Россия готовится к эвакуации из Сирии?

20 марта 2021-го года акканутом WarshipCam были выложены в сеть секретные фото форсирующей Ла-Манш российской эскадры в составе БДК Калининград (102), Минск (127), Королёв (130) и корвета Бойкий (532), что породило в сети длительные дебаты, переходящие местами в ажиотаж:

На самом деле вопрос действительно крайне интересный, поскольку цель перехода этой флотилии в Средиземное море (а она идет скорее всего туда) совершенно непонятна ввиду специфики передвигаемых кораблей. 

Большие десантные корабли проекта 775, к которым относятся проходившие Ла-Манш Калининград, Минск и Королёв – это артефактные плавучие средства постройки 1970-х и 1980-х, вопросы в необходимости строительства которых были уже в момент их принятия на вооружение.

Предыдущим проектом БДК в СССР были корабли проекта Тапир», которые несли 1 000 тонн груза: 20 танков или 50 колесных транспортных средств, до 500 человек десанта.

 Им на смену пришел проект 775, который при том же водоизмещении способен перевозить в 2 раза меньше танков, БТР и пехоты: 

В чем был смысл подобной замены для товарищей офицеров и мичманов  осталось непонятным. Вероятно, планировщики в Политбюро трезво исходили из расчета, что береговая оборона NATO будет десант интенсивно топить и в этом случае, если утонет сразу 20 танков, то танки жалко. Лучше пусть тонут по 10.  

Кроме пуль и гранат десанта в качестве вооружения БДК проекта 775 прилагаются 3 артустановки калибра 30 и 76 мм, из которых можно пострелять по китам в случае голода или самообороны корабля от акул, а так же  ПЗРК “Стрела” – в случае, если прилетит морская авиация:

Вообщем, корабль уже на момент создания был определенно не для морского боя, равно как и для десанта проект 775 слабоват. Американцы  в те времена высаживали морскую пехоту вертолетами с авианосца: начала прилетали бомбардировщики типа B-52 и равняли берег с землей, потом прилетали самолеты с авианосцев и снова равняли,  и только потом, не спеша высаживались морпехи. Проект 775 такое прикрытие десанту не обеспечивает и военная доктрина предполагала, что десантники будут вгрызаться в берег зубами, до последней капли крови и все такое.  

С доктринами не будем спорить, начальникам оно виднее, но все равно интересно: 3 БДК = 30 танков + до батальона пехоты, что и где можно сделать такими силами? Высадится в Англии и попробовать взять штурмом Лондон? Или прорваться в резиденцию королевы и взять её в заложники? Или взять американский авианосец на абордаж и попробовать осадить Стамбул? 

В ходе обсуждения высказывалась версия, что БДК дополнят Черноморский флот и погонят штурмовать  Украину, но, как мы показали выше – проект 775 не представляет из себя корабль для нормального десанта на укрепленное побережье. СССР мог себе такие десанты позволить – там и кораблей было много, десятки, и народа 250 миллионов, но в случае попытки штурма с моря береговой линии Украины  операция будет чистым убийством десанта, осуществленного руками адмиралов ЧФ. Поэтому цель тут какая-то другая. Но какая? 

Оказывается, на эту тему отписались даже пропагандисты РФ, которые пишут, что эти БДК пошли штумовать Идлиб. Сейчас вот, высадят 30 танков и они раскатают там все в щебенку. С военной точки зрения идея, конечно, достаточно безумная, хотя, после того, как МО РФ долгие годы возглавлял бывший директор мебельного магазина – такой маневр мы не исключаем, в нашем мире все возможно. Можно, например, отправить в Идлиб суда на воздушной подушке – их как раз и везут в трюме. Однако, более логичным нам кажется использовать десантные корабли не для наступления, а для… отступления, поскольку они работают в оба направления.

Как пишет сейчас zerohedge.com, для координации своих операций в Идлибе Турция создала там «мегабазу», где по состоянию на 17 марта собрано 100 танков и 700 бронетранспортеров, не говоря уже о силах в других районах. Прошлый опыт столкновения с авиацией РФ турки учли и забили весь район системами ПВО. И они определенно готовятся наступать, освобождать новые куски Сирии от чудо-богатырей Асада.  Но, вместо того, чтобы сидеть на попе ровно, асадиты тоже концентрируют силы для наступления и обстреливают Идлиб, попадая как и обычно  в гражданские объекты. Само собой – им помогают убивать гражданских отважные соколы из ВКС РФ, которые стали бомбить чуть ли не каждый день. 

Естественно, все это миром не закончится и туркам придется отвечать. Возможно, что к теме подключаться и американцы, и другие страны NATO. Естественно, для баз РФ в Сирии все это закончится тотальным разгромом и дилеммой: начинать ядерную войну или проводить эвакуацию самого ценного из не имеющего аналогов?

Но, в случае обострения отношения с Турцией с эвакуацией возникнут проблемы – транспортные самолеты могут и сбивать, а проливы закроют 100%.  В этой ситуации останется только гнать БДК из Балтики, но гарнизоны на военных базах столько не продержатся – разве что вмешается Израиль и в обмен на другие уступки или даст коридор для эвакуации через Голаны, или упросит американцев сразу все не бомбить. Поэтому лучше в такой ситуации подогнать БДК заранее и как только начнут бомбить – вывести то, что сразу не успели уничтожить. Ну а потом поручить Симонян с Киселевым воспеть это в качестве гениального военного маневра.   

Подобное объяснение кругосветного путешествия трех БДК через Ла-Манш нам кажется единственным и самым правильным. Кроме того, подготовка Латакии к эвакуации предполагает, что ядерной войны не будет, так что следим за развитием событий. 

Subscribe
Notify of
82 Comments
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Justakitten

Требуем решительный репрессий против юзверя “Андрей”.

artmap

прекратить гомофобию!!

atlast

Даёшь каждой гайке по болту! Свободу коту Шрёдингера!

menedzhm

Российские судьи точно также показывают масонские знаки: https://youtu.be/nHDkAIWIFkI

Misteryo

Кто-то пытается глушить сигналы самолета британских ВВС, взлетающего с авиабазы на Кипре. Источники The Times в британской разведке возлагают вину на Россию

https://www.rbc.ru/politics/19/03/2021/60549d219a7947f3865f5368

Misteryo

В Гуанчжоу смертник устроил взрыв в здании: https://ria.ru/20210322/vzryv-1602362546.html

Astriar

По состоянию на 12:10 по восточному времени США в понедельник, 22 марта 2021 года, Соединенные Штаты имитируют нанесение ядерных ударов бомбардировщикам B-52 по России, отправляя настоящие B-52 на Северный полюс!
Это произошло потому, что силы США и НАТО направили огромную огневую мощь на Черное море и страны НАТО, граничащие с Россией. 28000 солдат, а также танки, самолеты, вертолеты, бронетехника, артиллерия и многое другое. . . все они принимают участие в «учениях» как раз в то время, когда Украина сосредоточила 90 000 военнослужащих, 450 танков и 800 артиллерийских орудий на границах сепаратистских областей (государств) Луганской и Донецкой областей.  https://halturnerradioshow.com/index.php/en/news-page/world/you-thought-things-quieted-down-u-s-running-strategic-bomber-strike-over-north-pole-exercise-right-now

Justakitten

28000 солдат, а также танки, самолеты, вертолеты, бронетехника, артиллерия и многое другое

Охнвей, какжись какличество обейщенных нам с Соломойшей гоев-райбов только що увеличили в 10 раз. Где больШинство кайментароров? Неужели их бросили зазаполнять бюллеТени НатаньЯшки.

atlast

Да это уже не “учения”, тут поянтно и ясно, что сейчас начнёт кипеть море.

BaaL.ver.2.0

Калибр пушек этих кораблей весьма избыточен чтобы топить надувные лодки полученные по “ленд-лизу” Украиной.
А вообще стоит Путину заявить что Украина будет присоединена к России, а армия может перейти на службу в ВС РФ, так половина солдат начнут сразу гуглить зарплату армии России)

thisissparta666

в последние лет 10 точно, призывников никто не разыскивает, желающих и так хватает, план выполняют.

BaaL.ver.2.0

Завещание Сталина (фрагменты черновика) …После моей смерти много мусора нанесут на мою могилу, но придёт время и сметёт его. Я никогда не был настоящим революционером, вся моя жизнь — непрекращающаяся борьба с сионизмом, цель которого — установление нового мирового порядка при господстве еврейской буржуазии… Чтобы достичь этого, им необходимо развалить СССР, Россию, уничтожить Веру, превратить русский державный народ в безродных космополитов. Противостоять их планам сможет только Империя. Не будет её — погибнет Россия, погибнет Мир… Хватит утопий. Ничего лучше монархии придумать невозможно, а значит, не нужно. Я всегда преклонялся перед гением и величием русских царей. От единовластия нам никуда не… Read more »

wake_up

Знакомые рассказывали случай про мужчину из Харьковской области. Ему уже за 50. Так вот когда самое пекло в начале было, он прознал, что могут отправить на Донбасс, пошёл в сарай и пальчик отрубил – рука не поднимается по мирному населению стрелять. В итоге дали белый билет. Вряд-ли матери будут отправлять своих сыновей на ту сторону, где нацизм и жестокость в порядке нормы.

atlast

Да, в “прятки” на Украине я не верю, это немыслимыми идиотами надо быть, да и просто невозможно.

artmap

да, того престарелого мальчика в трусиках потом бандеровцьі распяли, помню

Last edited 3 years ago by artmap
thisissparta666

Автор, к теме подключатся, а не к теме подключаться американцы. Ровнять с землёй, а не равнять с землёй. В прошлой теме скачок, а не скачек.

thisissparta666

Я вам не в упрёк, а чтобы поправили. Можете сделать форму для отправки ошибок и опечаток.

Rudra

Соглашусь, это же пи*здец как сейчас важно

atlast

Вы редкой грамотности человек, спасибо вам, научили безграмотных. Совсем эти “журналисты” позабыли язык великого Пушкина… Или А.И. Шахматова? Наверное, главным редактором на rt.com работаете. Счастья вам.

Last edited 3 years ago by atlast
thisissparta666

Ну не солидно как-то, согласитесь, ничего такого, адекватные люди обычно благодарны замечаниям

atlast

Всё я понимаю, согласен, ошибки царапают глаз. Но сейчас на это всем плевать, по большей части. Исправлять постоянно опечатки долго и не всегда возможно.

Те же “ться” “тся”. Я постоянно опечатываюсь, уже утомило – клавиши на клавиатуре срабатывают нечётко.

Ваши замечания лично на мой взгляд звучали как упрёк, может я и ошибся.

Nxht

“Несолидно” (по модели “неграмотно, неразборчиво, необосновано” и т.п.) в одно слово пишется, раз пошла такая пьянка) Grammarnazi zu sein ist meiner Pflicht fuers Vaterland!

atlast

Ну не знаю, слог типичный, Бигвановский 🙂

Все те же тычки в бочину СССР и изящные подтрунивания а-ля “не имеющий аналогов” 🙂

Этот стиль трудно так виртуозно имитировать, этим надо жить :)))

Al_maz

Что ты нам тут впариваешь BigOne?!
Ты ж такой знаток пророчеств, а “забыл” про то, что как только Турция перекроет проливы, то Россия её обнулит и вернёт Константинополь. Об этом даже турки знают от своих пророков. Поэтому, хоть там пусть соберут 10000 танков, шансов у них нет.
Мы же тут не йодо-дифицитные западенцы собрались, знаем вектор событий, что и как будет, чего ждать.

atlast

Ну окей. А что мешает провести эвакуацию персонала и ценного оборудования ПЕРЕД обнулением Турции? Или вы думаете, что находиться в Сирии разумно, учитывая что Израиль в свою очередь “обнулит” Дамаск? Надо ждать петуха с железным клювом?

В данном случае я согласен с Бигваном, частичная эвакуация – вполне возможная причина для перемещения этих БДК.

Kenigsberger77

На БДК хоть и старых построек УССР можно много вкусняшек всяких подвезти, быстрее чем самолётами, а если что пойдёт не так, я УВЕРЕН, что такая сильно нелюбимая Автором страна, как Иран поможет 100%.
Посмотрим, а ???

atlast

Пока бомбы не начали падать, а великие корабли травить рыбу тяжёлой водой, предлагаю всем, кто скучает по детству, посетить онлайн музей.

Называется он “Виртуальный компьютернй музей”. Это прекрасный сайт, где собрано множество интересной и достоверной информации по истории вычислительной техники СССР и мира.

Приятного просмотра 🙂

Last edited 3 years ago by atlast
Jash

Египет проведет первый в мире Королевский парад мумий – Cursorinfo: главные новости Израиля и мира Египет решил провести в Каире парад мумий.Египет решил провести Королевский парад мумий. Так, 22 королевские мумии будут переданы в Национальный музей египетской цивилизации. Парад состоится 3 апреля на улицах Каира.«Не пропустите эту непревзойденную, раз в жизни событие. Следите за Золотым парадом фараонов 3 апреля 2021 «, — говорится в сообщении министерства туризма Египта.Королевские мумии, вместе с 17 королевскими саркофагами 17, 18, 19 и 20 династий, будут доставлены в музей, включая 18 мумий правителей и четырех королев. Зрелище обещает быть очень захватывающим.И хоть ведомство еще не… Read more »

Last edited 3 years ago by Jash
Jash

22 мумии нечисти против 22 буквы в Иврите, которые являются иероглифами на каббалистическом уровне связывающие сфирот. 
Они-же 22 хромосомы (без X и Y). 
А так-же 22 Протеиногенные аминокислоты.

Last edited 3 years ago by Jash
Jash

двадцать два демона, соответствующих двадцати двум буквам еврейского алфавита
Клипот — Телемапедия по-русски (wiki93.ru)

Last edited 3 years ago by Jash
Jash

22 мумии нечисти = 22 демона Фараоны древнего Египта | Turazbuka NEWS™ (ekec.ru) Египтяне верили, что фараоны на самом деле были богами, и считали первым из них бога Ра. Предшественником реально существовавших властителей древнего Египта принято считать бога Хора, сына Осириса и Исиды. На земле он преставал в образе правящих фараонов. В полном варианте имя фараона содержало пять частей. Первая часть означала факт божественного происхождения. Во второй части было подчёркнуто происхождение фараона от богинь Верхнего и Нижнего Египта – Нехбет и Уаджет. Третье имя являлось Золотым и символизировало вечность существования правителя. Четвёртое имя обычно указывало на божественное происхождение фараона. Наконец,… Read more »

Last edited 3 years ago by Jash
Jash

Мумии в Ниле это апогей ритуала! 
Нил это сам ангел-покравитель Египта – Ра`ав.
Поэтому с Нила начались 10 казней египетских – Наказание кровью
Именно в Ниле древние египтяне прятали от Моисея саркофаг с телом патриарха Йосефа.

Last edited 3 years ago by Jash
Astriar

Как раз Байден упал 19 марта на 15-ой ступени! 19.03 + 15 дней = 3 апреля 2021.! А 4 апреля – Католическая Пасха!comment image

Last edited 3 years ago by Astriar
Leo

ух ты , как интересно) надо копнуть.

Jash

Национальный музей египетской цивилизации вполне аутентичный зиккурат. 
Не пропорциональные стороны, со срезанными углами. 
Подобно зиккурату в некрополисе на Красной площади.
Сразу видно, профессионалы.
Внимание на перевернутую пирамиду.
https://www.tripadvisor.ru/LocationPhotoDirectLink-g294201-d12166958-i243025452-National_Museum_of_Egyptian_Civilization_NEMC-Cairo_Cairo_Governorate.html

Last edited 3 years ago by Jash
Leo

Благодарю за информацию! Очень ценю!

bigwig

Я никак не могу понять: ржавые байдарки, которые вот-вот затонут от недостатка краски, а все так сильно перевозбудились.
Наблюдая, как вытекают из штанов английских “повелителей морей” секретные фото, создаётся впечатление, что либо краски хватило, либо не до конца сгнило. Либо это всё-таки не байдарки, которые хоть и построены в прошлом веке, но всё-таки расслабляют кишечники английских мореплавателей. Либо английские мореплаватели повелители до тех пор, пока не появятся туземцы на байдарках?
А версия со спасением ПЛ “Ростов-на-Дону” уже не рассматривается?
По ходу, английские моряки, всё-таки плавают по морям. Как и американцы.

Kenigsberger77

Ходють! Правильно говорить “ходят”, относительно моряков.

bigwig

А английские моряки, всё-таки плавают по морям. Как и американцы.

bigwig

Кстати, надеюсь вы знаете, что плавает. Как считают моряки.

wake_up

Хах, чушь на постном масле. Как всегда какие-то необоснованные догадки.
1. Турция по конвенции Монтрё не имеет права перекрыть проливы.
2. Если Турция отказывается выполнять международные обязательства, проводятся переговоры.
3. Если ничего не помогает, вспоминается шутка с бородой – одна ракета и пролив будет открыт. Только размером он будет с пол Турции))

atlast

Вот в нормальном качестве:

comment image

надпись “FCKNG QRNTN”

Last edited 3 years ago by atlast
Lexx

Сам старался? Хреновенько получилось…

atlast

Да мне оно нафига? Вон, почитайте “свободную прессу” РФ:

https://lenta.ru/news/2021/03/22/fckng_qrntn/
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/605874659a794761cc35f17b
https://radiosputnik.ria.ru/20210322/lavrov-1602320341.html

Last edited 3 years ago by atlast
atlast

Песах в этом году 28 марта, оно же и первое полнолуние после весеннего равноденствия. Следующее за ним воскресенье – 4 апреля. Это и есть дата православной Пасхи, согласно канонам.

Так что не 11 апреля и не 2 мая 🙂 Чудеси.

Last edited 3 years ago by atlast
atlast

Каждые 19 лет дата Песаха приходится ровно на ту же дату солнечного года. То есть в 2002 году Песах тоже был 28 марта.

Но православная Пасха – 5 мая. Это вообще сложно объяснить, даже если предположить расчёты по “старому стилю”. Хотя, ну какой “стиль”, вы что, на небо не можете посмотреть и увидеть полнолуние и равноденствие?

В общем, загадка 🙂

atlast

ага. Мышыах придёт и начнёт огонь с неба сводить. На лысины “иерархов” и “паству”, забывших страх Божий…

Last edited 3 years ago by atlast
atlast

Да тут вообще любопытная тема.

Я как-то купил книжку, уж не помню ни автора ни названия.

В ней автор пытался читателя убедить, доказывая “точность” Юлианского Календаря. Но делал он так запутано, что понять текст было просто невозможно. Да и неудивительно это, безграмотность автора поражала.

Проще было сразу написать, что дело не в “точности”, а в соответствии религиозной традиции. Тогда всё вопросы бы отпали.

В Писании прямо сказано, что Бог установил светила для знамений и для времён. То есть для определения времени. Не традиция для этого, а светила!

Last edited 3 years ago by atlast
atlast

Щас я вам добавлю кубизма голове 🙂 :

Старый стиль:

15 марта   - Полнолуние, Песах
21 марта   - Равноденствие по "Юлиански"
22 марта   - Воскресенье, дата каноничной Пасхи

Новый стиль:

20 марта   - Астрономическое равноденствие
28 марта   - Полнолуние, Песах
04 апреля  - Воскресенье, дата каноничной Пасхи,
             Пасха Католиков
11 апреля  - Воскресенье, Пасха "Непоминающих"
Last edited 3 years ago by atlast
atlast

Без их титанических усилий наверняка было бы просто и понятно.

+100500 🙂 Прямо один-в-один как у иудеев.

13 И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного… Исаия 28 глава

14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
Бытие 1 глава

Last edited 3 years ago by atlast
Zmey

Вы ошибаетесь, в статье все правильно написано. Песах в Израиле обычно празднуется неделю, то есть от 27 марта до 4 апреля, а следующие выходные – 11 апреля – это уже должна быть православная Пасха.

atlast

Та не, я не ошибаюсь. Песах это 14 день первого месяца. А неделю празднуется “Неделя Опресноков”, не путайте.

А вот 11 апреля появляется совсем не по этому, а потому что по Юлианскому календарю равноденствие 21 марта + 7 дней = 28 марта + 13 дней = 11 апреля по Григорианскому календарю.

Так что всё не так, как это хотелось бы объяснить 🙂

Last edited 3 years ago by atlast
atlast

Если есть желание разобраться, вот здесь описано то, как это работает в теории: Пасхалия

Но, на самом деле, это всё неправильно и просто противоречит Писанию. И евреи и христиане делают огромную ошибку – вопреки наблюдению за светилами, они начали заниматься “вычислениями”, ни одни из которых нельзя назвать адекватными.

Отсюда вытекают все эти идиотические противоречия и несогласия – от игнорирования того, что говорит Бог и подмены Его слов своими измышлениями.

Zmey

благодарю за разъяснения так как я в этом не очень разбираюсь, просто когда-то читал что Песах празднуется неделю в Израиле.

atlast

На самом деле вы не ошибаетесь. Вполне можно сказать, что Песах празднуется неделю. Как и Пасху празднуют неделю, хотя и под Пасхой и под Песахом понимается один конкретный день.

Есть такая позиция, что Неделя Опресноков считается Песахом. Тут столько мути, что разбираться в этом нет никакого смысла, с каждым столетием что-нибудь добавляют, делая безнадёжными попытки найти концы.

Zmey

Так какой Вы можете сделать вывод – когда правильно должна праздноваться православная Пасха?
Это важно для меня так как мы вплотную подошли к последней черте и 22 апреля (через месяц) начинается Последняя Седьмина.
Завтра выборы, гремит оружие, можно сказать – “кино начинается”

atlast

Эх, сложный это вопрос, ибо я не православный. Но каноническое правило звучит предельно ясно: “Пасха празднуется в первый воскресный день после первого полнолуния, которое наступает не ранее весеннего равноденствия

Одно условие – полнолуние, новомесячия и равноденствия надо наблюдать, а не вычислять. Это будет по Писанию.

Моё личное мнение я изложил в своей книжке. Никому его не навязываю, просто предлагаю к рамышлению.

Last edited 3 years ago by atlast
Zmey

ну если я правильно понимаю, то полнолуние у нас 28 марта и следующее воскресенье это 4 апреля (по старому стилю), а если по-новому, то это 2-ое мая.

Last edited 3 years ago by Zmey
atlast

Совершенно верно (про 4-е апреля). Это если отталкиваться от реальных астрономических событий.

Лично там, где я живу, новый год и новомесячие (1-е число 1-го месяца) было вечером 14 марта. Поэтому 14-й день (Песах) начнётся вечером 28 марта. Я праздную Песах по Писанию, Пасху не праздную.

А удовлетвояющая описанным условиям Пасха наступает 4-го апреля.

Last edited 3 years ago by atlast
atlast

2-е мая это ни по новому, ни по старому. Это по “Типикону”, иначе “Богослужебный устав” и “Руководству к Пасхалии”, в основе которого лежит Александрийская Пасхалия.

Last edited 3 years ago by atlast
AviatoR

Кстати да, вариант. Корыта плывут забирать то, что через некоторое время перестанет существовать, если останется в Сирии. Самолетами долго и дорого. Тут все таки можно больше загрузить. И вангую – дальше после Сирии пойдут в Крым. Разгружаться. Т.е. то, что было в Сирии – перебросят в Крым. Ибо нафига это все на Балтике? Назад не пойдут. Пойдут в Черное Море…

Misteryo

Инфекция / Infección / 2019 / ПМ / WEB-DLRip
О фильме: В столице Венесуэлы два русских мигранта-строителя употребляют наркотики, после чего один из них сходит с ума и нападает на другого. Тот сбегает, не догадываясь, что несёт в себе неизвестный вирус и положит начало страшной эпидемии. В это время где-то в сельской местности врач-вдовец отправляет сына к бабушке с дедушкой, а на следующий день замечает, что давно знакомые соседи начинают странно себя вести. Когда становится очевидно, что по стране распространяется ужасающая инфекция, мужчина решает любой ценой добраться до сына.



bigwig

Афтар прям стратег!
“Огненный ад и вопли ужаса: Армия России разгромила самые важные объекты иностранных спецслужб и ХТШ в Сирии (ВИДЕО)”
https://rusvesna.su/news/1616440823

bigwig

Да, да. Затонувшая подводная лодка, ржавое оружие, тонущие корабли прошлого века, убегающие из Сирии… теперь вот мешки с мукой.
Похоже на эпидемию Байден. Не будем порочить Альцгеймера.

bigwig

И не смущает, что “место взрыва” предварительно дымилось?
А как , по-вашему, должен выглядеть “объект”? С чёрным флагом на крыше, который держит бородатый бабуин с автоматом? А разная форма взрыва и разный цвет дым не смущает?
Ну то, что это совсем другой “объект”, а не тот, что на видео
rusvesna. su1945, то есть, ты явно впихиваешь фуфло, тебя явно не смущает.

Misteryo

Двери / Doors / 2021 / ЛМ / WEB-DLRip
О фильме: Миллионы загадочных внеземных дверей внезапно появляются по всему миру. Правительство, ученые и даже обычные граждане пытаются определить причину их прибытия и понять цель этих сверхъестественных аномалий. Причудливые происшествия заставляют людей задуматься не только о собственном существовании, но так же об измененной реальности, с которой они сталкиваются по ту сторону дверей.

Помните ? Загадочные столбы и монолиты по всему миру.

Justakitten

Помним-понмим. И либермяны из всех дверей и из-под монолитов.

Misteryo

Европейские «белые каски» уже в Донбассе

Условное обозначение столкновения. Власти ЛНР зафиксировали прибытие в Донбасс 13 западных СМИ, в том числе американских и европейских.

wake_up

Хэл пишет, что правительство США сошло с ума и масштаб провокации очень велик. Он пророчит начало войны через пару дней. Я вот думаю, это же как надо головой было в детстве ударится, чтобы войну с ядерной державой затевать…
https://halturnerradioshow.com/index.php/en/news-page/world/you-thought-things-quieted-down-u-s-running-strategic-bomber-strike-over-north-pole-exercise-right-now

atlast

ИМХО, Хэл прав, но смотрит только с одной стороны. Во-первых, ядерных держав не одна и не две, а во-вторых, с ума, похоже, сошли просто все….

BaaL.ver.2.0

На карту поставлено всё, точнее весь их новый мировой порядок, за реализацию которого им обещали технологию бессмертия дать…
Поэтому действительно ждём адских провокаций.
Такова се ля ва)

wake_up

Кстати про НЛО и атом. Слыхали про Чернобыль? Там когда авария была, говорят видели тарелочки. Якобы они зачищали уровень радиации, а иначе вообще труба была бы. Нордические всё-таки добряки…

Last edited 3 years ago by wake_up
Lexx

А чем тебе БДК не устраивают? Тем более, что 775 проект для СССР строили в Польше, может потому и хреновей, чем советской постройки… На ЧФ, например, оба проекта есть. Используют их больше, как грузовые, для поставок в Сирию. Хотели использовать для снабжения обычные сухогрузы, но видимо жаба задавила и купили ржавый хлам у той же Турции. Через пару рейсов “турки” сдохли, а ремонт оценили дороже, чем цену, за которую купили… Вот и мотаются БДК в роли сухогрузов. Себестоимость поставок бешенная, ресурс кораблей практически исчерпан. Так что пора заканчивать бороться с терроризмом на дальних подступах и сваливать к родным березкам…

bolevar

Ну что турки пойдут в наступление, сильно сомневаюсь. Плюс автор однобоко описывает конфликт, очерняя армию Асада и восхваляя турок. Но: 1) турки официально держат войска на чужой земле, желая присоединить идлиб и заодно максимально задавить курдов 2) повстанцы совсем не паиньки там. Нападений на гражданские объекты, провокаций о якобы применении хим. Оружия там хоть отбавляй. Вот на Донбассе армия Украины может в принципе в атаку пойти, но не по своей воле, а по воле маразматика байдена. Это будет означать окончательный слив зеленского и окончательную утрату Донбасса Украиной, так как в этом случае РФ поступит так, как поступила с Грузией. И… Read more »

Last edited 3 years ago by bolevar
Poru4ik

думаю со времени первых полетов пташек калибри времени прошло достаточно чтобы произвести их в нужном количестве для решения таких задач как расчистка босфора, вспахивание территории баз нато, сша израиля и тп под засев нового урожая, а также если синоптики предвестят засушливый неурожайный год, то думаю можно вспахать угодья и на территории сопредельных с сирией государств, помочь местным в их земледельческих потугах так сказать.

crazywolf

На твою сраную “краину” хватит и одного БДК.