Казахстан станет для ОДКБ вторым Афганистаном.

6 января 2022-го года в Казахстане началась карательная операция по подавлению вспыхнувшего там восстания с участием так называемых “миротворцев” из Беларуси и Российской Федерации, которых пригласил туда некто господин Токаев, исполняющий обязанности так называемого елбасы.  И весь день мир наблюдал за переброской сил и средств:

После первых кадров прибытия в Казахстан чудо-богатырей газетки и телевизоры РФ захлебнулись радостной истерией на предмет “Эрдоган проиграл” , “Казахстан взят под контроль”, “Империя приросла” и так далее, однако на самом деле все эти заявления очень смешны.  

Первоначальная цифра отправленных в Казахстан карателей озвучивалась как 3 600. Скорее всего их там поехало побольше, но в пределах 10 000. В свое время на покорение Грозного Паше Грачеву и иже с ним выделили порядка 100 000, что привело к полному разрушению города, двум войнам и огромному количеству погибших, а дань Чечне Москва платит по сей день. Но Казахстан будет слегка побольше Грозного, туда влезет почти вся Европа:

Население Казахстана будет порядка 20 миллионов человек и мыслит оно как-то так:

Теперь смотрим, что сказали по ситуации Соединенные Штаты. Читаем politico.com:

.…В четверг госсекретарь Энтони Блинкен провел беседу с министром иностранных дел Казахстана Мухтаром Тлеуберди. Блинкен «подтвердил полную поддержку Соединенными Штатами конституционных институтов Казахстана и свободы СМИ и выступил за мирное, уважающее права человека урегулирование кризиса», говорится в отчете Госдепартамента.

….В четверг пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки выразила сомнение в роли ОДКБ. «У нас есть вопросы о характере этого запроса и о том, было ли это законным приглашением или нет», — сказала она на ежедневном брифинге. «На данный момент мы не знаем».

По поводу конституционных институтов Казахстана мы уже заметили ранее: решение господина Токаева взять на себя полномочия господина Назарбаева было неконституционным, он нарушил конституцию, что было в первый раз. После этого он нарушил конституцию второй раз, призвав в страну внешних интервентов.

После этого интервенты нарушили устав своей же организации ОДКБ, в уставе которой прописана совместная оборона от ВНЕШНЕЙ агрессии, но никак не подавление протестов на территории друг друга.  Таким образом Вашингтон хотя и не ткнул господина Токаева носом в нарушенную им конституцию своей страны, тем не менее направление его голове было указано. 

В 1986-м году в Казахстане уже было нечто подобное. Тогда Генеральный секретарь ЦК КПСС господин Горбачев принял не очень правильное решение о снятии с должности первого секретаря Коммунистической партии Казахстана Динмухамеда Кунаева и замене его на ранее никогда не работавшего в Казахстане Геннадия Колбина, первого секретаря Ульяновского обкома КПСС. В результате Казахстан встал на уши и туда пришлось вводить войска в количестве от 50 до 100 тысяч, трупов только официально были сотни, а раненых тысячи. При этом войска почти не применяли огнестрельного оружия, в ход шли большей частью саперные лопатки. И СССР на тот момент был велик и могуч, о поставке митингующим гранатометов из Турции, например, не могло быть и речи. Но все равно в конечном итоге СССР проиграл.

 Сегодняшней Российской Федерации до СССР 1986-го года как до Луны, господин Крючков (председатель КГБ СССР при Горбачеве) навел бы в Москве порядок и пересмотрел итоги приватизации силами одной дивизии. В 1986-м году люди в Казахстане были запуганные и забитые, просто выйти на митинг с плакатиком требовало большой смелости. Сейчас люди в Казахстане совершенно другие . До сегодняшнего дня они не стреляли в милиционеров не потому, что не из чего было, а потому что милиционеры тоже почти не стреляли. Но если милиционеры будут стрелять, а тем более у милиционеров будет наглая славянская или армянская морда  –  то люди немедленно схватятся за стволы и революция минуя этап гражданской войны перейдет в войну партизанскую. 

Собственно, судя по первым сообщениям  – она там уже началась:

Насколько эта информация достоверна пока неизвестно, фото и видео с места нет. Но такие фото и видео будут непременно. Каждый день и в большом количестве. Казахстан превратится для РФ в Афганистан для СССР. Но если СССР из Афганистана с позором ушел, то РФ уйти не успеет, а развалится сама, причем через не сильно большое время, так что следим за развитием событий.  

Subscribe
Notify of
95 Comments
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Lexx

Не будет никакого Афганистана. Не стоит проецировать свои влажные мечты туда, где они не сбудутся. Казахи никогда не имели своей государственности, всегда были под кем-то. Одно дело клановые разборки, другое дело партизанить против оккупантов, которых как бы нет. ОДКБэшные войска формально будут охранять стратегические объекты, а казахские военные, ранее занимавшиеся охраной, будут подавлять бунт. Сторонников Назарбаева уберут с постов, поставят токаевских и потихоньку всё устаканится… Но за помощь, РФ может что-то себе и выторговать, к бабке не ходи…

artmap

а казахский язьік придумали в польском генштабе

POTTER

Палочка кишечная, сдрисни на своё законное место – в прямую кишку 🙂

artmap

POTTER(@potter)

.

 Reply to  ї

.

Палочка кишечная, сдрисни на своё законное место – в прямую кишку https://s.w.org/images/core/emoji/13.1.0/svg/1f642.svg

.

.
ебловед, а почему у вас гомосексуалистов все через прямую кишку?

Lexx

А какая связь? У дельфинов, говорят, тоже язык есть, и что?

Rain

А какая связь? У дельфинов, говорят, тоже язык есть, и что?

И не только у дельфинов.)))

Vic

«У Токаева есть статус в мировой закулисе»: Андрей Девятов о тайных пружинах казахского бунта. https://www.business-gazeta.ru/article/535252 …Проявленные способности и обретенные связи были достойно оценены закулисой. В 2011 году Токаев номинировался на пост Генерального секретаря ООН, но в «кастинге» претендентов уступил Пан Ги Муну, который в 2011 г. был утвержден на второй срок. А наш герой занял пост заместителя генерального секретаря ООН — директора отделения ООН в Женеве, где проработал три года. Период работы в Женеве обеспечил Токаеву статус в мировой закулисе (член «Совета мудрецов» Мюнхенской конференции по безопасности) и определил прозападное направление, курс и линию, той политики на которые выталкивает Казахстан наш герой. Мощным разведывательным признаком этого курса является инициатива Токаева о переводе казахской письменности со славянской кириллицы на латинское письмо, реализованная постановлением Сената 19 февраля 2017… Read more »

Last edited 2 years ago by Vic
Rain

Казахи никогда не имели своей государственности, всегда были под кем-то. 

Так верите официальной истории?))

Lexx

Не верю. Что это меняет?

Rain

Не верю. 

“но использую как довод”.)

Что это меняет?

для вас ничего.))

fjrmgjne

нет выблядок. будет ещё как. Ибо это Механизм Судьбы и Судьба утилизирует россиянских военных.

Lexx

Тебе пора лоботомию делать, созрел пациент…

bolevar

6 января 2022-го года в Казахстане началась карательная операция по подавлению вспыхнувшего там восстания с участием так называемых “миротворцев” из Беларуси и Российской Федерации, которых пригласил туда некто господин Токаев Мда. 1) не карательная, а миротворческая. Карать будут тех, кто грабят магазины и обезглавливают людей. 2) 99% населения Казахстана сидят по домам и ждут, когда же силы ОДКБ убьют или поймают озверевших бандитов на улицах. Они будут очень благодарны ОДКБ за возвращение к нормальной жизни. Очень. 3) некий господин Токаев, как невежественно сказал бигван, может звать помочь кого угодно. Хоть Китай хоть НАТО. Он позвал ОДКБ. Правильно сделал между прочим.… Read more »

bolevar

Япония и США подписали соглашение о расходах, связанных с размещением американских военных баз. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на МИД Японии. Встреча прошла в формате «два плюс два», в ней участвовали главы внешнеполитических и оборонных ведомств двух стран. Всего в Японии дислоцировано более 50 тысяч военнослужащих США. Документ, согласованный Токио и Вашингтоном, охватывает период с 2022 по 2026 год. Расходы Японии на содержание баз на этот срок составят 1,055 триллионов иен (9,29 миллиардов долларов). Годовой показатель составит около 211 миллиардов иен (1,85 миллиарда долларов), что почти на 10 миллиардов иен (86,2 миллиона долларов) превышает траты текущего финансового года, истекающего… Read more »

Shurup

создаётся ощущение, что Бигван это политрук у ВСУ

“Бигван” – ник собирательный. И эту откровенно глупейшую статью явно писали в СБУ.

bolevar

Не сомневаюсь. Это не статья а агитка, напичканная лозунгами и искаженным формулировками

karna

Бигван умудрился СССР похвалить и не поморщиться, рождественская ночь что ли так влияет? ))

rmich

И кстати, он забыл упомянуть, что в Афгане войска США тоже не прижились и драпали оттуда еще веселее:)

lasnamae

Аналитик и стратег из вас так себе , точнее ни как .
Лучше про тарелочки и землетрясения сказки пишите , хотя там такое же идиотское враньё .

Lexx

Вы пытаетесь шутить или бредите?

devil9999

АНАЛитега на сайте суперр)))))

Last edited 2 years ago by devil9999
devil9999

В Нур-Султане много слухов среди чиновников, что Елбасы умер и это стало триггером конфликта в элитах. Мол не случайно глава Сената Казахстана Ашимбаев призвал всех сплотиться вокруг Токаева. Ашимбаев- сторонник Токаева и сотрудничества с Китаем. Имеет характеристику «либерала». Имеет достаточное количество контактов в Америке, прежде всего с представителями Демпартии. Негативно настроен к «британской партии». Выступал в поддержку Украины. Инициатор арестов сторонников ДНР и ЛНР на территории Казахстана. Активный борец с русским сепаратизмом. О смерти Елбасы якобы не сообщают, чтобы окончательно не привести страну к хаосу. По одной версии, президент Токаев при содействии Пекина и Москвы перехватил управление страной у Семьи… Read more »

devil9999

сайт продолжение фильма Тупой Еще Тупее)
в СБУ бандеровской Руины все такие тупые??)))

Советские скоро вас зачистят под корень

Lexx

Молодца, повеселил!…

devil9999

002.286 20220106 Постановление о ГосАкте и 002.287 20220106 ГосАкт за Декабрь 2021 #СССР #Держава #USSR 

http://pravosudija.net/article/002286-20220106-postanovlenie-o-gosakte-i-002287-20220106-gosakt-za-dekabr-2021

Raoum

Да никакое это не восстание а четко спланированный организованный “Майдан” причем с явным участием опытных террористических группировок. Возможно и станет Афганистаном если террористы будут спонсироваться столь активно как и там, но думаю пресекут на этот раз.

POTTER

“тем более у милиционеров будет наглая славянская или армянская морда’.
Таки наглых еврейских морд сейчас в полиции и армии явно больше, чем армянских 🙂

Last edited 2 years ago by POTTER
Kirkorov

Что ж, четвёртый фронт Россеюшке не повредит… Ситуация все больше напоминает ситуацию старины Шикельгрубера, с предсказуемым завершением, если только его коллега, старик Кабаев, не нажмёт на красную кнопку… С другой стороны, зачем мы собираемся на этом сайте? Ждём же, когда кто-нибудь нажмёт эту кнопку…

Rain

Территориальные претензии России не утихают! Теперь и Патриарх Кирилл назвал Казахстан «исторической частью Руси»https://minval.az/news/124201231

А потом тут в комментах пишут что это на самом деле всё от великодушия души широкой.))

AvatarRA

Готовимся с помпой встречать 100-летие создания СССР )
Наверно пошел процесс его деоккупации )

Rain

Смотрите на процессы глобальней.)) Иногда то что кажется благом, во вред.)))

“И может быть, вы ненавидите что-нибудь, а оно для вас благо, и может быть, вы любите что-нибудь, а оно для вас зло, – поистине, Аллах знает, а вы не знаете!” (Сура 2, аят 213 (по переводу Крачковского.)

AvatarRA

Ой, кто Коран, кто Евангелие, кто еще что то )
Добавлю в список:
А.Дмитрук “Битва Богов”
В.Кузменко “Древо Жизни”
Дэн Симмонс “Песни Гипериона”
Ну и Айзек Азимов “Основание”(Академия)
Куда уж Глобальней )
Ах да самая глобальная “Дао-дэ-цзин” )

Rain

Айзек Азимов один из моих любимых писателей фантастов.) Еще Клиффорд Саймак.

Дао-дэ-цзин у меня есть сомнения насчет точности перевода.)

AvatarRA

Я конечно сильно не углублялся в этот вопрос )
но мне понравился перевод Ян Хин-шуна
17
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует. Несколько хуже те правители, которые требуют от народа их любить и возвышать. Ещё хуже те правители, которых народ боится, и хуже всех те правители, которых народ презирает. Поэтому, кто не заслуживает доверия, не пользуется доверием [у людей]. Кто вдумчив и сдержан в словах, успешно совершает дела, и народ говорит, что он следует естественности. )

devil9999

Свидетелям, главное, не кашлять
http://pravosudija.net/article/svidetelyam-glavnoe-ne-kashlyat #рф – генерал Анатолий Квашнин скончался от коронавируса. Так совпало, что Квашнин мог быть косвенным свидетелем пропажи (или продажи) ЯО с Курска (и др. подлодок) и прочего наследия #СССР с секретных баз

devil9999

Свидетелей подчищают перед «возвратом» в их новый сатанинский СССР 2.0 (не путать с #СССР ), чтобы агенты сатанистов среднего уровня могли сменить нынешних, тех, кто сегодня находится у руля, и не попасть «под раздачу» за измену Родине через показания таких, как Квашнин

zz

3 интересных поста по теме и I, Pet Goat II https://vk.com/club183603768?w=wall-183603768_3542

wigbig

Теперь очередь США наступила “выражать озабоченность” с невозможностью что-либо сделать. Решение о вводе войск ОДКБ принимал председательствующий на этот момент Никол Пашинян. Который, по утверждениям тех же США, является руководителем лдной из самых демократических стран мира. Иначе б американцы не пригласили его на “саммит за демократию”. Кстати, США, после террористической атаки 9.11 расхркеачили Афганистан. То есть, ответили на ВНЕШНЮЮ агрессию. Так ещё и напрягли и НАТО с лимитрофами (например Украину). А вот прошлогодний штурм объвили “ВНУТРЕННИМ терроризмом”. Видимо, чтоб сознички с дуру не кинулись “помогать”. Так кто принимает решение напали или нет? Само руководство страны. Ну вот Токаев и принял… Read more »

wigbig

Кстати, а до 1036 КазаХстана не существовало. Но вмешался тиран-Сталин…

Rain

Да, да. Конечно не было.)) Знакомые песни о старом.))

def1

А чего, таки был?..сколько не искал, так и не смог найти, что бы слово казах, хоть где-то бы до 20-тых годов упоминалось. Какую бумажку не почитай, кругом одни киргизы.
Если че, то и сейчас КазаХстан, в английских транскрипция имеет написание КазаКстан, от слова казак

Rain

Раз Вы на конспирологическом сайте, то наверно знаете некоторые азы. И знаете как менялись названия у народов и стран, как менялась история и предавалось забвению. Как появлялись фальсификации и так далее. Не мне Вас учить.))

fjrmgjne

в 1812 году – Москва была Московией
есть карты

wigbig

И сейчас есть карты Москвы. И Московской области. А есть ещё карты Урала. Значит ли это что существует такое государство?

fjrmgjne

не было такой хуйни
иди на хрен

wigbig

А сколько городов казахи построили? Города времён СССР, ну, мягко говоря, не совсем казахи строили.
И каганат – эио не государственное образрвание, а территория влияния.

Last edited 2 years ago by wigbig
fjrmgjne

иди на хрен

кочевой народ на то и кочевой
что не строит города

wigbig

“Кочевой народ, на то он и кочевой”
То ли он ксть, то ли он укочевал куда… То ли есть государство, то ли тоже укочевало… И вроде как и нет его? Ну а на нет, и суда нет. Чья земля? Да вроде как и ничья.

Rain

Ну а на нет, и суда нет. Чья земля? Да вроде как и ничья.

Вы правы.) У всех по настоящему только одна земля, сколько там по правилам могилы роют? 2 метра? Вот это настоящая земля для каждого тела. Живущего на планете. И то, до того времени пока его могила существует. А нет могилы и земли нет со временем.) Пустое место на земле остается, чье? Вроде как и ничье.))

wigbig

Может вы сирота, но у меня есть ещё земля, где мои предки похоронены. Лично я за могилами ухаживаю

Rain

Знаете же как должно быть правильно.)) Так же к вашим словам добавлю еще и то, что тем кто там лежит могилы эти не нужны, с собой они унесли только то что делали их руки в этом мире. А живущие все что делают по отношению к могилам, прежде всего делают для себя. А теперь вернемся к вашему предыдущему заявлению.)) “Кочевой народ, на то он и кочевой”То ли он ксть, то ли он укочевал куда… То ли есть государство, то ли тоже укочевало… И вроде как и нет его? Ну а на нет, и суда нет. Чья земля? Да вроде как и… Read more »

Last edited 2 years ago by Rain
wigbig

Вот именно. Могилы предков имеют все. Только одни их помнят и продолжают дела своих предков а другие, если и ходят на могилы, то лишь за поводом выпить, например.
А как вы себе представляете посещение могилы предков кочевником, если он может более никогда и не появиться в той местности, где похоронил предка?

Rain

Забавно наверно.) То есть только оседлые помнят могилы своих предков, а кочевые безродные, корней своих непомнящие?)) А как вы себе представляете посещение могилы предков кочевником, если он может более никогда и не появиться в той местности, где похоронил предка? Я представляю себе это так, о чем ответил выше. Наверно продублирую снова?) «Кочевой народ также имеет свои могилы и землю на которой он хоронил своих предков. И каждый кочевой народ кочевал в пределах определенной территории.» Про курганы никогда не слышали? «Погребальный ритуал кочевников тюркской культуры Саяно-Алтая.» https://cyberleninka.ru/article/n/pogrebalnyy-ritual-kochevnikov-tyurkskoy-kultury-sayano-altaya/viewer Алтайско-Саянская горная страна – располагается на территории России, Монголии, Китая и Казахстана.) По названию… Read more »

wigbig

Забавно другое. Человеку изначально вбивают в голову нечто как истину И он верит этому. Но проверить на практике, или хотя бы представить пошагово – не досуг, ведь ему же всё объяснили. А если и пытается а не получается, то начинает оправдываться сверхъестественным. Кочевой народ кочует не от могилы к могиле, а от пастбища к пастбищу. И не факт, что через год,или через два да или через 10 он может оказаться на этом же пастбище, где схоронил своего предка. А по прибытии на это место не факт, что он найдёт тот самый курган, где он захоронен. Может вы не знаете, но… Read more »

Rain

Забавно другое. Человеку изначально вбивают в голову нечто как истину И он верит этому.  Вот это точно и к тому же зеркально.)) Только вот письменность подвела — её им придумали городские из жалости лет 80 назад. Древнетюркское письмо, тюркские руны. https://maxbooks.ru/alphabet1/diringer42.htm Из текста по ссылке: “Кёк-тюркская письменность была дешифрована датским ученым Вильгельмом Томсеном. Язык этих надписей — древнетюркский, древнейший из известных тюркских языков.” Я рекомендую вам обратиться к фольклору. Как там у кочевников разговор с предками? Сели в юрту, накатили, да в бубен ударили — и пошёл базар. Не на могилках, прошу обратить внимание. На могилках нет смысла с предками говорить.… Read more »

Last edited 2 years ago by Rain
wigbig

Можете зеркалить сколько угодно. Я пытаюсь факты разбирать и связывать их, а не догмы глаголить. А не цитировать догмы.
А причём здесь “тюркские руны”? Казахские кочевые племена ими пользовались, а потом пришли русские коммунисты и навязали ин новую? Ии вы считаете что если народ относится к одной языковой группе, то и письменность у них одна на всех? И образ жизни одинаков? И уровень развития с образованием?
Вот это и есть: втирать догмы, а если не стыкуется, то натягивать эту тушку совы на глобус.

Rain

А причём здесь “тюркские руны”? Казахские кочевые племена ими пользовались, а потом пришли русские коммунисты и навязали ин новую?  Я тоже факты разбираю.)) Тюркские руны к тому что письменность у кочевников бывает.)) Не более. Причем тут вообще русские коммунисты? Когда то русский алфавит также был составлен на основе греческого.) Вот это и есть: втирать догмы, а если не стыкуется, то натягивать эту тушку совы на глобус. Наверно все те датские, русские, и прочие исследователи и археологи натягивали на тушку сову.))) Заметьте я не говорил о теориях, в которых согласен что угодно на глобус натянуть можно. Показал только факты, а именно… Read more »

wigbig

С чего вы решили, что все народы тюркской языковой группы – кочевники?

Rain

Не все. Но мы же о кочевых говорили.) И я привел примеры именно кочевых. Если хотите теперь можем побеседовать о оседлых.) Тоже интересная тема.)

wigbig

Тогда с чего вы решили, что “тюркские руны”, принадлежат кочевникам?

Rain

Потому что они найдены в достаточно большом географическом диапазоне и особенно в местах где проживали кочевые.

Если хотите мое мнение, то все тюркские народы раньше не были кочевыми. У них было единое письмо и один язык, прототюркский.) Насчет одного языка, подтверждается исследованиями. Все эти руны несмотря на то что найдены в разных местах, на одном языке. Потом со временем, тюркские народы разделились, кто-то стал кочевым, а кто-то остался оседлым и языки соответственно трансформировались, но сохранили общие корни единого прототюркского.))

“Памятники древнетюркского письма располагаются на территории таких современных 
стран как Россия, Казахстан, Киргизия, Китай и Монголия. Один из редких рукописных рунических памятников — Книга гаданий.

Last edited 2 years ago by Rain
wigbig

Какая глупость! В Афинах висят объявления на русском. И что это означает?
А что ж так кочевники обделились? Типа, да ну на! Хоть мы и не умеем жить в степи, но поедем покочуем”?
Считается, что переход к оседлому образу жизни происходит с развитием. Например и сейчас имеются стада, которые необходимо пасти. Но вот обходятся без кочевников. Хотя некоторые по привычке, продолжают. Но, если их дети получают образование то их не заманишь.
И вы считаете что те, кто превратился в кочевников – это деграданты?

Rain

Какая глупость! В Афинах висят объявления на русском. И что это означает? Висящие обьявления в Афинах на русском говорят о том что их там русские повесили.)) Разве нет?)) Зачем это грекам делать? Или они повесили их для русских туристов.) А что ж так кочевники обделились? Типа, да ну на! Хоть мы и не умеем жить в степи, но поедем покочуем”?Считается, что переход к оседлому образу жизни происходит с развитием. Мы отсюда из нашего времени много чего можем считать.) А почему часть народа стала кочевым, для этого разные причины могут быть. Развить эту тему?))) И вы считаете что те, кто превратился… Read more »

wigbig

То есть, в одном случае письменность на языке может появиться там, где не проживают, использующие её, а в другом, если письменность, значит те, кто ей пользовался, там и жили. То есть те, кто перешёл на упрощённый вариант ведения хозяйства, забыл свою письменность и пользуется вновь придуманной, это не деградация? Ну… мне пожелать вам такого “развития”? Думаю, воспримите это как оскорбление. Вы сами из Казахстана? Так агитируйте соплеменников бросить дома и идти в степь скот пасти. Вперёд, так сказать, к развитию! А потом, в юрте расскажете, какие вы были тысячи лет назад. Можете даже рассказать, что космические корабли запускали. А что?… Read more »

Last edited 2 years ago by wigbig
Rain

Даже не знаю уже что вам ответить.))) Упрощенный вариант развития, Байконур, юрты какие-то и прочее.))) Это вообще откуда выехало? Неужели вся эта каша, ответы на мои сообщения?)). Еще раз и последний раз. Если в Греции есть надписи на русском с древности, то да. Раньше скорей всего там жили русские. Но так как мы знаем что русский алфавит появился на основе греческого и также знаем что там нет надписей на русском, появившихся раньше греческих. То скорей всего вы говорили о современных, а это значит вывески магазинов для туристов.) Это понятно?)) Теперь вернемся к тюркским рунам. Они появились очень давно, географический ареал… Read more »

Last edited 2 years ago by Rain
BaaL.ver.2.0

Но так как мы знаем что русский алфавит появился на основе греческого

Ну это притянуто за уши, скорее греческий алфавит привнёс свои искажения.
Изначально было два способа записи, оба связаны с кристаллами. Атланты записывали знания в кристалл технически, с помощью луча. Гиперборея записывала знания в кристалл с помощью мысли. Это были образы вихрей эфира. Потом была катастрофа, все разучились читать кристаллы, поэтому перешли на узелковое письмо, так как разная форма узлов была похожа на образы вихрей эфира. Потом из этих узлов пытались делать оттиски, появились руны. Потом это дошло до греков и вернулось на Русь.
Можете сами ознакомиться.
https://shambavedi.blogspot.com/2021/12/blog-post_30.html?m=1

странствования алфавитов по планете
И все же руны уже со звуковым значением стали самым распространенным письмом в быту, хотя, возможно, поэтому и менее сохранились в тех памятниках, что сохранились до ваших дней. Ведь бытовое письмо не сохраняли, и писали на тех материалах, которые не сохраняются долго.

Но в подземных городах Даарии, ныне сокрытых от вас, всё же есть хранилища берестяных грамот даарийского письма – предка велесовицы и брахми, в котором присутствовали знаки слогового письма и письма алфавитного.

Слоговые письмена – потомки брахми распространились в Индии, Тибете, а на запад пошел алфавитный вариант. Именно его приняли себе племена семитских купцов мореходов и караванщиков – финикийцы.

И причина этого как всегда банальна. Громоздкая клинопись, требовавшая сырой глины и такие же громоздкие египетские иероглифы были тяжелы в ведении деловых документов купцов, в подсчетах и записях. Поэтому повстречав на своем пути даарийские берестяные грамоты, купцы решили перенять знаки письма, подставив свои звуковые значения.

Именно так древние даарийские руны дали начало финикийскому алфавиту, но только по начертанию, и то, не всегда. Финикийцы приспособили их под себя. А потом, те же самые захватчики анунаки решили полностью переделать их в алфавит для своего избранного народа, вложив в него свой смысловой ряд понятий, и добавив свои знаки, а те знаки, что были, переделав внешне под свои. Так появилось квадратное еврейское письмо.

Так же из переделанных финикийцами под диктовку анунаков знаков произошло то же самое греческое письмо, содержащее в себе как раз названия знаков, данные анунаками еще финикийцам.

Другой своей ветвью даарийское письмо прошло через земли Перми – Биармии в Новгорд через рода славянских потомков гипербореев, смешавшись там со значениями рун асгардских, которые уже исказились под влиянием самозванца от имени Одина. Хотя сами значения остались у них верными, только на местном диалекте. Так же даарийские руны были принесены родами – потомками борейцев и на запад южнее в Карпаты и дальше на территорию будущей Италии, где превратились в этрусский алфавит, из которого произошла латиница. Единственное, что латиница кроме этрусского приняла и искаженно греческо-финикийские значения знаков, данные анунаками.

Так же второй, но уже искаженной сильно волной вернулись эти знаки и на Русь в виде кириллицы и глаголицы, пройдя через финикийско-греческие искажения с добавлением знаков, которые отображают чисто греческое произношение, и которые использовались только для греческих слов названий. Ведь теперь из Греции эти знаки пришли с христианством, и нужны были для записи многих греческих терминов христианских служений, а так же греческих имен.


То есть берестяные грамоты дали начало финикийской письменности, от неё пошло квадратное еврейское письмо, а также греческое письмо.
А латиница произошла от этрусского алфавита

Rain

В Древней Греции не было надписей на русском языке. неважно каким алфавитом записанные, речь о языке. Во всяком случае не слышал о таких находках. Но если найдутся, ничего не имею против.)) Ну это притянуто за уши, скорее греческий алфавит привнёс свои искажения. Это не я за уши притянул.)) Вообще то мне все равно, чей алфавит появился раньше, а чей позже.)) Для меня ценности заключены в другом.) Насчет берестяных грамот, у меня сильные сомнения, потому что дерево в труху превращается, а многие из этих грамот вообще были в земле найдены. Это вызывает вопросы. Может на чем-то другом записывалось? А грамоты это… Read more »

BaaL.ver.2.0

Не знаю что было в Древней Греции, но когда нашли саркофаг с телом жреца Яромира, то книги сразу отправили в секретные хранилища, и подбросили пару книг на иврите чтобы выдать его, в случае чего, за ветхозаветного пророка)))

цитата
Так среди раскопавших меня оказались люди черные и продажные и убили они тех, кто чисты были и участвовали в раскопках, и было это в начале века вашего. И тогда люди черные, продажные продали ценности моего схрона и вывезли книги древние в хранилища заморские, что за замками секты, возомнивших себя правителями мира и элитой мировой себя считающих.
И тело мое уничтожить хотели, но позарились тогда на деньги большие, что предлагали члены секты правителей мира через десятые и сотые руки агентов своих. Так тайно тело мое в раке увезли тропами их тайными через страны южные, руками оплаченных дикарей востока. Через те страны, где шли и идут бесконечные войны, устроенные этой же сектой все переправлялось и переправляется до сих пор.
Но не успели переправить в свои секретные лаборатории они мое тело. Нашлись люди светлые по пути и остановили… допустив часть информации в мир. И тогда эту информацию снова изменили, и сказано было по заказу секты управленцев ануначных за колонией Земля, что был найден некий саркофаг с телом мага на территории не то Ирана, не то Ирака. На самом деле это был юго-западный Курдистан и не место где нашли, место, где остановили перемещение тела моего тайные агенты сектантов из мирового правительства. В срочном порядке были подменены книги, в которых содержится информация не только о культуре и прошлом народов Земли, но и технологиях, которыми пользовались ваши предки, а так же предметы, окружавшие меня в саркофаге и двух других коробах. Для большей запутанности ко мне в раку положили иудейские свитки на иврите, чтобы, возможно меня признали одним из иудейских пророков.
Мелочь легче было вывезти без огласки, а вот крупное, да еще то, что попало в кадры видеосъемки, просочившейся в мир, не сумели, столкнувшись с другими группировками агентов. А те, кто знали все обо всем, погибли, якобы после раскопок и некоего проклятья.
https://shambavedi.blogspot.com/2019/04/blog-post_443.html?m=1

С другой стороны, в Древней Греции, правили атланты спасшиеся после катастрофы(Зевс и остальные которые сидели на горе Олимп), поэтому русского языка там действительно могло и не быть

wigbig

Вот мы с вами, вроде на одном языке разговариваем, но, как выясняется значит это мало. Разрушение империи не подразумевает деградацию населения. А “развит” тот, кто умеет обучать сою молодёжь на основе ранее полученных знаний вперёд и вверх, а не бродить по кругу. Для этого и письменность нужна. Но не надписи на заборах писать, а записывать полученные знания, чтоб передать следующим поколениям. Деградация – это когда человек ухватился за одно, как ему кажется, единственно верное, и ничего другого знать и понимать не хочет. Даже если и не ставит себя выше других а считает например Запад, стороной, где рождается истина. А я… Read more »

devil9999

для АНАЛитегов сбу унр(не пишите говновысеры)

Извещение-Разъяснение ЦК КПСС и СМ СССР о статусе Казахстан от 09 октября 2019 года. № 002.130

http://pravosudija.net/article/izveshchenie-razyasnenie-ck-kpss-i-sm-sssr-o-statuse-kazahstan-ot-09-oktyabrya-2019-goda-no

AvatarRA

Раскажи лучше как Ахметка на майдан продукты вез через свой Тц на крещатеке закрытый якобы на ремонт )

omant

никак?

ppena

Казахстан лакомый кусочек для всех.При сдвиге полюсов он меньше пострадает,чем все остальные.

Tiana

не зря же закулиса строила Астану (анаграмма сатана) утыканную масонскими символами + ввели на госуровне латиницу (ну, не учить же господам, при экстренном переезде, язык рабов)

Tiana

поделитесь ссылкой на всю карту?

Tiana

благодарю 🙂

Rain

Президент Азербайджана Ильхам Алиев направил письмо председателю партии «Единая Россия» Дмитрию Медведеву, в котором выразил протест против незаконного визита на территорию Азербайджана депутата Государственной Думы Виталия Милонова.
https://haqqin.az/news/230996

def1

Да давно уже надо бы вычленить из т.н. Азербайджана, исторический регион Шемахань, да отдать его персам, чьих все и было..что б татары (историческое название азербайджанцев) таки успокоились..Правда у персов у самих сейчас, полна жопа фиников, не до Шемаханей

Rain

У нас с Ираном все хорошо, не переживайте за Иран.)))
Сотрудничество и взаимопонимание.)

Misteryo

Ну ясно же что ДШБ миротворческую миссию не несет.

fjrmgjne

всех этих солдатиков перебьют

Rain

Главы МИД государств-участников Организации тюркских государств проведут экстренное заседание в связи с Казахстаном. Об этом заявил глава МИД Турции Мевлют Чавушоглу во время телефонного разговора с исполняющим обязанности министра иностранных дел Казахстана Мухтаром Тлеуберди.
https://minval.az/news/124201339

Rain

В Казахстане объявили о создании «Фронта освобождения Родины» Лидеры группировки записали обращение к народу Казахстана.
Своей целью они назвали борьбу с силами ОДКБ в стране и освобождение страны.
https://haqqin.az/news/231032

Last edited 2 years ago by Rain
Rain

Думаю для этого, рассчитано также и на слушателей вне Казахстана.
Русский язык на постсоветском пространстве средство общения между народами.)

Luxman

Руский язык используется потому что это сообщение для руских сук окупантов.

Arh

то есть стрельба на улицах и грабежи по их – это нормально? Почему местные полицейские мало того, что никого не задержали, так еще и технику потеряли? военных это тоже касается. Все суки к власти рвутся( народ только используют. Вот если наведут порядок и не свалят охранять свой космодром – это одно, и можно хай поднимать, а если марадерство остановят и казахи сами справятся и все одкб подомам уедут, не будут ли они выглядеть неадекватными шалаболами?

Rain

Мы не знаем что в Казахстане происходит в действительности. Кто были эти мародеры, почему силовики позволили им грабить. А теперь под шумок всех объявляют террористами извне. Потому что в мире заговорили о незаконности миссии ОБДК?
Оказывается только на Алматы напали двадцать тысяч не говорящих на понятных Токаеву языках, бандитов. И где они только до этого прятались?)))

“Токаев написал на английском: Только убивать!”https://haqqin.az/news/231052

Arh

я все понимаю, но блин Эрдоган проиграл” , “Казахстан взят под контроль”, “Империя приросла” – где эта истерия на каком канале? зачем врать то? признак профессионализма – объективность. И не Казахстан, а 1 город назвали что разогнали всех. про империя приросла – вообще гон какой то.И чтобы такое вещать, как ты пишешь, в рф должно быть кровожадное население, а не замордованное и охреневшее от происходящего, которое категорически против любых рамсов с Казахстаном. Подтверждением этому является так же крайне негативная реакция на высказывания что жириновского про бомбежки, что депутатов оуевших в атаке, которые злорадствуют над происходящим, их мало, и я надеюсь… Read more »

Lexx

Долго он будет главой общины после этого?

Rain

Казахские телеграмм-каналы сообщают что здоровье Назарбаева якобы резко ухудшилось. И закрылся вслед за этим ЦКЗ «Казахстан.
Но я думаю он умер во всяком случае несколько дней назад.
https://t.me/shopirlar/23769