Запад шокирован советскими военными интерьерами.

Излюбленным художественным приемом российских пропагандистов, сочиняющих эпос о кремлевской военной мощи, еще со времен Совка является демонстрация домохозяйкам полетов стратегических бомбардировщиков и атомных субмарин, рассекающих льды. Снаружи все это выглядит угрожающе, но самое главное в подобном оружии скрыто внутри. Внутри же из смертных почти никто не бывал, поскольку там все очень секретно. 

Тем не менее, все тайное однажды становится явным и, либо в рамках проекта “Раскрытие”, проливающего свет на присутствие на Земле “марсиан”, либо по другой как-то причине, вчера dailymail.co.uk выложила на обозрение публики секретные снимки интерьеров советской/российской списанной подводной лодки, которую пригнали в американский музей. И публика от увиденного пришла в некоторый шок – никто не может поверить, что в этой железной бочке жили живые люди:

В первую очередь обращает на себя внимание огромное количество здоровенных рычагов, на которые нужно было нажимать, чтобы что-то заработало. Для выполнения этой важной функции на борту находилось почти 80 человек, для которых родное советское государство соорудило всего один санузел типа душ/сортир. Фотографировали его в подробностях и с великим трепетом:

Некоторые комментарии под материалом:

Richierice: Как же там мрачно

Kayleenkay: Как обычно с советской коммунистической машиной. Стоит открыть – и внутри окажется груда мусора. 

Rook3395: 1 туалет на 80 человек. А что если у экипажа случился желудочный грипп?

Yummykins: Идеальный сортир в стиле стимпанк !!!

Diggity Dog: Для меня было бы худшим кошмаром оказаться в одной из таких штук и провести какое-то время под водой. 

mirage445: Это еще не предел. У них там была подводная лодка типа «Джульетт». Её спроектировали бабы, которые ненавидели  моряков и там тоже был один сортир для всего экипажа. Ее ненавидели в советском флоте. Самым большим пространством на всей субмарине была зона, на которую был закреплен политический комиссар. Интересно, почему.

Grape Nuts: Ни свежего воздуха, ни свежих продуктов, ни душа, ни уединения, постоянно забитый единственный туалет и горячий душный воздух, пропахший дизельными парами. Было так тесно, что вы не могли стоять, не ударившись головой или не ударившись плечом о трубопровод. И ребята на самом деле добровольно в этом участвовали?

thegoodreverend: А мы с друзьями посетили советскую подводную лодку класса «Скорпион», выставленную рядом с «Куин Мэри» в Лонг-Бич, Калифорния. Инструменты и другое оборудование выглядели как из 1940-х годов! А та субмарина была списана в 90-х годах.

Slightlywrite:  Немецкие подводные лодки времен Второй Мировой войны были намного более продвинутыми, чем эта куча г-на. 

Ray Muck: В середине 60-х годов произошел инцидент с участием этих субмарин  в составе советского Баренцева флота, в ходе которого 3 подводных лодки класса «Фокстрот» затонули, а 2 корабля поддержки были случайно торпедированы. 

Лодки Foxtrot по классификации NATO – это так называемый проект 641, которого уже в строю нет. Однако, эти лодки выпускались до начала 1980-х и списаны относительно недавно.  

Последний  образец бесценного артефакта, ждавший утилизации, адмиралы  РФ захватили в Крыму в качестве ценного боевого трофея и начали чинить, чтобы напугать Турцию, но лодка утонула вместе с доком. Тем не менее, иллюстрация мощи российского ВПК все равно знаковая. Как правильно написал один из комментаторов-американцев – в техническом отношении проект 641 был хуже немецких субмарин времен Второй мировой, но, тем не менее, лодка выпускалась до самого развала Совка.

После этого не было ни какой-то модернизации верфей, ни парка станков, ни каких-то технологических прорывов. Даже главные инженеры остались те же самые – то есть какие-то увешанные медалями деды, у которых каждое новое изделие было не более, чем “глубокой модификацией” предыдущего. Поэтому более новые подводные лодки РФ внутри выглядят приблизительно так же и проснувшись перед вахтой товарищи офицеры отливают в емкости для пресной воды,  чтобы не скакать по отсекам через три палубы.  В превилигированном отношении находятся только, наверное, реакторные  отсеки  – там есть цистерны   для тяжелой воды и контуров охлаждения. 

И еще в РФ есть чудо-бомбардировщики Ту-95, которые ровесники проекта 641. Сортир там вообще не предусмотрен проектом и ходить по-большому нужно было за шторкой на ведро. А между тем нормальная лодка должна выглядеть как-то так:

Dailymail.co.uk – это, конечно, не военный портал, а таблоид, ориентированный на широкий круг читателей, тем не менее, сенсационный фотосет советской субмарины был показан массами как-то синхронно   с недавним нашумевшим заявлением  генерального  секретаря НАТО Йенса Столтенберга. В интервью испанской газете El Mund он сказал: «Я верю в необходимость направить России четкий сигнал: если они хотят столкновения, мы готовы. Если они хотят сотрудничать, мы это приветствуем».

Насколько готово к войне NATO видно на примере маленькой дизелюхи маленькой Голландии. Насколько готовы к войне адмиралы РФ теперь тоже понятно на примере фоток, приведенных выше. Вся надежда Генштаба РФ теперь только на яхтенный флот, из которого можно сделать засадной полк, так что следим за развитием событий.   

Subscribe
Notify of
118 Comments
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Poru4ik

Бигваныч, сколько в тебе желчи против всего русского/советского, просто ужасно тебе живется видать, осозновая свои корни, язык на котором ты говоришь и похоже думаешь. одно ты забываешь упомянуть – что Россия в свои колонии только вкладывала, лишая себя ресурса, а запад из своих колоний все высасывает до нитки. что же ты не пишешь про то как вам подарили какие-то списанные лодки и весь хохлорейх стоит на ушах, точнее на коленях преклоняясь перед анкл сэмом за столь щедрый подарок, вылизывая ему анус с особым усердием в надежде, что авось еще чего-нибудь из стисанного старья перепадет…

Geka

Так нет, на примере двух подлодок всё наглядно. Русские – это самые настоящие орки. При этом они такие по природе. Ни режим, ни цари, никто другой не виноват в этом, никто это не в состоянии исправить. Русский – это генетический дегенерат и животное. Русский сам поставил свою подпись под развалом СССР, но так и не понял, что эта подпись значила, его одурачили одной лишь формулировкой. А теперь этот же русский хочет вернуть совок, но сам не понимает, чего он хочет. Он, как и любой идиот, мыслит образами. И русский, это не только россиянин, это так же хохлы и бульбаши (хохлы… Read more »

Poru4ik

западные люди привыкли жить в комфорте, который был им зачастую обеспечен бедностью остального мира. поэтому в американской военной технике и кондиционеры и душевые с биотуалетами и все такое. они без комфотрных условий на войну не явятся. но отсюда и их умение воевать – только против слабого противника выйдут где заведомо перевес на их стороне будет. русские наоборот, меньше всего думают о комфорте, поскольку войны в основном были освободительные а не захватнические.разруха в голове согласен, но жизнь многих русских городов, даже скажу что большинства ни в какое сравнение не идет с некоторыми западными – например в Италии, Португалии, особеннно в тех… Read more »

Geka

Романтизация жизни в нищете и дерьме, этого у вас не отнять.
Ваш рассудок деформирован, вы настолько свыклись с этим, что считаете это нормой.
Для вас обеспечение комфорта солдата – это повод для насмешек.
Орки как они есть.

artmap

да, кацапы рождены в говне и живут в страдании чтобы позорно сдохнуть

Lexx

А ты лично сделал хоть что-то, чтобы стало комфортней? Или всё обгаживать, нихрена не делая – это принцип такой? Обсирать, так всех сразу, пользуясь тем, что оскорбленные не могут объяснить в чем и почему ты не прав? Физически ты может и не пострадаешь, но в энергетическом плане очень опасно оскорблять людей направо и налево. Заболеешь внезапно и сдохнешь в муках, даже не успев понять, за что пострадал. А всё просто, всё что ты посылаешь в мир, возвращается обратно, многократно усилившись. Не важно, зло или добро… Так, что следи за языком, мыслями и ручонками шаловливыми, бо чревато…

artmap

попробуй страдать молча

Анна

В США произошел рекордный блэкаут, но виновных в нем еще не нашлиhttps://earth-chronicles.ru/news/2021-02-17-148501

***
А в России всё нормально. Русские строят прочные сооружения. От них пахнет жизнью, а от Запада воняет гнилью.

artmap

да, в средневековье не бывает блэкаутов

serthera13

вот это и есть самая большая ошибка – за счет русского народа и метрополии зачем то обогащать колонии вместо того чтобы обогащать сам русский народ. В итоге и в россии разруха и в колониях. Луз-Луз

Warrior

Увы, русские люди были очень добры (сейчас тех добрых людей немного осталось) и если бы у них в руках оказалось богатство, то нашлось бы много пройдох, которые бы, в лучшем случае, у них его отобрали. А в худшем – многих бы жизней лишили, что, собственно говоря, и произошло впоследствии в 90-х.

Warrior

РСФСР заплатила янки – золотом, притом в период Великой Депрессии.
А это значит, что семьи янки смогли выжить в те трудные времена.

Bob

Что за Идиотизм ! Сравнивать Старую Списаную Подлодку 50-60х Годов с Современными Подлодками ! И писать “Вот видете как должна Выглядеть” !! Это же надо быть полным Моральным Уродом. Вы что думаете что Американские или немецкие Лодки тех Времён выглядели по другому? Серёзно? Это ещё один признак что это просто попытка всё очернить и выдать всё в другом Ракурсе. Или им Платят за это, или это тип Людей Жополизов, к которому относятся всего две Нации на этой Планете (все знают какие без сомнения)

Last edited 3 years ago by Bob
Abracs

Неплохо бы приложить ещё два фото со сгоревшими Челленджером и Колумбией. И обязательно с улыбающимися сквозь блики огня лицами.
Это ли не повод для гордости – умереть в комфорте.

Last edited 3 years ago by Abracs
Geka

Блики огня от сгоревшего Мига дорисуйте сами

Abracs

О!!! Гагарин взорвался во время полёта на “Союзе”?
Новое слово в украинской историографии??

Last edited 3 years ago by Abracs
Geka

Классический дурачек сразу вешает ярлыки.
Если я не разделяю твою точку зрения, то я сразу хохол? Это даже не смешно.
Я выше писал про то, что хохлы даже хуже русских, но да ладно, пропустим.

Гагарин не в союзе конечно горел, но первый человек СССР погиб при полете на одном из самых надежных отечественных самолетов того времени.
Может быть Армстронг или Олдрин разбились на Американских самолетах?

Учитывая, что у СССР тоже были катастрофы с гибелью космонавтов, США просто статистически повезло меньше на одну серьезную аварию.
Хотя о чем это я. Орк же может только злорадствовать.

Abracs

1\Я ярлыков не вешал. В отличие от тебя. 2\Украинскую историографию может изучать любой, хотя она вполне может быть и грузинской, польской, эстонской и т.д. Ты мог просто указать, какую изучал ты. 3\То, что указание на украинскую историографию ты воспринял как указание на твою этническую принадлежность означает, что ты плохо знаешь русский язык. 4\Мой комментарий насчёт Челленджера и Колумбии является логическим продолжением “ветки” сравнения российских и американских космических кораблей. Гибель Гагарина никак сюда не вписывается. 5\Да, в советской космонавтике были случаи гибели. И тоже два раза. В 1967 и 1971 годах. В Усе – 1986 и 2003. Советские в самом начале… Read more »

BaaL.ver.2.0

Катастрофа самолёта Гагарина была подстроена.
Сначала Гагарина просто просили не говорить об увиденных НЛО в космосе.
Потом ликвидировали
Вот кстати небольшая история американского спецслужбиста который занимался убийствами уфологов а иногда и ненужных свидетелей контактов с инопланетянами
https://youtu.be/hzpdw-pty_4

Abracs

Скажу.
Ни одного.
Бондаренко погиб во время пожара на земле. Катастрофы на космодромах бывали у всех.
Но мы говорим об удобствах на космических кораблях во время полётов. Примерно как на приведённом ранее фото.

sd2

Странно было бы видеть другие эмоции от хохла. Даже рассказывая о нейтральных темах, типа разлета квазаров или извержения Этны, эти непременно ввернут что-то русофобское/антисоветское. То ли СБУ их прикармливает, то ли в крови у этих существ подобное желание нагадить. Гадят правда, традиционно в шаровары, но им не привыкать. Впрочем, если за жизнь или свободу опасаются – это может по большому счету извинить.

Abracs

Вынужден огорчить. Национальность в русском языке выражается существительным – армянин, турок, француз, мексиканец и т.д. Слово “русский” – прилагательное и имеет другое значение. Это советская пропаганда вдруг объявила его названием национальности.
Так что люди, говорящие, что “русский – это национальность” просто так и остались советскими по духу вопреки здравому смыслу:)
Вот я по национальности – татарин. Но при этом я русский, так же, как были русскими Беллинсгаузен и Багратион.

Abracs

“Эта песня хороша, начинай сначала”:)))))
Можешь поискать в сети сканы документов первой всероссийской переписи. Там слово “русские” относится только к языковой группе.
Ты вообще понимаешь разницу между существительным и прилагательным?
Упомянутые тобой буряты и угрофинны – это существительные. Таким может быть “русак, русич\росич, русин, рус”.
А “русский – это “из Руси” или “на Руси”.
Именно поэтому есть “русская зима” от Балтики до Тихого океана, и нет татарской или грузинской. Именно поэтому Барклай де Толли – русский, но не русич.
А ты так вжился в советскую пропаганду, что даже не помыслишь, что может быть по-другому:)

Abracs

Разговор в рамках фактов – это не для тебя, понимаю:)
Но ты держись.

Abracs

Кстати, добавлю. Почему мы говорим “на Украине”, а не “в Украине”?
Потому что на Руси так принято:)

sd2

Только бы знать, кто ему эту зарплату башляет, ну не пендосы же!

atlast

Вам бы читать парламентскую газету и в экстазе славить звезду вашу путеводную, а не марать свои потные ладошки о пиндостанский вражеский сайт.

Вы, детишки сытых райкомовских заправил, ничего в жизни так и не поняли, и ваш умственный уровень не позволяет понять, что каждый имеет право на свое мнение.

ДАЖЕ когда оно вам не нравится. И именно то, что вас это бесит – это и выдает в вас недобитка партийной номенклатуры или умственно обделенного “силовика”. Что, в целом, одно и то же.

atlast

И чтобы было понятней, поясню, что я во многом не согласен с точкой зрения автора этой статьи, родился и вырос в СССР и люблю свою Родину.

На этом фоне, ваш высер здесь висит, как взгляд типичного омоновца на конституцию.

Last edited 3 years ago by atlast
omant

все колонии россии работали и работают на москву. по другому не было и не будет.

Тани

Испанская компания Niiiiice запустила новую сатирическую чайную кампанию, которая предлагает широкий выбор травяных сборов для встречи конца света по различным сценариям. Композиции из трав призваны помочь пережить апокалипсис независимо от того, какой сценарий уничтожения ждёт человечество, пишет Creative Review. Ассортимент представлен сборами Meteor Calm («Метеоритное спокойствие») из валерианы и ромашки, Nuclear Detox («Ядерный детокс») с добавлением ванили и корицы, Peace Invasion («Мирное вторжение») из лаванды и гибискуса, а также сбором Mint Wildfire («Мятный лесной пожар») из мяты и розмарина, с успокаивающим эффектом. «Не стоит страдать из-за метеорита, пересекающего атмосферу, — посмотрите, какие удивительные цвета! Почувствуйте себя улыбающимися динозаврами в последний… Read more »

Lexx

Геббельс отдыхает. Лодка, утонувшая с доком, на самом деле не утонувшая, никакого отношения к лодке “Запорожье” проекта 641, входившей в состав украинского ВМФ, не имеет. Кстати, на фото не та ли самая ПЛ “Запорожье”, которую украинские военные довели до полной задницы? То, что на советских военных кораблях с комфортом совсем хреново, никто не спорит, но сравнивать списанную дизелюху, проект которой был разработан в конце 50-х годов с интерьерами современного атомохода, где и места много и условия нормальные, как-то не совсем честно… Между прочим, на тех же советских “Акулах” места хватало и условия жизни были на порядок круче, чем на дизелях…… Read more »

Анна

Загудела
земля в Вашингтоне.

Закачались
деревья и дома.

И в
пугающем, громком звоне

Появились
на небе слова:

 
“Наступил
час гнева Божьего”.

 
Стала
вдруг земля открываться.

Полилась
из вулкана лава.

А
дома продолжают качаться.

Заливает
обломки отрава.

С
неба льётся огонь и сера.

Полыхают
жилища отступников.

Не
живёт в них в Господа вера.

Вашингтон
– это город преступников.

Долго
Бог терпел их беспутство,

Но
растёт в США тирания мира.

Потеряло
стыд руководство.

Пришло
время наказать вампира.

hen

После этого не было ни какой-то модернизации верфей, ни парка станков, ни каких-то технологических прорывов.

Ну что касаемо туалетов, то прорыв был. И не единожды. Это систематические прорывы дерьма в американском сегменте МКС. Господа Бигваны! Ваши обожаемые пиндосы так и не смогли сделать нормальный туалет своим космонавтам и пришлось покупать у России.
NASA купило у России туалет для МКС за 19 миллионов долларовhttps://lenta.ru/news/2007/07/06/nasa/

artmap

таки есть одно направление, где балалайня круче всех!!! ага, понял бигван?! тото же!

Анна

В США произошел рекордный блэкаут, но виновных в нем еще не нашли https://earth-chronicles.ru/news/2021-02-17-148501

Justakitten

Сионизм погрузился в нудную филосовию подводного флота после попила бюджетного бабла. Которое могло бы пойти на иеШивы, кабы НатаньЯшка с либермяном не мешали.
А смысл ставить второе суднО, коли весь гойлутный флот в случае войны всегда к гадящей англичанке сбегал? Или она сюда, в порт пяйти морей, окончательно переедет. Мендель вон уже в инстахрам ей фонариком в честь Греты посвятил, петросян щасливый.

Анна

КОНЕЦ СВЕТА НАСТУПАЕТ
Извержение вулкана Этна: куски породы падали в жилые кварталыhttps://earth-chronicles.ru/news/2021-02-17-148513

hen

Так летит же родимая.
https://www.youtube.com/watch?v=NQMHLXyhPaQ

d.Grga

эта история продолжение истории предыдущей.
в корень смотреть

hen

Вот про это нужно писать господа Бигоны, а не муйню про туалеты.
WIKILEAKS 2021 – Nibiru Planet X слил кадры (NASA разоблачено)https://www.youtube.com/watch?v=RRky-8fCey4

BaaL.ver.2.0

Когда я выкладываю видео про НЛО,то многие говорят что фейк и монтаж
Глядя на эти фотографии у меня какое-то смутное чувство что фейки надо искать не там где все ищут.
В общем считаю что это Фотошоп или прочее подобное притягивание за уши
Навальный уже жиденько обосрался со своим кино смонтированном на немецкой киностудии.
Видимо время сейчас такое, люди верят фейкам и не верят реальности

Last edited 3 years ago by BaaL.ver.2.0
atlast

Такое вот время. Реальность называть фейком, а сертифицированные фейки – выдавать за реальность. Любая правда это hate speech, а всякий абсурд и яд поднимать на флаги и кричать с трибун.

А по поводу фоток – да не фотошоп это убожество. Найдите в интернете виртуальный музей этой подлодки.

Я служил не на ВМФ. Но как относится это проклятое государство к своим гражданам – знаю на опыте. И эти фотки далеко не худшее, что я видел.

artmap

а ты пробовал других рассматривать без собственного опыта?
кстати произошедшее с тобой вне балалайни не практикуется

Laraperl

Да не будет никакой крови. Очень мирно уползут в другие страны. И вообще у нас все хорошо будет – в кои то десятилетия наконец-то зима нормальная, а это значит, что духи земли спокойны и все нормально. А вот где зима аномальная, там духи земли “на уши встали” и предупреждают. Вот где зверушки на ходу замёрзли, где снегогрязью завалило и там где морозяки в субтропиках, вот там пусть волнуются о реках крови,а не у нас. Так что Лосик сиди и не каркай, а лучше по снежку побегай.

Laraperl

Конечно спокойны. И не извергается у нас нигде, кроме Камчатки, тьфу, тьфу, тьфу. А так Кавказ, Карпаты, Урал – никаких извержений от вулканов. Всё спят.

Last edited 3 years ago by Laraperl
Mordecai

Да, ребятушки… Сейчас на Россию гнать будут со всех сторон.
И есть за что: в ковид они не хотят играть, вакцинку свою состряпали, все офисы открыты.
США, Европа посрубали “руководителей”, а русские своего по телеку показывают.
Уже и навального подкатили и людей на улицы выгнали – не помогает.

Вы там держитесь, дорогие!

atlast

Согласен. Постепенно будет крепчать. А там или глаза откроются, или на лоб вылезут.

Mordecai

Держитесь! Головы на плечах есть, работать умеете. Высшее образование у многих есть. Прорвётесь!

Mordecai

Знаете, Лавров из МИДа не просто так говорил, что с Брюсселем они не хотят дел иметь.
Видится мне, что нет уже Евросоюза. НЕТУ.
Отдельные страны Европы.

Mordecai

Знаете, я не исключаю, что Китаем сейчас прикрываются те же ребятки, что в своё время прикрывались Союзом.
Си скупил? Не верю, сударь!

Mordecai

Не являюсь поклонником коммунизма, общинного строя или кибуцев.
Не моё.
Про пламень в Европе вам так скажу: не видно ))

Коммунисты бегают по Европе уже больше ста лет. Что-то глаголят, что-то взрывают. Но, старушка Европа держится.

Пусть и дальше держится.

atlast

Эта схема работы до сих пор основной метод. Понимают многие это уже за решеткой, правда. Полезное напоминание, да…

atlast

С возвращением, а то волновались уже)

Viva888

Никто не хочет возвращаться, но как-то манит сюда.
По картинкам разве не заметно, что народ наш рабочий и живёт скромно?
https://l.likee.video/v/pBd7wF

Viva888

Привет, Марина. Как весело и ..уютно, когда унылыми зимними вечерами здесь собирается столько скромного рабочего народа в надежде перетереться своими озлобленными ядовитыми языками перед туманным завтрашним днём, плавно готовясь к земле. Анекдот в тему: Подзываю своего 8-летнего сына к компьютеру, говорю: — Сынок, хочешь, я тебе офис Бигвана со спутника покажу? Вот он — как на ладони! Ребенок с интересом смотрит, о чем-то размышляет и с плохо скрываемой надеждой спрашивает: — Папа, а теперь удар со спутника можешь нанести? Не сильно в тему, но разбавит вышеприведенный жёлчный туман. Вниманию милой девушки с голубыми глазами, изнасилованной в субботу в парке Горького.… Read more »

Last edited 3 years ago by Viva888
Viva888

Зачем же страдать тысячам невинных ЛГБТ-сайтов на серверах Иллинойщины?
Предлагаю почувствовать всю глубину страданий незаконно избранных “легитимных”:
https://thebigtheone.com/война-в-космосе-над-грузией-и-германие/#comment-126792

Abracs

Традиционно на советской технике мало значения придавалось удобствам, акцент был на боевых возможностях. Ради увеличения шансов на победу приходилось жертвовать комфортом. Но справедливости ради стоит отметить, что русские военные не жаловались на отсутствие утеплённого биде.
А вот над тем, как астронавты Усы две недели срали в подгузники, ухахатывался весь мир.
Да и постоянный ремонт сортиров на авианосцах – тоже весёлая тема.
Где уж пиндосам воевать, когда вся проблема по жизни в том, что надо искать оборудованный толчок:)
P.S. К слову сказать, не удивлюсь, если главным признаком подлодок следующего поколения Уса объявит наличие встроенного страпона на койках моряков:)))

Abracs

Воевать с матом можно. А вот когда комфортная техника тупо застревает во льду. что сказать:)
https://www.youtube.com/watch?v=kk1NRsGcWz0

Abracs

Во-первых, неизвестно, кто там с кем разговаривает по телефону. Видео может быть и постановочным.
А боеспособность русской армии можно легко увидеть на карте мира. Начиная со времён Ивана Грозного Россия прирастала, как правило, за счёт тех, кто считал, что русские плохо воюют.
Увы, советский период выпадает из это славной традиции. Но он закончился:) Сирия это хорошо показала.

atlast

Тут дело даже не в комфорте. Понятно, что техника для войны это не прогулочная яхта. Разговор больше о том, как воспринимают “слуги народа” подвиг того человека, который этим куском говна воюет. Им плевать, что он не спит, мерзнет, облучается, не имеет толком ни дома ни семьи, снаряжение, обмундирование и паек разворовали еще на центральном складе. Они смотрят на него не как на героя, который лишил себя нормальной жизни для спокойного сна других. Они видят в нем просто пушечное мясо, дурака, ничтожного идиота, бесплатно отдающего свою жизнь. Жизнь воина для них ноль, это просто расходный материал. Если на один пуск торпеды… Read more »

Last edited 3 years ago by atlast
Abracs

Чтобы подтвердить справедливость своих слов, можешь выложить фото гальюна современного российского корабля или подлодки. Имею в виду тех, которые были спроектированы и построены после СССР.
А то странно, показывая фото древней советской техники, рассуждать о современных реалиях.

Abracs

Ответ из разряда “В огороде бузина…”
Фраза: “За 30 лет – ни одной новой лодки, танка, корабля или самолета…” даже комментариев не требует:)

Abracs

Амеры кого-то грохнут? Аффигеть…
Давай, вернёмся к этому пророчеству в конце 2022 года:)

Abracs

Я много раз видел на фотографиях свой город, и видел все те же места в живую. Что сказать. Как хочется показать, так и фотографируешь:)
У Б-52 много кадров панорамы пульта и лобовухи. У ту-95 сняты какие-то закутки.
Но если внимательно смотреть, то заметно, что разница в основном в отделке.

Misteryo

Подводные лодки типа “Джульетт” https://seaspirit.ru/flot/podvodnye-lodki-tipa-dzhulett.html

Leo

кстати
помните был такой украинский политик лысый в очках
смешной такой как псаки по моему
не помню фамилию
куда то он исчез
как и снайперша после обработки в российских кулуарах. там думаю не хуже мк ультра обработчики работают.

Justakitten

Да вроде как что-от гойворил так всё и засейдают одним тель-а-комИ-тет0м.
https://youtu.be/SjxKLmFHNoQ

Leo

точно, арсений яценюк)

Dosch

Хочется ещё уточнить, что за 30 лет в Украине во власти были абсолютно все, кто так, или иначе, были причастны к КПСС, это чуть ли не поголовно члены партии, как Фарион, работники идеологических отделов райкомов и функционеры комсомола как Яценюк и Турчинов, и дети партноменклатуры, как Луценко. В отличие от всех стран, ранее входивших в советский блок, где была проведена люстрация и недопущение “бывших” на посты, на Украине они все остались при корыте. Вспомнилось, ещё живой Бузина рассказывал что генерал КГБ, травивший и закрывавший десятилетиями всех националистов в 70-80-х, вдруг встречая его на улице воскликнул: “За що ви так не… Read more »

Last edited 3 years ago by Dosch
Misteryo

Как отдыхают на самой большой субмарине в мире / Проект “Акула”” Как обустроен быт на подлоках класса Акула – самых больших субмаринах в мире. Проект «Акула» номер 941 – это самые большие подводные лодки не только среди атомного класса, но и среди всех субмарин в целом. Первой лодкой проекта стала ТК-208, при спуске на воду на ее корпус был нанесен рисунок акулы. Планировалось построить 12 субмарин, но со временем их число сократилось до 6. https://youtu.be/lpusTs-BBSE С американской https://youtu.be/ue9mhD6_jJM конечно не сравнить, но все не так плохо как малюют. Вот тут подробно показано , в плоть до пуска торпед с пульта… Read more »

Misteryo

КТО ЗАТОПИЛ подводную лодку КУРСК ? 10 ФАКТОВ о таинственной гибели АПЛ К-141 Курск https://youtu.be/23Wg9_mWAtc

wake_up

Ту-95 не новый самолёт допустим, но он модернизированный. Знаете такое слово? А вот взять например ракеты носители ядерного оружия США. Вы поинтересуйтесь сколько лет этим Минитмэнам. И с тех пор они нифига с носителями особо не делали. А теперь посмотрите на вооружение ВКС. Ракета Ярс – на вооружении с 2009г., Булава с 2018г., Сармат – поступает на вооружение. Вот и делайте выводы. Это ракеты нового столетия, в отличии от некоторых, у кого сосиски с 1970-х ещё.
Вот еще, почитайте и главное посмотрите видео – https://avia.pro/news/na-aviabaze-hmeymim-obnaruzhen-legendarnyy-rossiyskiy-kompleks-1l222m

silberpfeile

По вашей ссылке нашел пропагандистский бред. Начнем с того что 1Л222М Автобаза-М обнаруживает, распознает, классифицирует, измеряет угловые координаты радиоэлектронных средств, осуществляет траекторное сопровождение воздушных и морских объектов по излучению их радиоэлектронных средств (пассивная радиолокация целей) и передает данные о разведанных и сопровождаемых радиоэлектронных средствах на вышестоящий автоматизированный командный пункт. Источник: http://nevskii-bastion.ru/avtobaza-m/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko Контроля над беспилотниками она не перехватывает и уж тем более не сажает. Видео с ютуба доставило отдельно ) Какой то набор смонтированных клипов и в итоге разнесенный в прах объект на земле, от которого даже не осталось обломков )) Просто испарился. Что мы читаем в описании к… Read more »

atlast

И заметьте, как быстро и незаметно выросло поколение неплохих, в общем, людей, с напрочь отшибленным критическим восприятием “патриотической” риторики.

Вот ресурсы вроде avia.вру и империя.гдето и воспитывают недопатриотов.

Дети, это родителей и жену надо любить просто так. А верить в святую непогрешимость едра и Самого Беспартийного – надо быть идиотом, неспособным анализировать даже самую грубую и тупую пропаганду в СМИ.

Last edited 3 years ago by atlast
silberpfeile

https://www.armscontrol.org/factsheets/USNuclearModernization
Приятного чтения. Если вкратце – все в порядке с ядерным арсеналом США. Модернизировано, оптимизировано, все приведено в боевую готовность и смазано для введения в очко лично Пыне. Не будем уже даже вспоминать о расположении ядерного арсенала в Европе, прям под форточкой кремля.

wake_up

Модернизировано что? Толчки в ракетных шахтах? Это ещё возможно. А вот про ракеты надо признать, что отстали ваши любимцы. И кстати, приведено там может быть всё что угодно в боеготовность, но когда ракета летит со скоростью 20 махов, маневрируя сквозь ПРО, то там уже никакая боеготовность не поможет.

Ann

Все отметились, ну и я добавлю свою копеечку в завершение темы.
Ничто не ново под луной, но, как известно, если в начале – трагедия, то повтор – уже комедия, так и тут.
Есть такой старый фильм, «Посол Советского Союза», 1969 г., главная героиня которого – советская женщина-дипломат Кольцова (А. Коллонтай), и там есть такая сцена: западный журналист с насмешкой спрашивает у Кольцовой, почему же это в такой великой стране, как СССР, ему не удалось найти даже нормальных туалетов? И Кольцова отвечает: «Каждый видит то, что его интересует!”
Блин, и это был прекрасный конспирологический сайт!!!

silberpfeile

Ну это всем давно уже известно, что очковый туалет это великая скрепа. Отнять ее у русских нельзя. Ну нравится им гадить на морозе в позе орла вдыхая аромат родины. Зачем им мешать?

Dosch

silberpfeile, вы затронули глубокую конспирологическую тему!
Ибо ещё Гурджиев, который был весьма посвященным, направлявшим многие секретные отделы европейских стран, и готовившим сверх-спецагентов разведки, и многознающим кадром, за что ему и организовали аварию с летальным исходом, в своём главном произведении “Письма Вельзевула” сокрушался, что гибель западной цивилизации придет именно из-за унитазов!!! Там много посвящено теме вредности сидения на комфортном унитазе во время испражнения..! И утверждению, что здоровье гарантируется именно отсутствием унитаза и сранью как и положено природой – на корточках!
Поэтому будущее наследуют неимущие комфортных гальюнов..! Это провиденческое Божье заступничество…
;))

Last edited 3 years ago by Dosch
atlast

Диалог в духе совковой пропаганды.

– где сортиры, Зин?
– фу. Феи не какают

Если вы не хотите что-то менять, а игнорировать не можете – просто признайте это нормой.

Представьте себе такой ответ официанта на обнаруженную в супе муху.

Вот так вам “слуги народа” и будут отвечать. Пока не поумеете.

Last edited 3 years ago by atlast
Ann

Что -то бредовые несёшь.
Какая норма, что признавать?
Ты вообще, о чем? Какие слуги?!
Что я должна менять? Клозеты в подлодках?
Я, вообще-то, писала о сайте.
Жаль, мне ты здесь казался одним из адекватных.

Last edited 3 years ago by Ann
atlast

увы, всё иллюзия. Я не про вас. Я про цитируемую вами сцену в контексте ура-патриотизма вообще и этой статьи особливо.

Конспирология умерла. Теперь все в открытую. Теперь новости это то, что когда-то было конспирологией. Остальное – фейки.

счастья вам.

atlast

Здесь речь не о русском, а о советском. Разница как между немцем и национал-социалистом или итальянцем и фашистом.

Эта омерзительная сатанинская идеология и является тем ядом, что убивает собственно русское и русский народ.

Эта идеология породила множество социальных , бытовых и даже инженерных принципов, приравнивающих отдельного человека к скоту.

Именно об этом Бигван и пишет. Но пропаганда настолько изуродовала мышление русским людям, что они уже не отделяют русское от советского. И если они не вылечатся, СССР 2.0 обеспечен.

Last edited 3 years ago by atlast
atlast

Никогда не замечал. А вы., случаем, русское с российским не отождествляете?

Термин “Россиянин” это плоть от плоти homo soveticus. Он никакого отношения к русскому народу, его интересам и величию и близко не имеет!

Сие есть пропагандистский штамп, лозунг, ложь! Под названием “российский народ” подразумевается все тот же, советский, но с хозяевами под другой вывеской.

“Россиянин” – это ругательство. Слово, обозначающее человека., потерявшего родину, историю и будущее второй раз подряд.

Abracs

Россиянин, при всей моей неприязни к этому слову, просто гражданство. Я в принципе не считаю русскими Депардье или Сигала. Просто не вижу в них качеств, присущих русскому миру. Но как-то же надо обозначать их связь с государством. Жителя Алжира мы зовём алжирцем, но если он переедет во Францию и получит французское гражданство, будем звать французом. Даже если коренные французы, прямые потомки Бурбонов, будут с нами не согласны. Да, есть сведения, что до большевиков было наоборот. Русский было гражданством, а россиянин – национальностью. Но тут тот случай, когда здравый смысл совпал с правилами лингвистики. Так что Монсон – россиянин, но не… Read more »

Hamster

Ну вот очередной пример десоветизации, чему так радуется Бигван, кстати пример с его страны проживания взят. Дело было на днях. Сплошная радость и гордость наверное) На днях в Минэнерго состоялось совещание по Восточному горно-обогатительному комбинату, которое вызвало большой резонанс.  Оно запомнилось, в частности, скандальными высказываниями и.о. главы Минэнерго Юрия Витренко о судьбе самого предприятия и его рабочих.  Витренко, которого сейчас Офис президента пытается провести через Раду на пост первого вице-премьера, выступил за ликвидацию предприятия, а рабочим посоветовал уезжать на заработки за границу. Казалось бы, такая постановка вопроса и вообще вся ситуация вокруг Восточного ГОКа выглядит полностью абсурдной. Потому что это… Read more »

Hamster

И вдогонку новости из РФ. Только за сегодня и навскидку Заемщик Фонда развития промышленности (ФРП, под управлением ВЭБ.РФ) — «Аконит-Урал» — в начале 2021 года выпустил на новом заводе в Елабуге Республики Татарстан первые партии роликов, которые используются в конвейерах для транспортировки меди, камня, угля и других грузов. Ранее при сборке конвейеров применяли ролики, в том числе зарубежного производства — немецкого и китайского. Благодаря запуску нового производства доля импорта этих комплектующих снизится примерно до 60%. Первую партию роликов предприятие поставило «Челябинскому металлургическому комбинату», одному из крупнейших в России предприятий по выпуску стали. Специалисты холдинга «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию РОСКОСМОС) разработали и запустили в производство для перспективных космических аппаратов новые бортовые приемо-передающие устройства для надежного… Read more »

atlast

Это вам.

https://m.rosbalt.ru/like/2021/02/15/1887638.html

Как уже сообщал «Росбалт», президент России Владимир Путин наградил 23-летнего певца ЮрКисса медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени «за большой вклад в развитие отечественной культуры и многолетнюю плодотворную деятельность».

ЮрКисс (настоящее имя — Юрий Киселев) — сын близкого к президенту бизнесмена, владельца «Русской медиагруппы» Владимира Киселева. Именно он, к примеру, организовывал представление, на котором Владимир Путин, тогда глава правительства, запел. Было это в 2010 году.

Abracs

Списки на награждение составляет специальная комиссия. Президент только вручает награды. В его обязанности не входит ручное управлением. Случай с Юркиссом спорный, но абсолютно в рамках закона и, кстати, демократии.

atlast

Да-да, законы составляет тоже не Вова, он их просто подписывает, да? И уже поэтому как-бы царь хороший, просто не в курсе. Как с зарплатами и нищетой в стране.

Статью целиком бы проглядеть, там и выяснилось бы, что таких случаев с сынками плутократов ну как-то неприлично много, но для жертвы рпропаганды все всегда в рамках закона и демократии.

bolevar

В Америке династиями правят и семьями и что?
При власти всегда в любой стране происходит точно то же самое. Вопрос в том, чтобы у власти не было предателя по типу Ельцина. А в том же СССР социальная справедливость была намного выше нынешней РФ.

atlast

в Арабских Эмиратах тоже правят династиями. А социальная справедливость почему-то даже справедливее чем в СССР, в котором каждая кухарка могла порулить.

А с РФ что за проклятие? Ни своей финансовой системы, ни государства как такового, за то – династии, нищета и повсюду долбанные полицаи, размножающиеся как вши при антисанитарии, лозунги и лозунги и ложь за ложью.

Социальная справедливость – это когда труд – в радость, а не беспросветное подыхание на работе ради коммуналки, жратвы и базовых потребностей. А альтернатива – или идти в вертухаи этого лагеря или воровать или в администрацию лагеря.

Hamster

Везде есть плюсы и минусы. Я знаю много друзей, кто работает и хорошо зарабатывает.

Но сам считаю, что проблема в том, что РФ утратила национальную идею. В СССР она была, а сейчас ее нет. Какие наши национальные интересы? Подсадили всех на золотого теленка, бабло бабло кругом, в сериалах бандиты стали героями вместо полиции, развалили образование. Нравственность резко упала вниз. Вот он, результат нашего майдана 90-х. И самое печальное в том, что мы сами в этом виноваты во многой степени(

Dosch

Stich, давно известно, что: “В сражениях за истину – последняя участия не принимает…”

KH

Куча говна эти комментаторы

atlast

А сколько вас?

Kenigsberger77

Наброс автором дермеца на вентилятор….
Пусть для полноты напишет сколько амеры АПЛ прое…ли.
А то только проклятое коммунистическое наследие, Комсомолец да Курск.

bigwig

Вся техника в “совке” была гораздо хуже, чем немецкая, тем более в годы второй Мировой войны. И где та Германия? Ну да, ну да, шапками на трупах закидали.
И у американцев всё гораздо лучше. Только вот, со всеми их планами разбомбить в пыль… как-то, не очень. Видимо, шапок боятся.

bigwig

Здесь же прочитал про Техас. Жесть! Зато подводные лодки хорошие.
А туалеты? показатель работоспособности и наличия – МКС прекрасно демонстрирует.
Да и судя по фото, лодку в порядок не приводили. А по помойке неприятно ходить, даже если она из гниющих достижений человечества.
Бигван превратился в голимого пропагандиста. Совок отдыхает.

bigwig

А ленд-лиз это была помощь безвозмездная? Или всё-таки коммерческая сделка, за которую РФ, как правопреемница СССР, окончательно расплатилась только в 21 веке?
Но зато теперь американский президент смело утверждает, что США и Великобритания – победители в войне.
Мой вам совет: не стоит бояться хлюпика, который купил боксёру мороженное, рекомендую опасаться боксёра.