Похоже, «Спутник V» тоже обнулят к 1-му июля, но как это поможет против нового штамма?

21 июня 2021-го года ряд российских СМИ сообщили народу радостную новость о том, что готовится программа ревакцинации, то есть ранее сделанные инъекции не считаются и теперь считать нужно по новой. При этом общее количество вакцинированных   российские начальники намерены довести до 60%:

«Сейчас начать ревакцинацию жизненно необходимо. Поэтому будем работать с правительством, чтобы они оперативно приняли решение по срокам и технологии, — написал у себя в блоге мэр столицы Сергей Собянин. — В принципе все и так понятно. Ревакцинация будет проходить первым компонентом вакцины. Если был „Спутник“, то первым компонентом „Спутника“. Других вариантов пока не существует».

Министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко пообещал опубликовать рекомендации по срокам ревакцинации от коронавируса уже на этой неделе. Кроме того, по словам директора Национального исследовательского центра (НИЦ) эпидемиологии и микробиологии им. Н. Ф. Гамалеи Александра Гринцбурга, с понедельника официально делать прививку смогут беременные женщины.

16 июня главные санврачи Москвы и Подмосковья заявили о необходимости привить не менее 60% работников сферы услуг, торговли, медицинских и образовательных организаций. Потом обязательную вакцинацию ввели власти Кузбасса, Ленинградской, Сахалинской, Тульской и Тверской областей. 20 июня об аналогичных мерах объявили в Ненецком автономном округе. Кроме того, в Санкт-Петербурге ввели обязательную вакцинацию для 65% чиновников. О планах сделать прививку против COVID-19 обязательной для отдельных категорий заявляли также власти Севастополя, Амурской и Магаданской областей.

Идея с “обнулением” в Российской Федерации возникает не в первый раз, однако, сейчас ситуация какая-то не очень понятная. Как было выявлено на многочисленных клинических примерах, вакцины срабатывают далеко не на 100%, а в случае Спутника V -так процент даже какой-то отрицательный, то есть привитые получают корону с гарантией.  Ну и зачем тогда повторять весь это цирк? 

Официальное объяснение мероприятия – новый штамм Delta, который в мае свирепствовал в Индии и теперь добрался до России.  Но российские начальники от медицины в виду неотложных дел прессу, видимо, не читают и потому упустили новость о том, что штамм Delta уже не актуален и на самом переднем крае теперь так называемый Delta Plus.

Новый вариант Дельта плюс, он же  K417N, появился в  прессе 15 июня. Как и вариант-предшественник Delta новый вариант имеет все характеристики оригинального индийского вируса – то есть он значительно более заразен, корона протекает тяжелее и прочее. Но при этом новая мутация делает вирус вообще не восприимчивым к наличию у человека каких-либо антител. Новым вирусом болеют не только привитые вакцинами любой существующей сборки, но и люди, переболевшие вариантом Дельта!

Считается, что впервые вирус  появился в Европе в конце марта. По состоянию на 17 июня, по данным открытой научной базы данных GISAID, во всем мире было 63 случая этого варианта, в том числе шесть из Индии. Еще пару дней назад все научные светила говорили, что новая мутация не сильно опасна, что она пока только изучается, однако 20 июня ветер резко переменился: в Индии, где было шесть случаев этой мутации всего в один день выявили 21 случай. А за день перед этим Глава AIIMS (Всеиндийский институт медицинских наук) д-р Рандип Гулерия сказал так:

«Дельта плюс – это вариант, который имеет ту же линию происхождения, что и вариант Дельта, с небольшими изменениями, поскольку там обнаружена еще одна мутация, которая может вызывать беспокойство, поскольку эта мутация, K417N, может изменить вирус по степени заразности. Что нам нужно сделать, так это пока наблюдать. Возможно, что «Дельта плюс» станет доминирующим вариантом, и мы должны наблюдать за ним в течение следующих нескольких недель».

Вопросов с этой Delta + у стран и народов сейчас очень много. Как некоторые думают, наверняка скоро появится  Delta ++, после чего последуют варианты Gamma и Theta – по аналогии   с ритмами активности головного мозга.  И аналогии там не только в греческих буквах. Так, если раньше дети короной практически не болели, то вариант Delta не делает особых различий между детьми и взрослыми, скорее наоборот. При этом Delta-волны в нормальной состоянии регистрируются только в мозге детей, взрослые их включают только находясь в коме. С чем связаны такие странные совпадения в наименовании штаммов для народа непонятно, тем не менее более главный вопрос заключается в следующем: как поможет делу “обнуление” Спутника V, если новый штамм не убивает даже коктейль из антител от всех существующих вакцин? 

Второй вопрос – это время распространения новой пандемии. Как говорит индийский прославленный научный  эксперт – только через пару недель со штаммом Delta все станет понятно. То есть он займет топы прессы Индии где-то к началу июля. Считаем дальше.

Первоначальный вариант Delta бушевал в Индии в мае, а в Европе серьезно появился только в июне, то есть задержка 2-3 недели. Поэтому  Delta + на первых полосах газет Европы и РФ нужно ожидать ближе к августу, хотя может появится и нечто еще более страшное, так что следим за развитием событий. 

 

Subscribe
Notify of
187 Comments
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
BaaL.ver.2.0

Ну это не совсем верно что дети раньше не болели….
Просто болели только в Иране где был выпущен самый злобный на тот момент штамм вируса – с целью выкосить население (это кстати указывает на определенное непослушание руководства Ирана – глобальному правительству)

BaaL.ver.2.0

З.Ы. в предсказании Антибожника – лето и осень 2021 это время запуска реально опасного вируса, рисовать статистику перестанут так как она сама “нарисуется”
https://youtu.be/DDv3KP9w7Bk

BaaL.ver.2.0

В целом всё развивается по плану глобалистов – сначала слабый вирус и лоХдаун а потом когда все обнищали и наелись блокировок – запуск более опасного ковид-21.
Ну и самый опасный штамм приберегут на 23 год имхо

hen

Далеко заглядываешь. 2022 бы пережить.

7918R

Я вам ранее писал – недели, теперь скажу – дни.

BaaL.ver.2.0

Напоминает сталинские методы когда репрессии направлялись против самих организаторов репрессий, таким образом они самовыпиливались.
Ещё чипы в мозг подоспели вот:
“СМИ узнали о программе правительства по вживлению в мозг микрочипов
Новая программа была разработана РАН и МГУ, ее одобрил Путин.”

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/22/06/2021/60d132629a7947978a370f50?from=from_main_6

Last edited 2 years ago by BaaL.ver.2.0
Tiana

уже все пишут про чипы… даже mail.ru написали…
https://news.mail.ru/society/46818211/?frommail=1&exp_id=915

Last edited 2 years ago by Tiana
BaaL.ver.2.0

Только недавно смеялись с конспирологов которые говорили про чипирование)))

Tiana

дак в инете уже как год ходит мем типа: “Конспирологи: дайте нам другие теории заговоров… а то все наши уже стали реальностью” )))
а зомбированный народ, так и продолжает верить, что это всё конспирология… (((

Last edited 2 years ago by Tiana
7918R

Сейчас даже писатели фантасты мучаются, не то, что конспирологи.

kOctRoma

В свое время было выпущено очень много фантастики о нейросетях, вживляемых в мозг человека для управления техническими устройствами, обмена информацией, контроля параметров тела и т.д., проще говоря микрочип в мозги, плюс импланты для усиления тех или иных возможностей. Вполне вероятно, что вся эта фантастика инициировалась системной властью для привыканию массы населения хотя бы на уровне сознания, особенно молодежи (сейчас это уже возраст научного работника или инженера), чтобы не было отторжения сейчас. Вот они и будут инициаторами этого процесса и первыми подопытными.

Last edited 2 years ago by kOctRoma
7918R

Лично я убеждён и много раз это проверял. Что человек не может ничего придумать, мозг получает информацию из “источника” вопрос из КАКОГО источника, открытый. Возможно есть несколько источников. Какбэ наш и чужой.

Lessa

Ну, это уже и ученые подтвердили – мозг получает сигнал иногда даже за 30 секунд до того, как “принято решение”.
Есть исследования, результаты весьма интересны.
Вот только выводов они на этом не делают, за карьеры опасаются))

7918R

Если ребята, которые работают с мозгом, расскажут всё, что им известно, то людям будет грустно. В сеть периодически попадают разного рода “открытия” но, они так вскользь проходят обычно и массово никого не интересуют.

Studio

когда репрессии направлялись против самих организаторов репрессий

При Сталине метод бы сработал, эти же выблядки коррумпированы сверху донизу, и врачи у них свои. Физрастворчик вколят, бумажку выдадут какую надо. Так что не обольщайся. А низовой состав мразотной власти — тот да, пойдёт “под раздачу”.

devil9999

Письмо. В любом преступлении есть финансовый след
http://pravosudija.net/article/pismo-v-lyubom-prestuplenii-est-finansovyy-sled #рф #ковидфашизм – средства и имущество каждого уколотого человека, переставшего быть человеком, а добровольно ставшего трансгуманоидом с измененной ДНК, и приобретшего свойства приемо-передающего устройства, становится собственностью патентодержателя (Гейтс, Рокфеллеры)

BaaL.ver.2.0

Всем радоваться, нас скоро спасут )))
“Инженеры из США разработали крошечных роботов, которые способны плавать по сосудам и очищать кровь от вредных бактерий и токсинов, которые они производят. По словам учёных, это безопасный и эффективный способ детоксикации, который имеет весьма многообещающие перспективы.”
https://smotrim.ru/article/1301824

Ann

Жрать гадости меньше надо и физические нагрузки какие-никакие иметь, тогда и детокс не нужен будет.
Как в Древнем Риме – нажрался – пощекотал горло перышком – освободил место для новых вкусняшек…
Всё циклично, всё повторяется на новом витке цивилизации(
И – как мыслю, так и существую…

karna

Продолжу рассказ о принудительной вакцинации в одном частном крупном строительном холдинге Москвы. Напомню краткую предысторию. В конце прошлой недели брата и всех сотрудников обязали сдать кровь на наличие антител, с пописанном добровольного согласия на медицинское вмешательство из 200 человек около 10 написали отказ от тестирования. После получения результатов анализов сотрудникам которым сдали добровольно кровь пришла следующая рассылка. Уважаемые коллеги! По информации врачей высшей категории, с которыми мы много лет работаем, ситуация по летальным исходам в Москве является критической, нет мест в больницах. При этом выработанная терапия против covid-19 не работает. Вакцинация рекомендована всем, у кого нет иммунитета (антитела lgG меньше… Read more »

Last edited 2 years ago by karna
Ann

Полицию по-тихому вакцинировали, без скандалов…
Нет антител – к шесту!

7918R

Имущество… кому нужно это имущество, у них будет новый, мир… дивный, я бы даже сказал. Думаю пора книжку эту перечитать, чтобы про имущество перестать думать.

7918R

Они могут думать, всё, что угодно.
Уже писали про это, что когда реально нужно будет всех загнать в “новый, дивный мир” – две, три недели максимум и вся планета будет счастлива. Две, три недели!
Всё, никаких розовых соплей не будет. А весь этот цирк с вакциной… меня настораживает, ибо здесь, что-то не то, совсем не то. Так мир не захватывают.

7918R

Конечно, даже книжка есть.

Для жителей окраины поясняю, что если есть план – создать новый, дивный мир, то никаких вакцин и всей этой истории не надо. Две, три недели и всё.
Если есть план – сократить население, то тоже, времени меньше нужно, чума 1530х годов в помощь.

Здесь явно, какой-то другой план.

7918R

Ну, конечно же, картинку то не зря заготовили ))))))))))

Last edited 2 years ago by 7918R
7918R

Смысл?

Игра такая….. я три мира захватил, а я четыре бе-бе-бе )))))

7918R

Я вот в детстве в фантики играл, а кто-то в захват миров…… Вы думаете люди это вершина эволюции в Метагалактике?

7918R

Вопрос не понятен.
Может вы хотели написать – А КОГДА удалось все фантики захватить?
Вот вам и ответ.

7918R

Андрей.
А фото разворота со своими комментариями, слабо выложить?

DmitrySD

Зачем отказываться? надо запросить лицензии-сертификаты-побочки и взятие ответственности за возможные последствия.
Типа я то не против, но вы сначала мне подписи поставьте в МОЕМ документе.

ЗЫ.
Пришла инфа на прошлой неделе что в одной из поликлиник у нас в городке несмотря на то что абсолютное большинство медработников отказалось от вакцины — главврач дал отмашку выправить всем 100% бумажки что они якобы привиты.
Там правда некомплект (как и везде) на смене вместо 7 врачей принимает 1 поэтому видимо решили не нагнетать во избежании эксцессов с оставшимся медперсоналом.

DmitrySD

Все в мироздании существует по строгим “юридическим” нормам.
Подпись это принятие ответственности.
И чем раньше вы поймете что ключ именно там — тем лучше будет и вам и вашим близким.
Я лишь даю подсказки, разбираться придется самостоятельно. Информации на эту тему валом.

7918R

Даже если подпись кровью поставить это ничего не значит.

DmitrySD

Если бы не значило то не выбивали бы эти подписи на каждом шагу.
Видимо мы тут по контракту и в этом контракте есть пункт, который позволяет своей волей в течении игры менять его базовые условия “там”.
Зимой этого года нам дали информацию про cf by AR, про то чем роспись отличается от подписи, канал на ютубе сургутнадзор рекомендую там много обсуждений по этой теме с примерами из жизни.

7918R

Подпись имеет значение, если вы сердцем приняли ситуацию. А под давлением можно что угодно подмахнуть. Вот в чём разница.

DmitrySD

Любой опер или следователь в ближайшей мусарне с вами конечно же согласится и предложит подписать пару чистых листов гг.
Попробуйте сердцем не принять ситуацию с оплатой чего либо в банке и не подписать квитанцию которую вам дает кассир.

7918R

Если вы с сердцем подпишите…

Вы понимаете, что такое с чистым сердцем или всем сердцем? Вы можете осознать эту разницу? Это нельзя описать, так на всякий случай, чтобы вы не мучились, про себя подумайте.

DmitrySD

Вы готовы показать пример или теоретически рассуждаете?
Подписать явку с повинной и выйти из тюрьмы в тот же момент, подписать платежку жкх в банке и деньги волшебно вернутся на счет, подписать трудовой договор при приеме на работу и не нести ответственность за материальные и иные ценности?
Или только теоретически рассуждаете? про прививку я причем молчу, готовы ли вы подписать уколоться и ничего страшного… как в том анекдоте про раввина который помолился вокруг у всех была суббота а у него был четверг.

7918R

А не материальная составляющая имеется?

Вы про деньги всё думаете, про тело, понимаете. Вы сетуете, что люди себя паспортами считают, а сами? Сами то вы кто?

DmitrySD

Какая материальная составляющая в признании вины и подписи под этим признанием у мусоров, мне не ясно.
Какая материальная составляющая в подписи под вакцинацией тем более.

7918R

Тело ваше – ТЕЛО

DmitrySD

Я вам про очевидные законы мироздания как физические величины а вы уводите разговор в сторону… Можете пойти по воде или полететь на практике — я только за. А если теоретически рассуждаете что если быть “здоровым и счастливым” и выйти с 80 этажа небоскреба и полететь — это мне не интересно извините.
Будет пример “чистого сердцем” принятия вакцины после подписи — поделитесь, обсудим.

7918R

Так я тоже, не в жанре фэнтези, сейчас пишу.

Кто вы?

DmitrySD

Когда я буду точно знать кто я то вряд ли буду здесь чтото писать.
Пока могу только указывать Никто я, планово шаг за шагом убирая игровые сценарии.

7918R

Не факт, что не будете, я же пишу )))

DmitrySD

Семен Семеныч… вас что, в гугле забанили?
Все гуглится.
Про отличие тоже у него отдельное видео есть и дописка в каментах. Не поленитесь в процессе поиска этой информации к вам наверняка придет еще много интересного.
Да, и панацеи нет. Как тут высказался персонаж из циферок только другими словами, главное не то что пишете а как пишете и что думаете и ощущаете, там и половой орган рисованый на протоколах прокатывал в качестве примеров у сургута… Но начать стоит попробовать хоть бы и с букв.

7918R

Персонаж из циферок )))))) у меня буква есть, между прочем ))))))

karna
Last edited 2 years ago by karna
Laraperl

В Москве тоже. По сути это патриотический жест властей столицы и Питера и призыв к тихому байкоту,а то бы тихонько так и продолжали прививать население и никакие чинуши и не пошевелились бы.

Tiana

Лара, а у нас тут кто из девочек за жкх не платит? ты или reidmar?

Tiana

как с ней связаться, знаешь?

atlast

///Лара, а у нас тут кто из девочек за жкх не платит? ты или reidmar?

CiaoCacao не платит. Хорошая была девчонка, но давно не появляется.

Tiana

благодарю!

Vic

От Евгения Лопатина ролик про забой гоев :
https://vk.com/video129912296_456270033

Last edited 2 years ago by Vic
Laraperl

Пишут, что это вообще не вирус и не штамм “Я, Щекочихина Надежда Николаевна, живу в городе Протвино Московской области. Мне уже много лет, моя специальность физиология человека и животных, всю жизнь проработала в науке, в моем прошлом работа почти на переднем крае науки. Дипломная моя работа по гистохимическому исследованию клеточного иммунитета, далее лаборатория бионики в СОАН СССР, затем лаборатория токсикологии в Санитарной Службе, затем лаборатория физиологии растений в институте ВАСХНИЛа, затем медицинский институт: кафедра анатомии, кафедра детских инфекционных болезней (лаборатория иммунологии), затем завлабораторией психофизиологии в Центре новых информационных технологий ИНФИД (Информатика и Дети). Мой такой обширный опыт, публикации в интернете… Read more »

BaaL.ver.2.0

Ну в этой статье речь про спутники и космос поэтому плоскоземельщики не поймут. А их тут уже большинство

Alina

Да, это так.

https://rutube.ru/video/102f83db560ce845caca58dccca15b7f/
Это не природный вирус, а искусственный, а точнее квантовая копия вируса, те программа транслируемая с помощью СВЧ-излучений.
Об этом Гаряев говорил, которого за это убили.

Только баранам это не объяснить, которые убеждены, что надо 2 маски носить на улице, тк “вирус в воздухе летает” (из личного разговора с уколотой подругой-бараном). К себе домой они с мужем не вакцинированных не пускают, даже детей мужа (говорят с ними в садике).

Last edited 2 years ago by Alina
7918R

Почему сразу бараны?
вот жил себе человек жил, селфи в сеть выкладывал смузи пил на тренинги ходил коворкинг там все дела…. делал всё как модно … моцк немного подсох, а тут новый тренд и всё…
Оставьте людей в покое они сами разберутся со своей жизнью, всех не спасти и кто вам, давал поручение – спасть людей? Господь бумажку дал с разрешением?
Многие так прям беспокоятся о людях каких-то, вот они это, вот они то, а старцы сказали, а древний равин накашлял…
Пусть всё идёт, как идёт.

7918R

Таки да.

Всё хорошо и всё идёт, как надо.

Ann

Класс!

7918R

Собянин создаёт ситуацию. Такая ситуация называется – катализатор.

Tiana

Шёл по городу человек, и увидел страждущих в очереди на вакцинацию, и воздел человек руки к небу, и возопил: “О Господь, избавь Мир от идиотов !”

И разверзлись Небеса, и раздался громовой голос: “А я что делаю, для чего я устроил пандемию?! А вы со своими Ковид Сопротивлениями, мешаете мне очищать планету от умственно отсталых !”

И прозрел человек, и раскаялся, и понял, что шёл против Бога. И тогда устроился человек в пункт добровольной вакцинации, и там с большим энтузиазмом прививал страждущих, дабы помочь осуществлению плана Бога. А в кабинете, над прививочным креслом, человек повесил портрет Билла Гейтса.

))))

Last edited 2 years ago by Tiana
Studio

это 5!

Ann

Точно сказано.
И Горяев, и “теория средовиков” о том же.
Вот такой апокалипсис и такие ворота…

kOctRoma

Это началось не сегодня. Ещё в 90-ё перед самым развалом СССР (момент распада) и несколько лет после этого в каждом универмаге, общественных местах стояли излучатели. Находиться таких местах было невозможно из-за высокочастотного шума в голове, хотя этого почти никто и не чувствовал. Потом, к 2000-2002 всё “пропало” и стало “нормально”, т.к. просто повысили частоту. Сейчас вокруг уже всей Земли есть сеть из излучения, созданного околоземными спутниками.  Ячейки “сети” очень маленькие, т.е. охватывают всех и излучение проникают в каждого. Вот это всё уже “фонит” в СВЧ диапазоне или выше по частоте и на ощущение человеческим телом в виде дискомфорта не воспринимается.… Read more »

Last edited 2 years ago by kOctRoma
7918R

В Европе и в Америке очень большой процент клонов, там если и есть Я, то оно на ниточке держится. А так, да, поддерживаю, я даже помню, как люди в 1990х меняться стали, очень это было заметно, словно с цепи сорвались. Была теория, что в “ножки Буша”, что-то там напихали, но, когда эту теорию ввели, даже у конспирологов не хватало духу про массовое СВЧ воздействие заявить.

DmitrySD

Не складывается. СССР был размазан по маленьким городкам, и если в Москве еще можно поверить про универмаги, то в какомто городском поселке на пару тыщ жителей — ну никак.

7918R

Да, и именно тогда было очень заметно, когда человек приезжал в Москву из маленького городка. У меня был знакомый, он как раз в 1990м в армию ушёл, служил, буквально у Христа за пазухой, в тайге. Когда он вернулся, то мне пришлось ему несколько дней объяснять, что здесь происходит, он понять не мог, думал, что я шучу над ним )))

DmitrySD

Ну так и надо указывать не про СССР а про конкретные ключевые точки. Зачем облучать 300млн если достаточно 10?

7918R

Я указывал? Это Кострома написал. Зачем всех облучать, сразу по крайней мере.

DmitrySD

Не принимайте близко к сердцу, я к вам без претензий в данной ветке )

7918R

Не принимаю 🙂 стрелки перевожу )))

По существу, да, в той же Европе, люди, которые в провинции живут и приезжают в крупные города, смотрят на всех как на ненормальных. Так везде по всему миру.

Laraperl

В 90-е шло массовое убийство населения и не знаю, какими частотами,но по-моему радиодиапазон. В многоэтажках с панелями и арматурой внутри жить можно было, а на селе вымирали деревнями и шло, пока цифровое телевидение не сделали и когда последний поповский канал вещания вырубили, то стало более-менее.

7918R

В то время, многие жаловались, на какое-то излучение. Их естественно в психушку отправляли, высмеивали.
Достаточно вспомнить, такое массовое, в то время, явление, как полтергейст, помните? СКОЛЬКО тогда случаев было, шкафы у людей двигались и так далее.
Это всё не фантазии были, а с частотами переборщили и нижние миры в этот проникли, потом подкрутили и всё в “норму” пришло.

Last edited 2 years ago by 7918R
7918R

Конечно связан, что такое голова собственно? Это приёмник, вы слышали высокочастотные звуки?
https://youtu.be/too-yMHzFnQ

Last edited 2 years ago by 7918R
7918R

Кто звуки послушал, есть, что сказать?

7918R

Вот видите, вернее слышите. Что это за фон такой, я не знаю, но он есть и на разных частотах в городах. У меня звон в ушах, чуть пониже

Last edited 2 years ago by 7918R
7918R

да, у меня такая же история. Раньше внимания не обращал, не знаю сколько лет это происходит, но да давно. Грешил на многое и то, что летал на самолётах много и давление и ещё куча всего, потом в инете почитал, проблема оказывается массовая.
Как вариант – это частоты самой Земли, как пишут повышаются, не знаю даже.
Но, иногда получается блокировать этот писк.

7918R

Да.

DmitrySD

Если продвигать вашу мысль дальше то и сейчас идет такое же излучение чтобы подавить волю и отключить критическое мышление, но почемуто срабатывает не на всех.

Laraperl

Лобные доли если атрофированы от просмотра рекламы по тв или видеоигр с сериалами, то все и воля подавлен. Это томографию смотреть надо.

7918R

В вашем случае, я думаю, и то и то, имело место быть. Я же говорю о том, что вот мы жили тут все и были люди, как люди, а потом … хоп! и как с катушек все слетели в один миг.
Многие, противники социализма, будут с воодушевлением рассказывать, что народ терпел, страдал от гнёта коммунистической партии, а потом, когда мир распахнул свои объятия все стали свободными, раскрепостились … я бы поверил в это охотно, только в 1991 году мне не три года было, как большинству из доказывающих, что коммунизм был плох, и я лично всё это видел.

SIR

Только вернулся из Курганской области, достаточно глухой местности, где вокруг нет деревень, очень слабый сигнал сотовой связи и нет интернета. Как только приехал в глухое место – сразу перестала болеть шея, до этого болела больше года, менял подушки и т.д., ничего не помогало. В горле перестала скапливаться слизь. Утром ничего не болит, прекрасное самочувствие. По возвращению в Екатеринбург, сразу же началось опять скопление слизи в горле или даже легких. Возможно, какая-то защитная реакция на некий раздражающий фактор (химическое оружие, распыляемое мойщиками дорог и тротуаров по ночам?). Шея пока не болит, утром тоже чувствую себя нормально. Но какой-то фактор раздражения в… Read more »

7918R

Ранее сообщал, что два раза в день, чувствую, скажем так атаку на моцк свой. Утром около 8 часов и вечером около 19 часов. Продолжительность разная, обычно около часа. Суть воздействия зацепить сознание за какой-то негатив, если получилось то пару тройку часов психованного настроения обеспеченно, а то и на весь день. Пробовал даже таблетки глотать, не помогает. Если уйти в глубокую медитацию, то всё хорошо.
По выезд за город поддержу на 100% тоже самое и у меня.

Ann

Знаешь, придумай какой-нибудь утренний ритуал приятный, полюби его… так установишь “защиту” на весь день. Но думать об этом не надо, просто порадуйся чашечке кофе со сливками, сливкам с куркумой или смузи, поблаженствуй, короче.
Такая энергетическая зарядка.
Наши поля сильнее, но надо придумать-научиться ими работать, творить себя и свою реальность, короче.
Пока – ментал, а дальше – видно будет.
Не будет сопротивления среды – не “возьмемся за ум”, не научимся). Это к той притче, что выше Stich писАл.

Last edited 2 years ago by Ann
SIR

“Наши поля сильнее, но надо придумать-научиться ими работать, творить себя и свою реальность, короче.” – Более 20 лет в теме, начинал с Жикаренцева, и т.д. Знаете, почему у нас не ходят маги по улицам? – потому что есть один фактор, это размер излучателя, то бишь мозга, слишком мал, чтобы творить реальность. Для элементарных изменений иногда “гоняю мысль” по году и больше, чтобы начали разворачиваться события. Коллективное мЫшленье усиливает Мысль в квадрате. Все уже придумано, вот только срок жизни мал, мало атмосферное давление для роста тела. Нам надо объединяться. Это не просто слова, надо буквально толпой в сотни Человек, все сознательные,… Read more »

Last edited 2 years ago by SIR
7918R

Мне нравится ваша мысль. Надеюсь скоро так всё и будет. Это реально единственный вариант.

SIR

Люди не спасают других – они всегда создают свое. Если Множество за одинаковое виденье мира, то акждый создает этот мир для себя. Если при этом будут разрозненные единицы думать в негативе, каждый в своем негативе, то эти “творцы бессознательного негатива” разрознены и неэффективны. Сейчас постараюсь объяснить как радиоинженер, на примере антенн. Если представить три направленных излучателя с одинаковой амплитудой сигналов на одну приемную антенну, то амплитуда сигнала на приемной антенне будет в 9 раз больше амплитуды каждого из излучаемых сигналов. Это реальный опыт, и этому забыли научить в Вузах. Теперь представьте 100 человек поют синхронно одну мысль, это 100*100 равно… Read more »

7918R

Так были же попытки, которые успешно подавили. Коллективная медитация, назначалась дата, время (с учётом поясов). Было несколько медитаций и тогда, реально, я лично, чувствовал прилив мощный. Потом, естественно, тему высмеяли, стали кошмарить – “не тем богам песнь свою поёте” и народ как-то поутих.

7918R

Я не правильно мысль выразил.

Людей на доброе дело собирали, в позитиве медитировать. А подавили его успешно те, кто против этого позитивного, группового действия был, а там реально по 200 тысяч собиралось, я два или три раза участвовал.
Потом началось, и по моему, на этом сайте тоже были такие агитаторы, что это всё плохо, вы не знаете, куда ваша энергия идёт. А народ слаб ещё духом, побаивается, вот и заглохло всё.

kOctRoma

Это уже не вакцинация, это массовое убийство.

7918R

Мы, ну я хорошо, не знаем, как она действует и зачем её колют. Когда, этот вопрос будет известен, то станет всё понятно.

Ann

Ну ты и пошутил!
Станет известно тогда, когда всё уже произойдёт или точка невозврата пройдена?
Думать надо перед переправой, а не на стремнине)

7918R

Точка пройдена.

DmitrySD

Пока версия о изменении ДНК как IP-адреса обезпечения связи между аватаром-игроком-(и подозреваю еще некоей Высшей сущностью) лидирует.
Сбили адрес — и здесь остался один искусственый интелект в физическом теле, никакого “человека с правами и правосубъектностью” больше нет.
И косвенно еще много выводов отсюда вытекает.

7918R

Думаю, что нет никакого внешнего игрока, вы сами и есть игрок.
Вы сами играете в Иванова Ивана Ивановича, понимаете.
Вероятно есть связь, скажем так, с несколькими матрицами, и хотят от положительной отключить, оставить только отрицательную. Вот так думаю.

Last edited 2 years ago by 7918R
DmitrySD

Это сложный вопрос, ведь абсолютное число окружающих считают себя вообще физлицами или гражданами (хоть Украины хоть Кипра) и говорят что “паспорт — это я”. Они такое отключение и не заметят, как и закрытие окна возможностей, если оно еще у них было.
Скорее всего мы говорим об одном и том же но малость не синхронизируемся.
Мне не ясна причина скорости изменений, т.е. мы конечно както ожидали это и давно, но когда мне пару дней назад сказали что мусора уже 100% вакцинированы — это было неожиданно.
Зачем им торопиться? что скоро должно произойти чтобы они боялись не успеть?

7918R

Часть людей так и не проснулась – всего лишь, они думают, что они граждане, какой-то страны, что у них есть какие-то вещи и что они это паспорта. Это их история, они сами так решили. Массовое усилие, которое было предпринято, чтобы помочь людям проснуться, очень качественно подавили, они знали к чему готовиться и всё предусмотрели. Тему просто высмеяли и пустили тучу фейков по разным направлениям. И вуаля, народ теперь ничего не понимает. Если я всё правильно знаю, то до момента события остались дни, вот они и заёрзали, они не могут это остановить уже, да и не могли никогда. Аренда закончилась, офис… Read more »

Iceman

Если можно, поточнее насчет “до момента события остались дни”.

7918R

Интересная мысль, очень интересная. То, есть власть не со зла это делает, а во благо? Можно уже запутаться ))) У меня нет привитых знакомых, надо соседей спросить, очень интересное наблюдение!

7918R

Именно, что спешка есть, из-за чего-то. А так да, интересно, вопрос останутся ли здесь просветлённые в принципе? Как сущности.

7918R

Слухи верные. Сущности из высших измерений, назову это так, сочли за честь родиться здесь на Земле, и помогать людям в процессе перехода.

7918R

Интересные вопросы. Извините вмешают к вам.

Думаю, что IP не известен, его просто хотят заглушить, сломать и заменить. Потеряется связь с источником, подключат другой (источник), и предполагаю, будет замена.

DmitrySD

Известен.
Для того анализ ДНК и делают.
А вот для чего делают анализ ДНК под видом пцр тестов всему миру резко — наталкивает на мысль что сюда вошли те кому тут не место в этом ебаном театре.
И возможно для локализации источника откуда они вошли и секторального отключения и заглушения (??) сразу некоего массива таких адресов, ибо если под видом детей с которыми обманом и мошенничеством можно тут делать что угодно в аттракцион зашла рота спецназа и обнуление памяти вот вот перестанет на них действовать — тогда да. Сказка может заиграть новыми красками, и торопиться надо любой ценой.

7918R

Тесты не у всего населения взяли так ведь?

Не очень хорошо понимаю, про IP но

IP-адрес состоит из двух частей: номера сети и номера узла.

Из тестов можно узнать, какой номер сети доминирует на Земле и какие сети вообще есть. Так? Можно узнать номера узлов. Так?
Но номера всех конечных Я нельзя узнать. Так?

Это просто мысль, мне очень самому интересно стало.

DmitrySD

IP адрес здесь просто аналогия. Как оно устроено в конкретно данном симуляторе находясь внутри системы мы не можем определить — думаю нереально объяснять юниту на экране монитора что его жизнь зависит не от бафа стата и шмота а от того что электроны по проводам бегут, да еще и провайдер интернет угрожает отрубить если до утра баланс не пополним. Взяли не у всего, но методом исключения можно понять что раз те кого ищут в базу не попали — значит вспоминаем фильм матрица, гигантские колонны на полях с “батарейками”, и прикидываем что раз все колонны кроме одной или двух анализы сдали, то… Read more »

7918R

Моё мнение, что ДНК это Земная история, она никакого отношения к душе вообще не имеет.

7918R

Выбора нет это иллюзия, даже футболка ваша иллюзия и цвет её.

Ваша мысль на 100% МЫСЛЬ!

Я не тело. точка. Тела принадлежат, корпорации Земля. Вопрос, уже более обширным становится. Возможно с самой корпорацией что-то случилось? На каких основаниях они контракт меняют? Возможно ли такое вообще?

atlast

Выбора нет это иллюзия, даже футболка ваша иллюзия и цвет её.

Ваша мысль на 100% МЫСЛЬ!

Пруфы есть? 🙂
comment image

7918R

Разумеется.

Например, я плачу за доступ в интернет свои деньги, свои собственные деньги. И хочу за эти деньги иметь возможность, пообщаться с людьми с которыми мне интересно это делать. Но, промежду умными и интересными, периодически вклиниваются, умственно отсталые, что лично я воспринимаю, как естественный ход событий. И отношусь к этому с пониманием.

atlast

В принципе, этим большая часть воплощённых тут через свои цифровые аватары занимается.

Обменивает вполне реальное время на достаточно виртуальный “интерес общения”.

Интересно, что же может искать “Я”, ценою страданий, в иллюзиях и чем руководствуется в предпочтении одних иллюзий другим?

Last edited 2 years ago by atlast
7918R

Вы не утруждайтесь, пишите, как получается, а то коряво выходит.

Я не страдаю, это первое, далее, второе, – я получаю информацию.
А третье, – нет никакого реального времени.

atlast

Я не страдаю, это первое, далее, второе, – я получаю информацию. Страдание неотъемлемо от этого бытия. Разве что вы уже за его пределами. Но нет. Вы тратите свои, заработанные трудом, деньги. Если всё это иллюзия, то как определить, что это так? С точки зрения теории информации, её нет там, где нет неопределённости. Ценность иллюзии только в том, что опознав – её можно отвергунть, а для этого надо её сравнить с не-иллюзией. И отвергнуть в пользу реальности. А если реальности нет? А третье, – нет никакого реального времени. Если в вашем личном мире все события уже состоялись и отличить начало от… Read more »

Last edited 2 years ago by atlast
7918R

 А если реальности нет?

А теперь ещё раз перечитайте два поста выше, мой и ваш.

atlast

А теперь ещё раз перечитайте два поста выше, мой и ваш.

Да я посты-то ваши читаю внимательно, но никак не могу понять что вы утверждаете и что пытаетесь понять, отсюда и мои вопросы – я хочу согласовать мои понятия с вашими, чтобы извлечь ту информацию, что интересна мне, пока безуспешно.

Впрочем, можете ничего и не отвечать, мой интерес чисто академический.

atlast

А третье, – нет никакого реального времени.

Поймите меня правильно – очень сложно искать взаимопонимания, разговаривая на разных языках.

У меня есть один хороший знакомый, а у него есть одна нездоровая особенность – любит он затеять спор, вывернув смысл слов наизнанку. Термины любят определённость, а к смыслу слов надо относиться бережно. Язык – основа сознания.

Но это, конечно, только если стоит задача прийти к какому-то полезному новому знанию, а не просто увеличить объём базы данных на сервере…

Last edited 2 years ago by atlast
7918R

Чё?

atlast

Чё?

Ну, теперь всё понятно, а то я чёт сомневался.

Оставяю вас наедине с иллюзиями и матрицей 🙂

7918R

Хорошо, я вам номер своей карты дам, будете мне зарплату вашу перечислять, она же всё равно не ваша, а мне приятно.

Astriar

Вижу многие заигрались в Матрицу. НА самом деле вакцинация это запуск архивации тонких тел, перед поглощением Вселенной в Архивный Кармический Конус МИроздания, в связи с завершением МАХА-Юги!!!

DmitrySD

Так Собянин же именно так и сказал, а он врать не будет.
Ггг.

Astriar

По плану завершение в 2061 г, но за 40 лет д окончания Кали-Юги запускается процесс поглощения в Кармический Конус Мироздания, где все существует в Цифровом Виде!

7918R

Кто-то не понимает, что термин Матрица относится именно ко всему, что вы пишите. Нет никакой архивации, выбросите эту мысль, она лишняя.

BaaL.ver.2.0

Какую только херню не придумают для оправдания факцинации

7918R

Вопрос к какому источнику именно через уколы? Девятов прав, хороший человек. Может не перестановки на верху, а смена курса скажем так? Повысить общую плотность галактики “Млечный путь”.
Есть сущности, которые могут существовать только при определённых плотностях и они просто не могут перейти на другой уровень, но и помешать они не могут. Могут вредить и пытаться оставить с собой, как можно большее число людей.

DmitrySD

Вряд ли 100% замена подключения, фильмы про зомби это и есть те самые “я” без управления игроком, очевидный пример. Информация о том что сатана — это всепланетный компьютер который будет управлять вообще всем, настолько абсурдна что в нее не возможно не поверить. Ну и сюда же про то что его емкость 500 млн, что указано в скрижалях джорджии. Про вакцины хз, надо понаблюдать за темой “ревакцинации”. И еще вопрос краеугольный — как быстро будут отменены наличные деньги. Важно наблюдать за ситуациями когда эти твари пробуют обойти твое согласие. Первый ключ который мне сейчас очевиден — наличие паспорта и твоя устная… Read more »

7918R

Вот то, что-то мне не понятно

(обходится кстате родственниками которые так же могут провести опознание пациента)

Вы про какие комиссии говорите, которые отказ в прививке по состоянию здоровья дают или те, которые признают человека психически не полноценным?

DmitrySD

Для вакцинации им нужна подпись.
Подпись если человека признали недееспособным ставит его опекун.
Так понятнее?

7918R

Какие признаки? мне сон дурацкий снился сегодня.

artmap

kOctRoma

Это уже не вакцинация, это массовое убийство.

так держать, верной дорогой, да

7918R

Вам с друзьями уже много раз писали, но видимо надо повторить.

Вы с какой целью эти картинки выкладываете и пишите ерунду про Россию, радуетесь, что где-то потоп и так далее?

ЦЕЛЬ какая?!
Что в итоге то вы хотите получить от своих действий?

Last edited 2 years ago by 7918R
DmitrySD

Это же явный контракт с эгрегором.
Нужно отрабатывать принадлежность — и отрабатывают. Примерно как рыбаки которым рыба нах не нужна ибо не голодают, но прутся на эту рыбалку как жаба на куст. Зависимость…

7918R

Это яркий пример, когда сущность отключили от матрицы добра, вот и всё. Они этого не понимают, они уверенны, что они САМИ это делают, что они хозяева своего тела.

Last edited 2 years ago by 7918R
DmitrySD

Все верно, кстате легко ломается если вспомнить что Родина это СССР, а Кировский завод который принадлежал каждому — теперь ОАО в холдинге который переписан на траст а тот входит в группу компании и так далее.
Впрочем как и харьковский завод, и норильский, и оршанский.
Попробуйте на досуге, становится вообще похер и на Россию и на Украину, даже и Чечня както неинтересна.

7918R

Едрид мадрид ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Без вас не разобраться…….
Хорошо, спасибо, что без картинок обошлось на этот раз. Мужчина, взрослые люди всё понимают и знают, я много с молодёжью общаюсь и могу сказать, что дураков там нет. Не переживайте за нашу родину, у нас всё хорошо.

7918R

С какой целью вы ожидаете событий 19 сентября 2021 года?

7918R

С какой целью
С какой целью
С какой целью
С какой целью
С какой целью
С какой целью

ЦЕЛЬ КАКАЯ!?

Last edited 2 years ago by 7918R
7918R

Вы из дома выходите?

7918R

Что боязно? )))

Идите в лес, дышите воздухом, обнимайтесь с деревьями, а то у пожилых давление от вас повышается )))))))))

artmap

7918R

 Reply to  Stich

С какой целью

С какой целью

С какой целью

С какой целью

С какой целью

С какой целью

ЦЕЛЬ КАКАЯ!?

стичу нравится унижать лишнехромосомньіх – неужели тебе єто не понятно?

и вообще
тебе какое дело
ТЕБЕ КАКОЕ ДЕЛО?

7918R

Ой, кто-то хрюкнул )))

7918R

Долго мы ещё хернёй страдать будем? Я, нас с вами и остальной зоопарк имею в виду?

Ann

Видишь ли, правда – вещь субъективная. То бишь разные субъекты имеют разную правду, в зависимости от целей (личных, эгрегориальных), и все эти правды – часть жизненного пути, часть Игры, на которую подписались. А объекты правды не имеют, они ее готовенькую получают. Поэтому навязывать свою правду другим – бессмысленно, субъект только объекту может свою правду в башку запихнуть.Здесь, по-моему, объектов нет))) У наших стран – разные пути, вот и правды – разные. Да и у нас у всех – тоже разные, все мы – с разных уровней и мiров здесь. Так что давайте обмениваться информацией, а не навязывать своё теоретическое мнение… Read more »

Laraperl

Да, Кавказ борется.В Северной Осетии ещё в апреле пожгли вышки и сотовые станции. Кстати в республиках Северного Кавказа заболеваемость короною меньше, чем в РФ. Всё-таки власть боится, что полыхнет и особо с короною этот регион не достают, дескать возьмут автоматы, сядут в машины и в Москву, а привитые силовики хрен власть защищать будут. А те регионы где тише воды, ниже травы, над теми и измываются.

Astriar

Вчера перед тем как сборная Россия потерпела фиаско 1:4 с Данией, произошел символичный инцидент! Пустая фура с умершим водителем, странным образом проехавшая в центр Москвы без пропуска, снесла Рекламный Щит – ВИДИМ ОДНУ МЕЧТУ и уперлась в подземный переход! Самого водителя умудрились уронить с каталки, возле разбитой им же “мечты”!comment image

Last edited 2 years ago by Astriar
Tiana

плохо, что номеров машин не видно…

Boyarin

Терпим дальше ? Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что не привитые от коронавируса и не имеющие антител к нему россияне попадут в менее выгодное положение. Он отметил, что «реальность такова, что дискриминация неминуемо наступит». Власти прорабатывают программу вживления чипов в мозг человека В правительстве разрабатывают новую федеральную программу «Мозг, здоровье, интеллект, инновации», на которую до 2029 года потребуется 54 млрд руб. Среди прочего она ориентирована на развитие технологий «мозг—компьютер», позволяющих вживлять в мозг человека микрокомпьютеры для прямой передачи информации с внешних устройств. Также программа предполагает создание аватаров людей для дистанционного управления транспортом и компьютеров, которые помогают принимать решения. Эксперты отмечают,… Read more »

Studio

тогда уж 146%

atlast

comment image

Любопытным на заметку: на сайте Хэла есть интересные документальные свидетельства, что университетские исследователи получили образцы мРНК вакцин от ковидлы за недели до официальной “утечки” у Ухане.

“Конфиденциальные документы всплыли о Секретном Соглашении между Американским Национальным Институтом Аллергий и Инфекционных Болезней и Модрна, свидетельствующие о передаче “потенциальных кандидатов на коронавирусные вакцины” в Университет Северной Каролины 12 декабря 2019 года.”

Last edited 2 years ago by atlast
Misteryo

Тогда в КНР уже бушевал “Ухань-400”

Misteryo

СМИ узнали о программе правительства по вживлению в мозг микрочипов

https://www.rbc.ru/technology_and_media/22/06/2021/60d132629a7947978a370f50

Новая программа была разработана РАН и МГУ, ее одобрил Путин. Ученые будут развивать технологии, при которых в мозг вживляются микрокомпьютеры, позволяющие управлять внешними устройствами.

Misteryo

Программа носит название «Мозг, здоровье, интеллект, инновации» и рассчитана на период до 2029 года.

Misteryo

СМИ узнали о планах властей создать единую систему видеонаблюдения
Власти обсуждают создание платформы, которая объединит системы видеонаблюдения в городах, узнал «Коммерсантъ». По его информации, речь может идти об установке не обычных, а «умных» камер.

https://www.rbc.ru/society/16/06/2021/60c917659a79473797cfe6ac

Misteryo

Разведслужбы стран Запада, в том числе Великобритании, провели переоценку версии происхождения вируса SARS-CoV-2, который вызывает коронавирусную инфекцию, сообщает The Sunday Times. Сначала они считали маловероятным лабораторное происхождение вируса, теперь же утечка его из лаборатории рассматривается как правдоподобная версия.

https://www.rbc.ru/society/30/05/2021/60b302b09a7947c4c7a1c016

atlast

Шестой флот ВМС США примет участие в маневрах НАТО с участием Украины Sea Breeze в Черном море. Как сообщило командование флота на его сайте, в учениях примут участие 5 тыс. человек, 32 корабля и 40 единиц авиатехники.

Проведение Sea Breeze – 2021 запланировано на период с 28 июня по 10 июля. В сообщении указывается, что число “участвующих или оказывающих поддержку” государств в этом году будет наибольшим (32). В их число входят и страны, не входящие в НАТО. Организаторами маневров выступают Украина и США.

ТАСС

Учений всё больше, на учения похоже всё меньше 🙂

atlast

Посещать места общественного питания в Москве с 28 июня смогут только привившиеся от ковида не ранее чем за полгода либо с отрицательным тестом, действующим три дня, сообщил во вторник в своем блоге мэр столицы Сергей Собянин.
….
Фудкорты будут открыты в Москве только после проверки системы контроля, которая не даст заходить посетителям без QR-кодов – Собянин.

Бумажные справки или сертификаты о вакцинации не будут действительны для посещения кафе и ресторанов в Москве – Собянин.

ТАСС

Last edited 2 years ago by atlast
atlast

Вообще, это довольно дикий прецедент.

С каких это пор бумажные, надлежащим образом оформленные документы, стали иметь недоверенный статус, а цифровые метки получили статус исключительный?

Это просто удар в само основание права последних веков. Бумажный документ является материальным аналогом свидетельских показаний и носит отпечаток личной ответственности свидетеля. А что за херь такая этот “цифровой сертификат”?

Добро пожаловать в мир цифрового безправия, где нет отвтетственности “государства”, как нет и “государства”, а есть “функции, услуги и сервисы”, а люди – объект автоматизированного контроля и человеческий ресурс.

Last edited 2 years ago by atlast
atlast

Дикий будет, когда невакцинированных москвичей будут вышвыривать из собственных квартир за 101-й километр.

Не, это уже рядовые следствия из того, что мы наблюдаем. “Вышвыривать” будет та же неуловимая “система”, управляемая алоритмами оценки лояльности.

Ну а “права” приобретаются лояльностью перед “цифровым тоталитаризмом” и “образом зверя”. Всё просто.

Akronim

Я вот одного понять не могу а что мешает подделать ваши QR-Коды ???????????????
Эта ссылка на QR код отсканируйте и зацените месседж.

http://qrcoder.ru/code/?%D1%EE%E1%FF%ED%E8%ED+%CB%CE%D5&4&0

:)))))

Misteryo

Нейрокомпьютерный интерфейс (Brain–computer interface) Та самая технология которую собираются в живлять россиянам в мозги, она явно имеет отношение к NWO. Проект предполагает в том числе развитие технологий нейроинтерфейсов (brain-computer interface — BCI) — это набор программно-аппаратных комплексов, позволяющих управлять внешними устройствами (компьютером или экзоскелетом) напрямую с помощью электрических сигналов мозга, которые трансформируются в команды управления при помощи технологий искусственного интеллекта. Источник “Ъ”, близкий к Минобрнауки, рассказал, что при нем создана рабочая группа для проработки новой федеральной программы «Мозг, здоровье, интеллект, инновации на 2021–2029 годы». “Ъ” ознакомился с ее содержанием. Документ разработан Российской академией наук (РАН) совместно с МГУ и одобрен… Read more »

Last edited 2 years ago by Misteryo
BaaL.ver.2.0

Сами испугались такого резкого развития событий и бросились опровергать
https://www.rbc.ru/society/22/06/2021/60d1bce49a7947c7b330154f
Дескать правительство не выделило деньги на чипы для мозга
Крайне нелепая отмазка у них вышла, она ничего не опровергает по сути

Sorano Hoshi

Неделю назад они точно также и слухи о принудительной вакцинации опровергали))

Misteryo

Собянин: с 28 июня весь общепит переводится на безковидный режим, пускать будут только привитых и переболевших и только по QR-кодам. Укол от коронавируса ставят, как правило, в плечо. Известный румынский духовник, старец, архимандрит Клеопа (Илие) (1912–1998) Вы слышали, что такое Крест, вы, сектанты, прельщающие людей и ведущие их в ад? «И явится в конце света секта, — говорит святой Андрей Кесарийский, — которая не будет осенять себя крестным знамением, ибо наложит им антихрист печать на правую руку, и они не будут поднимать её ко лбу», — ибо лоб — это разумная часть души, то есть ум. То есть они реально… Read more »

DmitrySD

пруф дайте?

DmitrySD

Турцию открывают! А нерабочие дни, наоборот, отменяют. – При этом Собянин со своим замом Раковой рассказывают как всё плохо и койки вот-вот закончатся. Массовые мероприятия отменены, но футбол можно. – Зоопарк на улице нельзя, но кинотеатры в помещении можно. – При этом власти и ученые всё никак не разберутся: какая у нас вакцинация и от чего она помогает, какая вакцина эффективная и сколько антител надо для какого штамма. – Необязательная вакцинация, но обязательная, хотя и добровольная, но отказаться нельзя, точнее можно, но могут отстранить от работы или уволить, хотя это незаконно, но отстранять разрешили, а потом запретили, но не мы,… Read more »

atlast

Да, ребятки, чума. Лет 20 назад, когда я вникал во всю эту тему, а потом год за годом видел, как поезд набирает скорость – всё казалось таким далёким-далёким. Теперь, даже уже видя, как поезд мчится в стену, всё равно не покидает ощущение какого-то сюрреализма происходящего. Всё кажется – рассосётся, это эффекты от слишком глубокого погружения в тему и т.д…. Потом смотрю вокруг, на друзей, знакомых – нет, не эффекты, всё реально. Люди, вырванные из привычного цикла “работаю-трачу/ем-сплю”, с округлёнными от непонимания глазами и наивными вопросами. Те самые люди, которые тогда, 20 лет назад снисходительно слушали мои сбивчивые рассказы о грядущем… Read more »

7918R

Сейчас таких много. Я вообще перестал с людьми из своего прошлого общаться, много лет меня на смех поднимали, а теперь им просто стыдно, у меня, что-то спрашивать )))
Это нормально, я так думаю.

Sorano Hoshi

Самое страшное, что мы годами знали, что так будет, морально к этому готовились, но вот прошли лишь считанные дни, как всё это стремительно завертелось, а я уже начинаю чувствовать себя лишней в этом новом мире…) У меня вот вся семья провакцинировалась добровольно и новости о чипах в мозг они воспринимают весьма позитивно, мотивируя это тем, что в мире упадет преступность, если все будут под колпаком и следить за состоянием организма, диагностировать на ранних стадиях серьёзные заболевания после чипирования станет гораздо легче. И принудительную вакцинацию они поддерживают, извергая откровенный бред о коллективном иммунитете и скорой победе над страшной болезнью. Мне даже… Read more »

7918R

Вам решать, что делать, с кем и как жить. Может пришло время, что-то изменить в своей привычной жизни? А не подействовало это хорошо, доверьтесь своему чутью, всё будет хорошо, делайте, как велит сердце, только его слушайте.

7918R

Здесь собралось много людей другого типа, людей одиночек, которые давно не стремятся стать частью коллективного.

Моё мнение. Я хочу стать частью, но не того коллективного, что вижу вокруг себя обычно. И уверен, большинство так же думают. Мы все хотим быть частью, чего-то бОльшего, а не вот этого всего. И именно поэтому люди переживают и места себе не находят, начинают искать выход в политической сатире и тому подобное, это нормально, это говорит о том, что человек не умер, что он жив, жив именно, как сущность, а не плоть.

Last edited 2 years ago by 7918R
atlast

а я уже начинаю чувствовать себя лишней в этом новом мире…)

Я в этом мире почти всю свою жизнь чувствую себя лишним, поэтому большой новизны в этом нет. Новизна в том, что если раньше отчуждение было духовно-интеллектуальным, то теперь оно становится остро социальным и топологическим 🙂

Облучали и продолжают облучать. В первую очередь опасен телевизор и массовая культура – кто на этом сидит – без шансов слезть самостоятельно.

Мотивы у всех разные. Но человек, живущий ценностями и интересами этого мира – самый страшный из всех случай. И сейчас особенно от таких надо как от огня бежать.

Last edited 2 years ago by atlast
Antigod

Ребята, я не хотел бы говорить этого, но – “я говорил”….
https://www.youtube.com/watch?v=DDv3KP9w7Bk

7918R

молния слева от глаза точно тату

DmitrySD

https://natali-ya.livejournal.com/3860554.html
вот это было бы актуальнее про цахал

Jash

Файзеровские прививки эффективны на полгода. 
Поэтому у многих привитых израильтян иммунологическая память уже выветрилась.
Эта песня хороша — начинай с начала.
Израильская «Тева» способна произвести 100 млн доз вакцины от COVID-19

Last edited 2 years ago by Jash
qwe

еще бы, до 10 июля её нужно начать, как раз флот сша будет в черном море.

Misteryo

Просто напомню, голод в поволжье с случился ровно 100 лет назад в 1921 году https://www.youtube.com/watch?v=nns3hy3xHko&t=2113s

Misteryo

100 лет назад в 1921 году, случился “Кронштадтский мятеж” https://www.youtube.com/watch?v=nns3hy3xHko&t=441s

Матросы устали от военного коммунизма… Сегодня у нас военный капитализм….

7918R

Так у них какая партия была?

Социал Демократическая

atlast

Национал-социалистическая немецкая рабочая партия, NSDAP

7918R

Служба СД официально, для потомков, это сокращение от нем. Sicherheitsdienst des Reichsführers SS – Служба безопасности рейхсфюрера СС, но по факту это партия такая была, Социал Демократы, потом главную роль НСДАП взял на себя. Но, система двух партийная была, может я чего и путаю уже, но по моему нет.

Last edited 2 years ago by 7918R
Misteryo

Вам не кажется, что события 100 летней давности повторяются прямо на наших глазах, война, эпидемия, голод…

Misteryo

Выявлен новый симптом COVID-19, характерный только для вакцинированных https://rg.ru/2021/06/22/vyiavlen-novyj-simptom-covid-19-harakternyj-tolko-dlia-vakcinirovannyh.html

BaaL.ver.2.0

Аллергия и онкология – постоянные спутники вакцин с 70-х годов где-то, когда был дан старт плоской земле и сокращению населения

qwe

красивое объявление войны…

artmap

єто подготовка к схлопьіванию балалайни
https://ura.news/news/1052490663
лишнехромосомньій балласт за борт

YNG

ВЫ ТАКИЕ ВСЕ УМНЫЕ, СТОЛЬКО ПОНАКАТАЛИ.

А КТО ВЫБРАЛ СЕБЕ ТЕХ, КТО ВАМИ ПРАВИТ? Я НЕ О ПУТИНЕ И ПРЕЗИДЕНТАХ, ПОВЫШЕ ЕЩЕ – КТО ТАМ У ВАС? ЗАПАМЯТОВАЛИ? СКОРО ОНИ СПУСТЯТСЯ, И ТОГДА БУДЕТ ОЧЕНЬ ПОНЯТНО, ОТЧЕГО “ВАКЦИНАЦИЯ” ЗАТЯГИВАЛАСЬ.