоже какие-то договорняки по Ливии, по Сирии, по Кавказу. Если новая власть перестанет их соблюдать  – турецкий флаг будет, как минимум, над Сочи. 

Так же возможен, конечно, и вариант, в котором власть меняется, Навальный (или другой человек, который стоит за Навальным) приходит в Кремль и все внешние договорняки остаются в силе. Это будет чудесное волшебное чудо, которое возможно только в сказке, тем не менее, предположим. Но что будет дальше? А дальше будет еще одна революция, поскольку ничего не поменяется и народ это быстро узрит. При этом народ будет не один, поскольку любая смена власти отодвигает кого-то от распиливания бабла в государственных масштабах.   Эти люди будут недовольны и они сделают все, чтобы победившим революционерам правление не показалось раем. 

Таким образом Россию сейчас ждут очень, очень плохие события – крушение экономики, окончательный развал промышленности, голод, холод и  война – и война внешняя, и война гражданская.  Настоятельно рекомендуем нашим читателям уже сейчас задуматься о переезде, чтобы не попасть под раздачу там, где будут боевые действия. Неважно, победит господин Навальный или нет – лодку раскачивать уже начали, то есть какие-то очень серьезные дяди заинтересованы в смене режима, а когда такие дяди вступают в игру – они сольют даже товарища Си, если очень захотят.  

Тем самым в России начинаются, наконец, какие-то перемены. Плохо это или хорошо? Плохо, ужасно плохо это всё было в 2008-м году, а на сегодня это уже никак. Уже слишком поздно.  Это как если вы припарковались где-то на горке, вышли из тачки и забыли поставить ручник.  Ну и её понесло ветром. А вы еще при этом забыли ключи. В этой ситуации можно скакать вокруг и рвать волосы, можно бегать кидать что-то под колеса – участь транспортного средства предрешена. То есть оно еще как бы целое, на нем ни царапинки, но, согласно законам физики автомобилю кердык – горка ведет прямо в речку или на трассу, где быстро-быстро едут грузовики. 

Точно так же и с Российской Федерации. Хозяина России, русский народ, выкинули из салона и отобрали  ключи. Но, подул ветерок, машина поехала с горки и теперь многонациональные пассажиры куда-то едут и дерутся между собой за руль. Желаем им в этом успеха и пусть победит сильнейший, а мы будем следить за развитием событий. 

Subscribe
Notify of
196 Comments
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Jamir

Но и РФ будет меньше по территории. Но почему-то в союзе с новой Германией.
А Крым будет Турцией, 100%.

BaaL.ver.2.0

Наивно. Если посмотришь Путина в первые годы правления, он это и хотел сделать. Но Запад сказал что Россия может в качестве раба только быть. Потом была мюнхенская речь и пошло поехало

Jamir

Никто ничего не хотел. Хотели воровать под поцреотическую риторику.

Justakitten

Вот каклы-то обрадуются.

Jamir

Давно об этом говорю. Но вот китайцев никаких не вижу. Наоборот, вижу Всемирную порку Китая почти всем миром.

Jamir

Причём, с севера на юг.

Qwerty_Uiop

Навальняшка из той же шайки. Просто в другой обертке, чтобы молодеже понравился. Ну а русские как всегда овцы. Всегда будут выбирать тех же самых жуликов.

Jamir

Главное, чтоб сталинистов с Лубянки выкинули и заставили их платить и каяться. Чтобы такой структуры как ФСБ больше никогда не существовало.

Lexx

Только идиот может считать, что ФСБ хоть как-то может относиться к сталинистам. Там либераст на либерасте, от коммунистического шугаются, как черт от ладана, так же как и ты…

Jamir

Но сталинисту Лукашеску помогают всячески. И кто-то же финансирует всяких Стариковых и Фурсовых.
Секты сталинизма чудовищно разрослись за последние годы, их точно кто-то раскручивает. Но точно не КПРФ, которые лишь клоуны , изображающие оппозицию. Да и социал-демократы по сути.

Qwerty_Uiop

Украинцы такие же. Даже еще тупее, в добавок к тому что он полный еврей еще и клоун—шоумен.

Да кто там выбирает, здесь как в фильмах, уже роли давно распределены, только актеров на эти роли подбирают подходящих под описание персонажа.

Viva888

Путин тоже еврей и шоумен. Только у Зеленского в его квартале правды больше будет, чем у Путина со слов Пескова. Бедненький говорит, даже на золотой ёршик толпой сбрасываются.

Last edited 3 years ago by Viva888
Qwerty_Uiop

Вижу что они сильно заботятся, сидят в своих офисах, жирнеют, на блАго наройда все делают 🙂 )))))))

Warrior

Пингвинёнок скоро сдохнет от ожирения.

Jamir

Какие левачки? Леваки- это и есть сралинисты из Кремля.

BaaL.ver.2.0

Напомнили про националистов)
Тут в Одессе, мне рассказали, есть некоторые – ходят и требуют чтобы с ними на украинском разговаривали.
В общем борцуны за “майбутне”.
Мейк юкрейн Грейт эгейн, а для этого по их мнению, нужно восстановить ДНК нации – мову. И сразу заживём.
Кретины которых бы куда-нить на “орбитальный завод” отправить к нацистам. Пусть свой немецкий учат там)

Jamir

Что плохого в украинском языке? Я – россиянин и украинский неплохо знаю. Благодаря ему, стал понимать большинство славянских языков. Как выучил? Довольно просто. Общался с украиноязычными по теме игр и политики. Но львовский диалект тяжеловат конечно, там много специфичных словечек, которые вообще переводятся только с венгерского или немецкого.

BaaL.ver.2.0

В украинском языке ничего плохого нет.
Просто не нужно заставлять людей говорить на нём, под угрозой штрафа

Jamir

Почему заставляют татар говорить на русском языке и закрывают татарские школы и институты?
Почему Заки Валиди и Марджани вдруг стали «нацистами»?

BaaL.ver.2.0

Татар штрафуют за то что они говорят на своём?

Jamir

Всячески преследуют. В Башкирии патриотическую организацию Башкорт обьявили экстремистской и массово свинтили Башкирскую интеллигенцию и активистов.

BaaL.ver.2.0

Причём тут организации?
В Украине вся сфера обслуживания должна перейти на украинский с 16 января. Уже пошли доносы

Jamir

В чем проблема говорить на украинском?

BaaL.ver.2.0

Мне режет слух когда меня обслуживают на украинском люди, которые всю жизнь говорили на русском
Поэтому я бы хотел чтобы они говорили так как им удобно

Last edited 3 years ago by BaaL.ver.2.0
Jamir

А меня напрягают больше немытые киргизы и узбеки в моей стране. И мой город, превратившийся в среднеазиатское гетто при «христианском консервативном» Путине. Толпы азиатов, диаспоры и как минимум несколько ячеек исламистов, которые боятся трогать менты. Они только на школьников способны прыгать. Но против дядь с пулемётами и коврами- они лишь сами не более, чем декорации и игрушечные мигалки.

BaaL.ver.2.0

А в Европе ситуация с исламистами лучше?) Нет. Может вспомнишь как в Швеции полиция рекомендовала не ходить девушкам ночью по улице – могут изнасиловать. В то время как ты думаешь как решить протестами одну проблему, большие дядьки которые стоят за Навальным думают как бы добавить тебе ещё одну проблему. В Украине исламистов мало, но это никак не связано с движением в Европу или ещё куда. Просто украинский олигархат таков, Коломойский открыто сказал: что его(их – олигархов) главная заслуга что они не пустили в страну ислам. Ну так Украину следует рассматривать как Хазарию, эдакий мини-Израиль в некотором смысле, запасная площадка видимо,… Read more »

Viva888

Татар с*ки пустили по рукам, закрыли Меджлис, сделали облавы и посадили в лагеря. Татарам шьют больше чем бандеровцам. Лучше бы штрафовали. Многим уже в Одессе штрафы раздали? Нужно выполнять требование закона. Так сложно выдавить с себя родной язык, выученный в школе в сфере обслуживания?? Это надо сильно постараться и не раз, чтобы получить штраф по мове. Читал длинную статью, как отбиваться от требователей. Там пишут, полиция не имеет права штрафовать, но могут ловить хулиганов, если они будут сильно требовать. А в ДНР тату с тризубом живьём вырезают и за мову также по головке не гладят. В РФ закрыты все украинские… Read more »

Last edited 3 years ago by Viva888
BaaL.ver.2.0

Требовать говорить на украинском это нацизм. Хочешь чтобы было как в ДНР? Будет)

Viva888

Требовать можно только то, чего хочет закон. Читай закон или выбери лучших законодателей если сможешь.
В РФ за укр. мову по головке тоже не погладят, хуже чем во Львове устроят. Не в офисе, а в подворотне возле ночного клуба например.
Больше угроза от масочных законов, писали что штрафовать могут только 50 людей в их мовном штабе на всю Украину.

Last edited 3 years ago by Viva888
Jamir

Я в вышиванке в РФ считаю и многие считают , что это финно-угорский или самоедских наряд.

BaaL.ver.2.0

Ты понимаешь что тв несёшь? Завтра закон примут что за косой взгляд в сторону ЛГБТ получишь срок.
И что ты будешь говорить? Соблюдайте закон?
Что происходит в подворотне в РФ это без комментариев)

Jamir

Да, соблюдать закон. Но только при демократически избранном правительстве.

Viva888

Я никогда не смогу упросить вас соблюдать закон. Закон в РФ всегда был дышлом, особенно в руках великого Пу. Теперь и в ДНР и Крыму гонения, пытки, за мову тебя сразу в подвал залепят. Срезайте трезубы, гоните татар по лагерям, дерзите в Львове и Одессе по-русски. Вакцинируйте всех своей суперчистой вакциной. Козлите всех украинцев только по причине знания украинского языка, хоть они всегда здесь общаются по-русски. Обзывая язык патриотов своей страны телячей мовой. Смотрите шлюх русской весны с вилами (ты же из-за этого здесь возмущаешься). Пропихните её в губернаторы, а потом и президенты, пока диван не треснул. Сжигайте библиотеки дотла,… Read more »

Last edited 3 years ago by Viva888
Jamir

В РФ к высшей расе относятся сейчас только армяне и чечены-кадыриты. Остальные все- 2 и 3 сорт.
Русские в РФ имеют то же положение как турки в Османской империи- тягловый скот и обслуга для армян и евреев.

Jamir

Ну их в массе нет, только в Москве разве что.
А вот армяне- это реально элитная каста.

Qwerty_Uiop

А мне нравится этот диалект, чтото особенное в этом есть, но особенно это карпатский диалект. Ни с чем не сравним 🙂

В нем не особо ничего сложно нет, ну для меня, так как я оттуда.

Jamir

Ну так Австро-Венгрия же. Хотя там реально очень много верующих христиан.

Qwerty_Uiop

В западных регионах, особенно во Львове, вообще могут чуть ли не избить за русский флаг на спине. Делали много таких экспериментов. А про русский язык вообще молчу, там таких редко встретишь. Могут даже косо смотреть.

Last edited 3 years ago by Qwerty_Uiop
Jamir

Что за бред? Львов- самый российскомовный город запада, там 30% говорят на этом языке.
Плюс туристов там полно.

Qwerty_Uiop

Русскоговорящий регион? Если про местных точно нет.

Ну туристы там разные, не только русскоговорящие.

Jamir

Да, парадоксально, но 30% так. Я же не про Збараж или Сокаль какой говорю.

Qwerty_Uiop

И это “буйдущее России”, судя по тому что это далеко не взрослые люди))))

Мем в тему :

BaaL.ver.2.0

Смотри на ДНР. Будет где-то так же

Jamir

Нет, ДНР- это чисто ГРУ-шная операция. Кремлевские наёмники были заброшены в Украину. У нас несколько дурачков оттуда привезли и захоронили.

BaaL.ver.2.0

Согласен отчасти.
В России после смены власти будет гораздо хуже чем в ДНР. Не будет ГРУ))

Jamir

Будет лучше. Хуже, чем коммунистической власти, быть не может.

BaaL.ver.2.0

Может. Достигаешь дна, потом начинаешь копать, потом там ещё дно, пробиваешь и так пока не упрешься в базальт. Сомали, первобытное общество, плоская земля и т.д.
Ну или как вариант: всем чипы в мозг и всё. Трахенпопен и каннибализм

Last edited 3 years ago by BaaL.ver.2.0
Jamir

Нет, везде, где пал коммунизм , стало лучше.

Lexx

В Китае?

Warrior

В Китае бандитские триады.

Jamir

А в Америке негров линчуют!

Придумайте страшилку поубедительнее

Jamir

Чем хуже? У них минималка выше, чем в РФ.

Jamir

В моем городе средние зарплаты 15-18 тыс рублей. Можешь перевести в доллары. Это достойная жизнь в нефтяной державе? Я выкручивался с зарплатой в 400-450 долларов, работая практически по графику 3/1

Jamir

Я свой город называть не буду, но тут получают 15-20 тыс. Если очень постараться, то потолок- тысяч 35-40. Сами понимаете, что это африканские суммы, если перевести на доллары.
Ага, ЖКХ у меня стоит в районе 7 тыс. 1 тыс интернет, ещё 400-500 мобильная связь ( а ещё пару лет назад была 250 с безлимитным интернетом) . Ну и ещё наберется всякое.

Helgahelgah

Абсолютно согласна с Бигваном. Я когда рассказываю своим европейским товарищам, что и как было в России, называю те же самые годы. с 2000 по 2008 было вольготно, доллар 30 рублей, по 4 раза в год отдыхать ездили. На каждые даже короткие праздники, смотрели на Европу. И были такие бритоголовые ребята, разной степени отмороженности конечно, но не самая радикальная из часть, берегла национальные ценности, крышевала белые магазины, не давала расплодится чуркам. Это были молодые, крепки парни, не очень интеллигентные, но надежные, семейные и смелые. Всему этому пришёл конец после 10 тысячного бунта на манежной площади после убийства футбольного фаната каким-то чертями.… Read more »

Jamir

Сами виноваты, Теперь получат свою нацреспублику, но большой кровью. Как Сербия.

Jamir

Все правильно написал он. Только клоуны с темой ЛГБТ все испортили.

Jamir

Ну Баал точно латентный сладенький.

Jamir

Тебя так волнует ЛГБТ? Тоже хочешь , чтоб они отстрапонили тебя?

Jamir

Каких содомитов? Когда Навальный говорил, что-то про ЛГБТ?

Jamir

Он раньше говорил про запрет миграции из Средней Азии. Это для меня гораздо важнее темы ЛГБТ

Мужское государство? Так там тоже провокаторы сидят и обиженки-разведенцы. У меня по целибату более развёрнутое и четкое мнение. И я никому его не навязываю.

BaaL.ver.2.0

А где Порошенко говорил про ЛГБТ?
Где на майдане были лозунги за ЛГБТ?
Однако уже в 2014-ом, летом, когда шла мясорубка на Донбассе, в Киеве провели гей-парад

Viva888

В 2014 г. парад отменили.
Не переживай, уроки в школах столько добра не сделают сколько ЛГБТ уроки в TikTok, пока русские учителя не видят, детки это всё смотрят под партой. Некоторые представители потерянного поколения пошли дальше и срывают уроки в Zoom, всячески оскорбляя учительницу с подставных аккаунтов с чужой страны.

Last edited 3 years ago by Viva888
Viva888

На майдане кстати раскрутили ЛГБТ по-своему.
Подставные геи-титушки в чёрных куртках вышли с флагами ЛГБТ.
https://www.lgbt.org.ua/news/show_1056/

Last edited 3 years ago by Viva888
Shurup

На самом деле очень многих волнует LGBT:

http://images3.bibsy.pl/91mENG3q/liberty-gun-beer-tits-jedyne-lgbt-ktore-popieram.jpeg

Last edited 3 years ago by Shurup
Qwerty_Uiop

Идут в Гейропу хуле 🙂

Jamir

Лучше, чем в рабство к Китаю.

Qwerty_Uiop

Лутше развивать свою культуру, нежели перестраиватся под “соседов”.

Jamir

Это я про набивших оскомину с ЛГБТ. У меня даже знакомых геев нет. Их всего 0,5% населения.

Jamir

У меня знакомых геев нет. Я о них вообще узнал лишь из телевизора и пока случайно не попал на страницу гей-порно, даже не представлял, как это технически может выглядеть.
А сосущихся девок видел со школы, да.
Может сами ищите такие видео?

Jamir

Мне 26 лет всего, поэтому в курсе многих явлений в молодежи. Никто из знакомых не сидит в ЛГБТ, как и Бункерного никто не любит.
В школьные годы я тоже видел сосущихся девок массово , но никто тогда не говорил про лгбт, а я считал это обычной женской бисексуальностью.
В этих группах чего только нет. Сошлитесь ещё на Правые Новости -14, там чурки уже всю Россию 10 раз изнасиловали. А по факту, просто собирают криминальные сводки со всего СНГ, а в Реале- это капля в море.

Jamir

Ну и да, геи возбуждают многих малолеток, это факт.
У меня знакомые девицы моего возраста любят жанр гей-порно. Даже не знаю, что они в этом находят. Но там как стремление доминировать над самцом что ли. Они мне сами и говорили, что я их не завожу, потому что не позволю доминировать над собой. Да и я им сказал пару фраз на предложение страпона в своё время. Больше не подходили.

Jamir

Я все равно не понимаю, как вообще можно стать геем. Ну не встаёт у меня на мужиков, я как-то неправильно воспринимаю радужную пропаганду?

Justakitten

А Вы не спрашивали себя откуда Климов это знает? Такой же дегейнерат с залысинами. И этот гоминтерн ещё со времён лукавых греков и Вашего любимого Изи, гойрющка искаинотского. Это как соц. реклама “нет наркотикам” – чтобы дейтишек заинтриговать.

Justakitten

Чего там выявлять-то напоказ всё. Обрайщали когда-нибудь внимание на герб Австрии?

Justakitten

Так вон серпишко, вон молотишко, вон чубайс с батуриной.

BaaL.ver.2.0

Ога, как будто от ваших майданов в Китае что-то изменится.
Скорее наоборот, решат что русские тупые обезьяны

Jamir

Нужен прозападный курс и полный разрыв с Китаем. Вплоть до заморозки дипотношений. И интенсифицированное вступление в НАТО или подобный альянс.

BaaL.ver.2.0

Я опять спрошу, ты хочешь в рабство к Западу как Украина?
Тогда надо принять их условия: гей-парады, пропаганда гомосятины в школе. Только таких принимают в рабы

Jamir

Причём здесь ЛГБТ? Ты так хочешь этого в Реале?
Польша и Венгрия живут без этого.

Jamir

Именно. Но они этого не поймут.
Я не за Навального, а за любой движ. Я поддерживал и Шиес, и Куштау, и даже секту царебожников Сергия в Екатеринбурге. Кто угодно, только против них.

BaaL.ver.2.0

Кто угодно – это всегда ещё более отмороженные, жадные и ненавидящие русских

Vic

Эти депутаты , считай, уже мертвы.
Сейчас в ход пойдёт ОМП с “экологическим” уклоном.(карта целей очевидна)
Депутаты, элиты, творческие специальности, силовики, вплоть до рядовых из ЧОПов.
Глобалистам нужно очистить память человечества об этой цивилизации, чтоб не было конкурентов на зачищенной территории и сил на сопротивление НМП.
Старцы говорили, что лучше попасть под оккупацию немцев, чем американскую.
“НАШИ” насильно отойдут в иной мир к их папочке сатану и в России станет хорошо жить.

Last edited 3 years ago by Vic
Jamir

Да с этими немцами уже надоели. Я их с 2017 стал регулярно видеть как экспансию в Балтику и Северо-Запад.

Lexx

Оккупировать будут натовцы, а это могут быть поляки, румыны, прибалты, турки, венгры, чехи, харваты и прочая подобная сволочь… Так, что не обольщайтесь, лучше уж американцы…

Vic

Американцы это , скорее всего, эмигранты из вами названных национальностей и будут.

Jamir

Их кот наплакал. Роты эстонцев не хватит даже на Псков. Там вся Прибалтика от силы пару батальонов наберёт.
Венгры? У Венгрии армия отсутствует как таковая. Там всего 3 танка. Или сопоставимое количество. Можете поискать.
Чехословаки – тоже 2-3 батальона от силы.

wake_up

Да всю жизнь Россию хотят разорвать, да как-то только под зад получают, сразу убегают в свои края и сидят там ровно. А потом опять, по кругу. Когда деды умирают. История циклична. И никому Россия не достанется. А если кто-то пикнет и осмелится, придётся показать гиперкулак. И тогда уже никто не скажет, что это мультик. Ведь только имбицилы отрицают очевидные факты и хронику.

Last edited 3 years ago by wake_up
Jamir

«Великий и могучий» снесли в 1991 и всякие сотни дивизий и тысячи ракет ядерных не помогли.

Jamir

Вы тоже хотите, чтоб гейропейские геи вас отстрапонили?
Мне вообще плевать на ЛГБТ.

BaaL.ver.2.0

Плевать тебе на ЛГБТ)
Им не плевать на наших детей!
В Украине массово в школах детям уже рассказывают сказки про однополую любовь.
Я это вижу реально, по своим племянникам и вообще тут 15-летние уже толерасты полные.

Last edited 3 years ago by BaaL.ver.2.0
Jamir

У меня что-то от подобных рассказов не захотелось мужика. Ну нет и нет.
Вот чисто, вообще все равно на них.
Трогает эта тема только латентных , ну или воспитанных в тюремной культуре.

Jamir

Все равно, я не представляю, как можно захотеть мужика даже в детстве.
У всех нас эрекция первая бывает в очень раннем возрасте и ориентация может поменяться только в случае какого-то особо жёсткого насилия в детстве.
Я был ещё мелким и понимал на инстинктивном уровне кто есть кто. А про геев это из серии рассказов про инопланетян- вроде они есть, но никто их не видел.

BaaL.ver.2.0

Ты долбаёб. Тебя тема ЛГБТ не трогает а дети эту “культуру” впитывают как губка

Jamir

Почему я не впитал? В мое детство меня пугали войной в Чечне и маньяками разными.
Меня бабка в детстве пугала, что если буду плохо вести , то меня отправят к Хаттабу и Басаеву.

BaaL.ver.2.0

А как же требования “опустить” Навального?
Лукавишь

Viva888

Путин пока нужен, а когда он начнёт усиленно зажиматься с геями, Францисками и евреохозяевами – тогда его и будем сливать. Пока он типа с ними борется, терпим.

Last edited 3 years ago by Viva888
Jamir

Он с ними и дружит как раз.

Jamir

Ахаха, а то, что я ходил и причащался в Костеле уже приравнивается к содомитству? Ну и крестился всегда левой рукой.

Jamir

Он живет в Одессе и читает русскоязычную пропаганду типа всяких Симоньян и Срусской Весны.

Viva888

Эту сучью интернетовскую 3МВ времён апокалипсиса никак не разгрести без элемента прикола. Вот тебе изюминкой, про одну рьяную и преступно озабоченную русскую весну. Шилова прошла огонь и все медные трубы (насчитали десятки гражданских мужей и любовников), так она защищала свои предметы, стала журнашлюхой, далее всё по членину – телеграф, радио, телеканал 51 Днепра, и бац – директорка этого канала. Ещё она планирует наслужить на губернаторку и даже президентку. http://noviny.su/VV-00000331.html Её жертвами стали уже и телезрители Днепропетровщины, получившие возвожность вовсю “наслаждаться” программами с участием Шиловой, вроде обсуждения качественных и количественных отличий женского оргазма или интервью с элитной проституткой. А помимо этого она… Read more »

Jamir

Да все они там такие.
Я уже не говорю про мафию Симоньянов-Кеосаянов, где проб ставить негде.
Или владельца виллы в Комо- Шапиро. Ну и Киселева, гуляющего по голландским барам с марихуаной. Или гражданки Черногории Андреевой. И вот ЭТИ учат других жизни.

Viva888

Преступно озабоченная пиарщица русского мира Шилова.comment imagecomment imagecomment image

Last edited 3 years ago by Viva888
BaaL.ver.2.0

Нет, это ты идиот.
А идиотов положено козлить, такова се ля ва)
Лозунги это важно. От лозунгов зависит отношение к протестам.
Раз похер на лозунги, похер на себя.

Rudra

Ничего не будет. Батька удержался же. Так пошумят и рассеют всех.

Начнется либо с Ирана, либо с катаклизма

Jamir

Нет, с Лукашеску лишь начало конца СССР.
Да и не удержался он , сейчас существует лишь в коматозном состоянии и в полной зависимости от сталинистов из Кремля. Даже пекинский Винни-Пух отрёкся от него.

Jamir

То есть , вы поддерживаете режим террористов-сталинистов?

Rudra

Нет, я ни один современный режим не поддерживаю в силу той причины, что люди с качествами шудр не могут адекватно управлять чем-либо.

Я стараюсь реально оценивать возможности (их отсутствие) оппозиции против силовых структур и средний уровень протестного настроения в стране. Процентов 80 никуда не пойдет протестовать и кого-то свергать.

Jamir

В любой стране и обществе лишь 5% участвуют во всех событиях.
В Гражданской войне в России участвовали лишь 2-2,5% населения. Остальные жили привычной жизнью.

Jamir

Ну я вот из таких.

Rudra

Из скромных))))))))

Rudra

Да, но шудры не должны управлять государствами

Jamir

Не должны , но для этого точно должен сломаться старый мир. Все не на своих местах

Rudra

А то, что процесс идёт полным ходом незаметно?

Те немногие, кто останутся просветлеют и построят заново рай

Jamir

Так для этого надо хотя бы уничтожить запитку чекистов и КПК. Чем быстрее разрушится, тем лучше

Rudra

Тонко-материальные образования будут разрушены. Эгрегоров не будет. Не переживайте, всё идёт по Плану!

Jamir

Нужна победа! Вэрым! Можам! Пераможам!
Страны должны освободиться от сталинизма. От Лукашеску и Бортникерра.

Viva888

Если тебя интересуют эти благодатные темы, смотрел я пару роликов с мудачествами Марцинкевича, великого тренера по пикапам. Может он и более положительный персонаж, чем Навальный, но сухо по теме. Помню как Тесак развёл одну банкиршу на секс, потом ещё и хотел развести на инет, она отказалась, мол это аморально, а он поржал, мол хз какой морали их там в банках учат.. Ещё его подруга перекрестилась в сторону храма, а он с неё поржал. Нацик, рус, интернетчик. Я не желаю ему зла, может он сделал больше позитивного ловлей на живца разных депутатов педофилов, за что его власть уничтожила пытками. Не могу… Read more »

Last edited 3 years ago by Viva888
Viva888

У пикаперов это называется фаст – развести девочку за 24 часа, а если ещё и инет, то там уже 2 медальки.
Ожидание второго, третьего свидания – для лохов, лучше сразу зажать в парке и хрен с её грёзами о голубоглазом русском принце.

Last edited 3 years ago by Viva888
Jamir

Киркоров и Басков с Лазаревым – ЛГБТ и 100% за Бункерного

Jamir

Вся молодёжь прозападная, скажу вам так. Поэтому никаких усов с трубочкой точно больше не будет.

Jamir

полицаи сами все своими руками и уничтожили бегали все закрывали ип-чп следили за намордниками штрафовали всех подряд ..и весь этот намордничий режим и гибель предпринимательства целиком и полностью на полицаях. Вот как пример молодая женщина с ребенком торговала на рынке\в тц-бутике снимала квартиру на жилье-еду им хватало пришли менты и закрыли ей бутик что она не в маске и вообще у нас говновирус..и чего где ей взять эти 15тыр на сьем квартиры .а еще и на все остальное и куда ей теперь в аул? так там нет ничего и дома у многих уже нет. Тоесть вот полицаи корчат из себя… Read more »

BaaL.ver.2.0

Так чего не вышли с лозунгами против карантина??
Типа Навальный отменит думаешь?
А может при Навальном ты будешь в двух масках по улице ходить?

Jamir

Я ни при ком в маске ходить не буду. Только если на митинги, чтоб газ в лицо не попадал.

BaaL.ver.2.0

Похвально, а вот Западная Европа по улице в масках ходит. На работе в масках всю смену. И им вроде как собирались дать новые ЦУ, то есть две маски либо респиратор

Last edited 3 years ago by BaaL.ver.2.0
Al_maz

Летом, скорее всего, будет конфликт Турции с Грецией, по результату которой Россия обнулит Турцию как государство. Этот конфликт уже начинается, как и предсказано из-за “границы шестимилия”, где, как мы видим сейчас, турки газ хотят качать. Всё сбылось. Так что басни свои оставь при себе.

Jamir

Байрактары порвали уже рашкинскую военную технику. 10 декабря в Баку прошёл парад и это был явный пример победы Турции.
РФ не выстоит против войны с Турцией. И Крым будет частью Турции в будущем.

Rudra

Тактическое ЯО никто не отменял, какая еще турция в баню, что за сказки

Jamir

У Турции новейшее оружие. И «сила русского оружия» была видна в Карабахе. Перебили почти всухую. Ещё пару недель войны и можно было бы уже Ереван занимать.

wake_up

Ты ещё не видел, что такое сила русского оружия. Дай Бог тебе и не видеть.

Jamir

Уже видели в Карабахе и Ливии, против Турции- они ничто.

Rudra

Ереван слили просто. Оружие там старый советский металл. Пашинян каким чудом остался вообще непонятно. Какие то закулисные игры. Договорняк там был чистой воды.

Jamir

И сожженые С-300 с Торами и Панцирями, а также прочий хлам?

Lexx

И куда драпать? Где-то лучше? Повсеместно начинается такая же хрень, что и в России. Идет смена эпохи, независимо от места… Где-то это борьба с насильной вакцинацией, где-то с Лукашенко, где-то с засилием педиков, где-то негры пытаются белых сделать рабами, где-то то же самое делают арабы… Неспокойно везде. И куда драпать?

Last edited 3 years ago by Lexx
Jamir

В Турцию)))

Jamir

Да это последний вариант самый. Бежать в Турцию, если совсем ужас.

Rudra

Ага, класс, поближе к войне Гога с Магогом, в Турцию

Jamir

Я поэтому и говорю. Знаю, что там будет месиво. А так бы в Турцию на побережье Мармары поехал бы.
Там много интересных мест. Сам Стамбул- огромное место силы древнее.

Jamir

А в Уфе ещё круче. На Инорсе вообще перепад слоев идёт и даже реально видел 4,5 Д глазами на природе.

Jamir

Это да. Я жил на Тухвата Янаби 65/3

Al_maz

Сиди на месте. Последнее дело бежать из своей страны.

Arab

на дерево

Justakitten

Фу, какой каклизм-навальнизм в каментах. Принимали бы гиюр и не парились, скушные девочки. ТакЪ отпинаем отпинателей. С Другой стороны, на сайте бигвайни юзвери ещё могут хоть немного оскорБлять друг друга. Петя Костику!

Justakitten
dimarobocop

не будет никакой революции. зачистят-пересажают-расстреляют, введут танки и проедут по избирателям. не 1991 год, ельцина на танке расстреляют вместе с танком, есть за что бороться, позади кресло в москве и дача в геленжике

Justakitten

В Геленжике апарт-мотель ваще-то. Даже Золотов с дачи Микояна съехал. Освобождают место для нового поколения английской резидентуры.

dimarobocop

я по сябрам писал, хрен усатого выпрут, тихановская никчемная и тупая. то же пишу по этим, кгбист останется, протесты затихнут, малолетки разбегутся. потенциала для революции нет, не киев

Justakitten

Ну-с при чем тут Тихановская, ничего ж ещё не было сурьозного. Беларусссия февраль-март. РФ – октябрь-декабрь 21-ого. А навру так совру.

dimarobocop

у белорусов не будет вообще ничего, не в феврале, не в сентябре, протест ушел в пук

Jamir

Скоро им жрать нечего будет, даже трусливые РАБочие выйдут, оставшись без чарки-шкварки.
Выйдут уже чисто по пирамиде Маслоу, желудок выведет.

dimarobocop

гадание на кофейной гуще, где факты?

Justakitten

Да, только гадание

22 (9) января 1917 года Владимир Ильич Ульянов-Ленин произнёс свои известные слова («Мы, старики, может быть, не доживём до решающих битв грядущей революции»), которые с улыбкой любят цитировать его противники.

Жиды предполагают, только ложа “Невинность” располагает. Швец на швеце и швецом погойняет.

dimarobocop

согласен, максимум будет техника в москве, он писал новицкий по сотням единиц техники, очевидно где то оно и есть. в 1991 если бы ельцина пальнули, не было бы ничего, я постоянно этот момент в голове кручу

Jamir

Почитайте учебники истории что ли. У Польши путь к свободе был вообще 8 лет и у них получилось.
У Албании это заняло 2 года. И тд
Все получится.
Не останутся, потому что тупо утрачена легитимность. И ее никак не вернуть. Когда тебя ненавидят как оккупанта- ты обречён. Неважно, протянешь ты год или два, или три. Конец предрешён.
Лукашеску на свои митинги лишь пару сотен сектантов может мобилизовать, он абсолютно не имеет поддержки. Ну а предатели всегда найдутся, которые за небольшой прайс сдадут лысую резину.

dimarobocop

у лукашенко есть сила, монолит, кгб он разогнал, остальные тупо за него. я белорусов люблю как родных, но они не революционеры, самые спокойные из люди

Jamir

Там лишь демоны и не более. Надо найти главных и убить. Если это сделать , его убьёт или охрана или сам помрет от трансмурального инфаркта.
Там никакого Лукашеску уже давно не существует, лишь тушка, управляемая полностью демонами.
Я знаю о чем говорю. У меня дед был полностью одержим . Когда я изгнал из него главного демона, он резко умер через 3 дня.

Jamir

У него реальная поддержка 2-3% населения. Это нулевая легитимность.
Надо найти главных демонов , рулящих им и с ним будет покончено за неделю. Способ найдётся в физическом мире точно. Или инфаркт , или охрана сдаст, или может ещё что.

dimarobocop

ребятушки, вы хоть обоснуйте почему минусуете, где революционная ситуация, где вы видите потенциал для смены власти? против танков используем что?

Jamir

Какие танки? Первая массовая кровь и начнётся мочилово всех против всех.
Почему революционная ситуация ? Потому что кризис легитимности. На одном кнуте держать и жить не будешь. Любая диктатура давала и хоть какие-то пряники. Но ни Лукашеску, ни чекисты уже никаких пряников дать не могут. Насилие лишь чуть-чуть оттянет развязку и сделает ее более кровавой и все.
Экономики падают и будут падать дальше ещё сильнее. Локдауны и печатный станок ФРС сбросят инфляцию на страны 3 мира, включая СНГ. И госрегулирование цен быстро приведёт сначала к дефициту, а потом и голодным бунтам. Ментов и чиновников будут убивать просто за еду.

dimarobocop

в финансовый кризис и я свято верю. вы мочить чем будете? он в киеве бегали брущаткой бросались. а в москве в ответ на брущатку стрелять будут, другие правила игры

Jamir

В Киеве нет чеченов. А здесь сложная многонационалия. Это даже ещё более взрывоопасный фактор. При замесе в Москве, Кафыров быстро сделает байат Эрдогану или эмиру Катара.
Да и во всяких других республиках будут потирать руки.

dimarobocop

бандеровцы в киеве похлеще чеченов, а пекин нет, китайцы не примут

Jamir

Русачков ненавидит большинство народов РФ, не забывайте об этом.
Я прекрасно знаю об этом. И тут потенциал в десять Югославий

Jamir

В Москве 4 млн мусульман, у которых уже падают и будут падать доходы . Никакая Говногвардия не справится с множеством мухаджиров. Их тупо перестреляют бородатые. На этом все и закончится. А далее затяжная гражданско-расовая война

dimarobocop

янукович и свита убежали в москву. в путин куда? где примут? вот и ответ, стрелять будет

Jamir

Путина давно нет в живых, начнём с этого.
Куда бежать чекистам ? В Пекин как вариант. Есть ещё варианты с Эфиопией и Аргентиной.

Jamir

У таких как ты под носом стрелять будут, а они продолжат выпивать с портретом вождя.
Читал я мемуары Гражданской войны, один-в-один ваша писанина, только там были пьяные офицеры и РАБочие в кабаках

Jamir

Ватник, иди проспись. Твой бред вообще нечитабелен.

Jamir

Да какой-то престарелый ватник, сыпет цитатами из телевизора. Может даже военный пенсионер, они самые сумасшедшие ватники.
Крым никем не признан и возвращать по-любому придётся. Кто бы каких иллюзий не питал.

Justakitten

Вы ж Крым сами туркам отдали. Лрндонский ЦК его в принципе с прицелом на гамбит и передайвал. Под личиной Турчинова.

Jamir

Кто мы? Я говорю про вещи в будущем.

BaaL.ver.2.0

Давай разберемся кто тут идиот.
Дочки Путина где? Одна из них точно жила за границей, но теперь обе в России. Почему?
Ты говоришь “у всей верхушки РФ дети за бугром” но вот у Путина нет.
И именно против Путина ополчился Навальный и весь коллективный запад вместе с полезными идиотами в самой России.
Выводы будут?

Jamir

Кто угодно , в стране 100 млн, из кого-то можно выбрать.
На твоё мнение плевать, твоё поколение все слило в 1991 и 1993

Jamir

Оригинальный Путин давно мёртв. Про его дочерей мы знаем лишь со слов журналистов. Его жена то ли в монастыре, то ли еще где. Назовите мне хоть одного президента в мире, который много лет не фотографируется и не встречается с семьей? Алиев везде с женой , Эрдоган с женой и сыном, Аркадаг со внуками, Рахмон с сыном и женой, Назарбаев со своими, Лукашеску с Колей везде, Обама и Трамп с жёнами и детьми, Макрон с женой, Джонсон с гражданской, Винни-Пух пекинский везде с женой и тд. Один «Путин» как бы безродный, так не бывает. Ну где хотя бы одна свежая фотосессия… Read more »

BaaL.ver.2.0

Ну мы знаем что был ещё Сталин который тоже не особо со своей семьёй фоткался.
Вообще, всё просто и логично: если ты сражаешься с глобалистами, или хотя бы переходишь им дорогу то лучше тебе быть одному или не афишировать свои отношения.
Иначе семья станет твоим слабым местом, на которое могут надавить.

Arab

при сталине не было интернета и интернет-технологий.

Jamir

Тупые отмазки.

Arab

логично

BaaL.ver.2.0

Я скажу больше, Дэвид Уилкок который имеет связи со многими американскими инсайдерами, сказал что Путин является главой Альянса который борется со всей масонско-иллюминатской братией.
Некоторые инсайдеры ТКП также намекают на роль Путина в борьбе с Кабал.
Поэтому, случись что с Путиным, от России останутся только рожки да ножки.
Очень сейчас мешает Россия планам NWO.

Jamir

Вы верите в эту чушь?

BaaL.ver.2.0

Поддерживаю, Навального милосердно расстрелять, потом Грефа, Чубайса и Набиулину

Jamir

А следом и вас как зиновьевско-троцкистского уклониста.

BaaL.ver.2.0

Если кто тут и смахивает на Троцкого так это ты.
Кстати тебя тоже можно расстрелять, ты ведь сказал что готов убивать тех кто не согласен с твоим мнением.
А если ты готов убивать, почему тебя нельзя? Логично или я ошибаюсь?

BaaL.ver.2.0

В одном из обращений, Байден сказал Трампу: enough is enough. А это название карты иллюминатов которая гласит: наши снайперы найдут тебя везде

Jamir

Очередная сказочка для дурачков. Кому теперь этот Трамп нужен? Про него уже все забыли. Кто это такой вообще? Какой-то девелопер

BaaL.ver.2.0

То есть ты себя умным считаешь?
Ну тогда, мне придётся тебя убедить в обратном)

Jamir

Я – амбидекстр, а амбидекстры дураками быть не могут

BaaL.ver.2.0

Бывают такие люди, для обозначения умственных показателей которых слов ещё не придумали.
Наша Вселенная дуальна пока ещё, в ней есть плюс и минус, север и юг(магнита), есть время которое может течь вперёд а может и назад.
Так вот есть люди которые видят мир как бы вроде верно(с разной степенью достоверности) но наоборот.
Белое им кажется черным, сладкое – солёным, добро – злом.
Ближе всего к этому описанию подходит понятие “демоническая душа” ну или перевернутое сознание.
Настоящие демоны обычно крайне умны и могут убедить кого угодно в чем угодно (ну почти)

BaaL.ver.2.0

А ты не в курсе что есть такое понятие как предупреждение?

BaaL.ver.2.0

Ну вот Беловед как всегда, поумничал а потом взял и удалил сообщение.

Igorrr

У нас завелся провокатор.
Не понятно только на зарплате или без.
Первое еще понять можно. Второе уже клиника.

SIR

Браво Бигваныч.
Вот только с Навальным под вопросом, т.к. в любое раскачивание лодки может подгрузиться абсолютно любое движение, которое в конечном итоге принесет разруху, например движение пид*ров и лесбиянок, которых надо лечить принудительно и фильтровать интернет кремлеботами от этой дегенеративной информации, а не писать тоннами бред о “хорошем презике”.
Но это не означает что не должно быть перемен.
Без них никак.

Spirit13

Не можете не согласиться, что подавление любой оппозиции и поддержка псевдооппозиции (Жирик и т.д.), это уж явно не признак демократии. Хорошо, что люди вышли, показали своё недовольство. Я не говорю, что я за Навального, я за альтернативу, которой вообще нет. А законы, которые теперь принимают … Просветительные видео – запретить. А вдруг законы физики, о которых рассказывает известный блогер, не совпадают с законами физики в системе образования РФ 🙂 К тому же, зачем нужны умные люди, они же будут думать критично, а это плохо. По закону критиковать власть запрещено. Пусть будет больше необразованных, которые просто идут в армию и исполняют приказы.… Read more »

bigwig

Судя по статье, явно “завезли плохой какаин” в редакцию. Да и не только. Аж стыдно то, что было “протестами” называть. Даже “оопозиция” признаёт, что выщло раза в 2 меньше. С таким “прогрессом”, через неделю и никто и не вспомнит. Особенно сей ресурс.