Солнце выпустило черный протуберанец, а молнии в Мичигане вдруг стали красными.

spaceweather.com: Не все на солнце бывает ярким. Так, вчера из солнечного пятна  AR2859 после солнечной вспышки класса B9 вырвался сгусток тёмной плазмы.  Обсерватория солнечной динамики NASA зафиксировала этот феноменальный чернильный взрыв:

Закрученная масса выглядит темной, поскольку она относительно плотная и прохладная. Фактически, если вы возьмете этот материал и поднесете к полуночному небу, он будет сиять ярче, чем полная Луна. На солнце даже «прохладный» материал на самом деле горячий.

Взрыв выбросил CME в космос. Компьютерные модели NOAA предсказывают, что облако, скорее всего, минует Землю, двигаясь к востоку от линии Солнце-Земля. Эффекты, близкие к помехам могут  наблюдаться 27 августа, но геомагнитных бурь не ожидается. 

Еще несколько месяцев назад читать официалов, пишущих что-то про Солнце, было совершенно не интересно. Однако, сейчас с Солнцем происходит нечто такое, что задергались даже светлые адепты, которых, в виду низкого статуса не приобщили к мировым делам.  А между тем дела какие-то завертелись весьма интересные и сегодня, несколько часов назад, в штате Мичиган  народ таращился на грозу и молнию, которая была…красного цвета:

Подальше от эпицентра было уже не так все очевидно, тем не менее, небо во время вспышек все равно приобретало какой-то багровый оттенок:

Что происходит и почему молнии и стали красные не знают даже конспирологи, поскольку красных электрических искр не бывает.  А тем временем сенситивы заладили со своими предупреждениями о трех днях тьмы:

….Я хотела бы поделиться некоторыми словами, которые я получаю со вчерашнего дня при пробуждении и даже прямо во время бодрствования. Вчера, 23 августа 2021 года, когда я готовила завтрак, я услышала в своем духе голос: «МИР погрузится во тьму». Потом на протяжении всего дня я множество раз видела цифровую комбинацию 11-11-11, что, как мы знаем, является одним из способов, которыми БОГ разговаривает со своими детьми.  И началось с того, что я шла по какой-то улице, посмотрела под ноги  и сразу это сфотографировала:

И так за день было не менее семи раз. А сегодня утром, когда я шла через парковку к торговому центру, я снова услышала голос  «МИР ОКАЖЕТСЯ ВО ТЬМЕ».

Я никогда не слышала ничего подобного ранее за исключением того, что было в декабре 2019-го года. тогда у меня было то же переживание, и голос сказал  «3 ДНЯ ТЬМЫ. ВРЕМЯ НА ПОДГОТОВКУ». И сейчас, если я слышу этот голос снова – время на подготовку, похоже, закончилось…. 

Как мы неоднократно подчеркивали в трактовке подобного рода видений – сами по себе они мало что значат. Может у бедной девушки поехала крыша и она начала слышать голоса в голове.  Но голоса эти как-то зачастили, вещают как радио, 24 часа в сутки и каждый день. И тут еще всякие непонятные дела в атмосфере и в космосе, какие-то необычные карантины и все прочее. Возможно, что скоро что-то и произойдет из серии экстраординарного,так что следим за развитием событий.  

Subscribe
Notify of
92 Comments
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
POTTER

Параллельный мир.

POTTER

Вспомнил, что есть символ “Чёрное Солнце”. Интересно, имеют ли к не у отношение чёрные протуберанцы?

Last edited 2 years ago by POTTER
Zorg

Есть легенда, о том, что существует Чёрное солнце (истинное солнце) вопрос – где оно? Может оно в небе, но закрыто от нас оболочкой, которая лопается?

BaaL.ver.2.0

Чёрное солнце это наверное Раджа-солнце которое взорвалось и его взрывом отбросило куда-то на окраину Солнечной системы.
Сейчас это маленький бурый карлик, Мардук, к нему же на орбиту потом Нибиру пристала.
Период обращения у них очень длинный (вроде как 36 тысяч лет) и когда они пролетают мимо то планеты солнечной системы переворачиваются. Сейчас они очень далеко пока

Viva888

Если это Кольцова пишет, что период Нибиру 36 000 лет, то с этим будут несогласны очень многие. Частичный потоп на Ближнем востоке когда был?

BaaL.ver.2.0

Если это Кольцова пишет, что период Нибиру 36 000 лет, то с этим будут несогласны очень многие. Нет, это не Кольцова. Это анунаки пишут, я их тоже иногда читаю, как это ни странно. Частичный потоп на Ближнем востоке когда был? Легко запомнить потому что это было сразу после подписания мирного соглашения с китайцами, войн персидских царей описанных в Махабхарате, атаки анунаков на Баальбек, бомбежки Сибири ядерными бомбами, и потери почти всего флота анунаков в Белуджистане. Всё это происходило порядка 7 с половиной тысяч лет назад, могу уточнить, Кольцовой это в последнем послании есть “Многие из нас, Учителей могут поэтому давать… Read more »

Last edited 2 years ago by BaaL.ver.2.0
Viva888

Так Нибиру целый лавирующий корабль.
3600*2=7200.
А 10 казней египетских и исход евреев, когда был? Когда Моисею помогла раздвинуть воды “комета”?

Last edited 2 years ago by Viva888
BaaL.ver.2.0

У несбиваемой кометы период – 3600 лет, прилетит в 2412, значит она прилетала в 1188 году до нашей эры

Viva888

Она уже прилетела, если отталкиваться от раздвигания моря.
Предложенные оценки предполагаемой даты исхода находятся в диапазоне между примерно 2100 и 1050 годами до н. э.
Берём среднее -1600 г до н.э.

Last edited 2 years ago by Viva888
BaaL.ver.2.0

Комета прилетает каждые 3600 лет, с каждым разом всё ближе к Земле. Последний прилет ожидается в 2412-ом, комета зайдет в атмосферу и развалится на части “А дату прихода этой кометы они берегут. Но все можно просчитать. С 2012 года до прихода ее оставалось ровно 400 лет. С 2012 года пошел обратный отсчет. Анунаки дали ровно 400 лет своим «избранным» на окончательную подготовку Земли к своей высадке. За эти 400 лет земные «управленцы» из тайного правительства олигархов должны избавиться от большей части населения Земли любыми способами, а оставшихся полностью превратить в биороботов, лишенных родственных и семейных уз. При помощи чипов сделать… Read more »

Viva888

Спасибо за ссылку, но там нечто иное. Как я угадал с 1600 г. до н.э. ))) Митра: Циклически приходит время, и Мардук с Нибиру оказываются очень близко от Солнца и его планет. Но еще чаще в непосредственной близости уже Земли оказывается эта комета. Она приходит к Земле раз в 4008 лет и сеет разрушения. … Ведь именно сила кометы, притянутая древним посохом Амона, который был выкраден Моисеем из хранилища жрецов, заставила расступиться воды Красного моря. И евреи прошли по его дну. С тех пор они еще более уверовали в силу Иеговы, просто использовавшего знания о комете.   Это был последний приход кометы.… Read more »

BaaL.ver.2.0

Упс, спасибо за уточнение, анунаки попутали ))

Viva888

Распутаем ))
Но она не опасна сейчас, она перехвачена высшими силами. Именно расы 9D и выше могут существовать в чёрной дыре. А чёрные дыры в центре галактик используются для телепортации/червоточин.

hen

400 лет? Не многовато ли намерили?

Zorg

Нет, это другое солнце, не имеющее к этой мифологии никакого отношения.

PrometeiAsuraLokiSatan
Last edited 2 years ago by PrometeiAsuraLokiSatan
Lexx

Символ есть, но он о другом…

hen

Чёрное Солнце, другое название Солнце Нави (мёртвых), это коричневый (красный) карлик – двойник нашего Солнца.

BaaL.ver.2.0

Молнии напомнили взрывы трансформаторов пару лет назад

Shurup

Тогда были синие молнии.

BaaL.ver.2.0

А здесь взрыв только вначале красный а потом сразу синевой отдает

Zorg

Чем ближе к финалу, тем ярче представления. И материал на сайте интересней 🙂
Чёрная слизь, не?

Last edited 2 years ago by Zorg
Misteryo

Символика и приход антихриста в новом клипе Dashi на песню Дева Мария
22 августа состоялась премьера клипа участницы группы Раса Дарьи Шейко на песню Дева Мария. За 3 дня ролик набрал более 600 тысяч просмотров и продолжает находиться на верхних позициях трендов Ютуба. Общий стиль творения очень напоминает Моргенштерна. В клипе открыто показывается приход антихриста и подмена ценностей современного мира. Кроме того, в нем присутствует огромное количество известной нам символики.

https://youtu.be/xdUVV2Gfur8

Zorg

Зашёл по случаю посмотреть, что там с ветерком солнечным ))))))))

https://www.swpc.noaa.gov/products/wsa-enlil-solar-wind-prediction

PrometeiAsuraLokiSatan

“Vi Veri uniVersun Vivus Vici”
“Силой Истины Я Живущий Покорил Вселенную”
Славянская буквица 111
[100 Ръци/ реяцу на японском ] течение силы, энергии, изречение
[10 Iжэи] истина Вселенной
[1 Азъ] Я-Быть
222 вторая часть фразы
[200 Слово] мысль облечённая в звук
[20 Како] объединяет человека со Вселенной/покоряет её
[2 Въди] ведая мудрость на Земле и небесах

Last edited 2 years ago by PrometeiAsuraLokiSatan
Fifth_account

Каждый следующий из пяти последних солнечных циклов слабее предыдущего (один солнечный цикл длится около 10 лет). Падение солнечной активности 5 циклов подряд, это закономерность – тенденция указывающая на затухание Солнца. Графики солнечной активности до 1950-1960 годов (до начала космической эры) не могут быть достоверными (точность наблюдений была несоизмеримо ниже) – это что-то типа прогноза в прошлое.
comment image

И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. (Евангелие от Матфея 24:29)

Солнце стабильно и неуклонно меркнет (затухает) уже 50 лет подряд.

Фактическое (научное) подтверждение библейского Армагеддона.

Last edited 2 years ago by Fifth_account
Jash
Last edited 2 years ago by Jash
Misteryo

Глава ВОЗ призвал осенью подготовиться к новой пандемии

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/612690ec9a79475ce6f6bec5

Misteryo

ВОЗ создаст новую группу по изучению происхождения коронавируса

https://www.rbc.ru/society/12/08/2021/611522019a7947f4194c3c48

Fifth_account

В 2009 году была эпидемия свиного гриппа (на грани пандемии), и был солнечный минимум. В 2019 начался солнечный минимум и пандемия коронавируса. За 10 лет экология существенно усугубилась + нынешний солнечный минимум вероятно слабее (экстремальнее) предыдущего.

Свиной грипп, коронавирус и солнечная активность. (07 апреля 2020)
Тут на Бигване я опубликовал это где-то за месяц до 07 апреля 2020. Так что с тех пор прошло уже почти полтора года, а они до сих пор не могут понять (или делают вид что не понимают) причин пандемии. Это обострение сезонных Острых Респираторно Вырусных Инфекций обусловленное понижением солнечной активности.

Last edited 2 years ago by Fifth_account
Fifth_account

«Идет двенадцатый грипп…» (14.03.2003)

«Идет двенадцатый грипп. Это страшная болезнь, и спасения от нее никакого не будет. От чумы и холеры у вас средства есть, а от этого гриппа нет. Пусть никого не винят в этом, кроме себя. Это гнев Сына Моего за грехи ваши и за то, что не исправляетесь».

Учитывая дату, сомнительно, что предостережение было дано аж за 17 лет до начала пандемии, но что-то в этом есть. Кроме того двенадцать созвучно с девятнадцать, а пандемия началась в конце 2019 года.

Last edited 2 years ago by Fifth_account
hen

Браво Александр!

Misteryo

Глава ВОЗ назвал бустерную вакцинацию от COVID-19 «морально неправильной»

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/612696ca9a79475e356d4f76

Rudra

Воз тоже переобувается в полете

Fenrir

Конечно, когда все цивилизованные страны уже сделали себе эвтаназию, Африка продолжает активно размножаться. Это аморально! Мы попадём в рай, а они просто сдохнут!(с) ВВП

Viva888

Проклятие катаров и уход папы римского.
https://thebigtheone.com/третья-мировая-начнется-21-августа-2021-го-г/

Последним вождем катаров был Гийом Белибаст. Он был пойман и сожжен в Виллеруж-Терменез в 1321 году, 21 августа в 8 утра. Перед тем как палач поджег костер, Гийом сказал: «Мы вернемся через 700 лет, когда лавровые листья снова станут зелеными». 700 лет с этого момента истекают 21 августа 2021-го года в 8 утра. Наверное эту дату мир как-то запомнит, наверное катары сжигавшему их Ватикану будут мстить…

Last edited 2 years ago by Viva888
Zorg

Мутная история с этими ребятами, одна крепость их чего стоит. Чего они там охраняли? Либо крепость не та, либо там “Звёздные врата” стояли, не иначе.

Viva888

Кристально чистая правда, как слеза…

BaaL.ver.2.0

Интересно что сожжение Гийома Белибаста состоялось лишь спустя несколько лет после сожжения Жака же Моле(он же в последствии известен в реинкарнации графа Сен-Жермена)

Last edited 2 years ago by BaaL.ver.2.0
Viva888

Сен-Жермен – перевоплощение св. Иосифа, повелитель эры Водолея.

karna

Сен Жермен да занимает пост иерарха эпохи водолея, воплощался как жрец храма фиолетового пламени в Атлантиде в 11 в до н э, пророк еврейского народа Самуил, СВ Иосиф, отец и Иисуса и муж Марии, святой Албан первый христианский мученик живший в Англии во время правления римского императора Диоклетиана, алхимик Мерлин пророк при дворе короля Артура, Роджер Бэкон 1220- 1292, французский монах, Христофор Колумб, 1451-1506, Френсис Бэкон 1561-1626 философ и литератор, в конце 18 века известен как граф Сен Жермен чудо человек в Европе, говорят что он выглядел одинаково на протяжении 100 лет, говорил на всех языках путешествовал при помощи мысли… Read more »

Viva888

Святая правда. Ещё он алхимик, колдовал золото с нуля. Говорят что он и не умирал, а постоянно менял своё имя и местоположение. Он внезапно появлялся в королевских дворцах, например при подписании Декларации независимости США, когда все боялись её подписывать. Планирует создать Новую Атлантиду новой эры.

Leo

Обсерватория солнечной динамики NASA зафиксировала этот феноменальный чернильный взрыв:—-
вон почему мне тогда Инк вспомнился/ в оригинале фильм называется чернила

Leo

вчера снился странный сон/ как то дни быстро летят/23 го оказывается снился сон с вертикальной радугой черно розовыми молниями и человеком с головой козла/ во!)

Fenrir

Насчёт значения вертикальной радуги возможны варианты, а вот человек с головой козла – это вроде довольно известный символ.

Justakitten

Давно пора было. Жаль только, Костик перевозбудился.

Misteryo

Старец Антоний Испепеленные засухой или залитые ливнями, поля не дадут урожая. Будет невиданный ранее мор скота и люди, не в состоянии зарыть животных, оставят их лежать, отравляя воздух страшным злосмрадием. Будут крестьяне страдать от нападений горожан, которые, в поисках пищи, разойдутся по весям, готовые убить человека за кусок хлеба! Преддверие пришествия антихриста и очищения Земли – хаос в жизни почти всех стран. В процветании будут те, кто, в силу исповедуемой религии, ждет пришествия Лжемессии. Усиление их влияния уже сейчас видно, дальше будет пуще. Главное сейчас для них – овладеть землей. Тайно будет скупаться все – и леса, и поля, и… Read more »

Last edited 2 years ago by Misteryo
Ann

…получившую широкое распространение книжку “Духовные беседы и наставления старца Антония” нельзя охарактеризовать иначе как весьма удачный спецпроект по расколу Церкви. Рецепт его прост: конструируется рассказ о некоем благодатном старце. Имя и место его подвига шифруются (мол, не время открывать). Чудеса и подвиги присутствуют в необходимом количестве. К ним добавляются нормальные святоотеческие духовные советы. Когда же читатель почувствует родное, святоотеческое в этой книжке и начнет ей доверять, ему будут предложены “новинки”. Проверить ничего нельзя: ни издательство, ни автор, ни даже год издания не указываются. Остается лишь верить в существование духоносного и образованного старца-исповедника, который учит, что…

Fenrir

Ваш текст весьма рационален. Осталось понять главное: чей это проект и с какой целью он был запущен.

Ann

О, это не мой текст, это деятель РПЦ и он прямо говорит о спецпроекте по расколу церкви.
А в переводе на язык сайта – программирование будущего, т.е. тут и библейский проект и хотелки других мудрецов…

BaaL.ver.2.0

Богемская роща – ритуал “кремация посвящения”
https://youtu.be/LPeOOD9_jaI

Fifth_account

Бигван, к последней новости на сайте не было комментариев уже около 6 часов. Ну оскорбил я вас недавно, возможно ещё когда писал нехорошее что-то о вас. Вы четырежды меня банили. Раньше размещая свой материал о строении Вселенной в конце я добавлял ссылку на ваш сайт, на многих сайтах. На моём канале в Ютубе есть ссылки на ваш сайт. Я много комментирую на вашем сайте. Не всем не нравятся мои выводы, предположения и умозаключения.
Может опубликуете всё-таки мой материал?
Новая модель Вселенной.

Fifth_account

У моих статей на вашем сайте было несколько репостов на других сайтах. У этой статьи Новая модель Вселенной.Часть II: АРГУМЕНТЫ. было наверное около десятка репостов на других сайтах (некоторые с ссылками или просто текстовыми указаниями на источник – ваш сайт).

Last edited 2 years ago by Fifth_account
atbor

Бигван, ну опубликуй, просит человек. 
От тебя не убудет. 
Не будь жлобом.

Justakitten

А может, наобаврот попробовать:

“МЫ, дружный Комитет Охраны Либермяна (КОЛ от армян) ТРЕБУЕМ запретить любую антиплоскоземельную агитацию!”

авось из вредности опубликует…

atbor

Вот Бигван и объяснился бы.
А то молчит, как горілки в рот набрал.

Justakitten

Сцылку можна?

Justakitten

Вот ета щ0 ле? а при чём тут глупый йа? Монсарту давно уж Байер купил, и при чем тут стоял мойдан?

Justakitten

ахаха? ахаха – это когда нитратными арбузами с обочины вовсе не Монсарта с Байером торгуют, а безнаказанная, непоротая, обнаглевшая гоета))

Kris

А вы пришли сюда рассказать другим что им делать или не делать? )))
Почитайте свои комменты – одни только указания и оскорбления… )))
Что вы забыли на конспирологическом сайте?

Kris

Да, Бигван, а ещё правильную карту Мира опубликуй.
От нас скрывают настоящее положение дел.
Очень секретная информация! Эксклюзивный материал!
https://static.wikia.nocookie.net/44bf3884-456f-4d66-b711-80e8b1360bcb/scale-to-width/755

Last edited 2 years ago by Kris
Kris

Ну конечно, мы на конспирологическом сайте.
Вы не верите в правильную карту Мира, что ли?
Ну, это не удивительно… Правду скрывают так тщательно, что никто не верит.
Глобальный обман изощрённый и качественный, комар носа не подточит.

atlast

Александр, возьми тайм-аут, воспользуйся ситуацией. Проработай свою теорию глубже, найди более глубокие аргументы.

Ну, ты же уже в каждой статье натоптал, даже самая лучшая “новая модель” начнёт вызывать подёргивание глаза, пожалей читателей.

atlast

Я читал мысли Александра, некоторые свои мысли я ему сообщал.

У меня другие взгляды, хотя и некоторые мысли в его гипотезе не отрицаю и считаю вероятными. Но с версией о порождении Солнца и Луны Землёй я не согласен.

Спасибо, я тоже уже не помню что там было, будем рады взаимно)

Fifth_account

Но с версией о порождении Солнца и Луны Землёй я не согласен.

… %#$@# … это вместо мата, чтобы Бигван не удалил комментарий.
comment imagecomment image
The Unsolved Mystery of the Earth Blobs
Следы от Солнца и Луны на поверхности Земли.
– Соотношение диаметров ~ 3 к 1.
– У обоих восточное направление.
– У обоих восточное положение относительно своих ПраКонтинентов (ПраАмерики и ПраЕвразии).
– У обоих диаметрально противоположное расположение на поверхности Земли.comment image

Last edited 2 years ago by Fifth_account
atlast

Ну а как по мне – это следы от мегацунами и растекания магмы в результате мощного извержения из-за растрескивания коры. Вытекло там, где глубже – в наиболее тонком месте коры. А вызвано это всё было ударом крупного астероида (как гипотеза). И потом. Это ж как надо “родить”, чтобы сообщить этим небесным телам вторую космическую скорость? Откуда импульс? Нет, как красивая идея – ну, можно. Вот, натужилась Земля, задрожала, пошли трещины, вздыбились горы. Вот уж показалась головка юного Солнца и совсем крошечной Луны. Тужься! Слышим мы крик с неба. Земля напряглась, потужилась и каааааак бахнет! Выстрелило в небо Солнце и отлетела… Read more »

Iceman

Никакой скрытая агрессия у atlast даже и близко нет и он никому не указывает. Atlast совершенно прав. Наоборот, это Александр здесь всем навязывает свою несостоятельную теорию и уже задолбал Бигвана и всех остальных своими требованиями.

Fifth_account

Из всех объектов небесной сферы все “звёзды” и “планеты” почему-то один в один +- яркость. Выделяются только Солнце и Луна с одинаковыми угловыми размерами (размеры пропорциональны расстояниям до Земли) и одинаковыми осевыми периодами вращения – 27 дней.

Эти факты говорят о том, что Солнце и Луна произошли из одного источника, и поскольку размеры Солнца и Луны пропорциональны их расстояниям до Земли, то источником происхождения Солнца и Луны может быть только Земля (ПротоЗемля).

+5 фактов
 Совпадение видимых диаметров Солнца и Луны на небосводе.
 Совпадение осевых периодов вращения Солнца и Луны (27 дней).
 Только у Меркурия и Венеры нет спутников.
 Только у Меркурия и Венеры несоизмеримо большие периоды вращения вокруг своих осей 58 и 243 дня соответственно (Земля, Марс – 1 день; Юпитер, Сатурн – 9, 10 часов; Уран, Нептун – 16, 17 часов).
 В каждом нижнем соединении (то есть во время максимального сближения с Землёй) Венера обращена к Земле одной и той же стороной. Эффект приливного замка, как у Луны, только обратный – направленный на общий центр масс между Землёй и Солнцем.

comment image

Last edited 2 years ago by Fifth_account
atlast

Из всех объектов небесной сферы все “звёзды” и “планеты” почему-то один в один +- яркость.

Позволю себе с вами не согласиться.

Наиболее слабая зафиксированная приборами звёздная величина составляет +31.5.

Намётаный глаз может различать звёзды до 6-й – 7-й величины.

Учитывая, что характеристика яркости является величиной логарифмической, световой поток от звезды +31.5m составляет только 2,5e-13 от светового потока звезды нулевой величины (например, Веги), а разницу в 13 порядков трудно назвать “один в один”.

В то же время световой поток от Венеры больше чем от Веги в 74 раза, что тоже не предполагает даже приблизительного равенства.

atlast

Эти факты говорят о том, что Солнце и Луна произошли из одного источника, и поскольку размеры Солнца и Луны пропорциональны их расстояниям до Земли, то источником происхождения Солнца и Луны может быть только Земля (ПротоЗемля).

Да не, эти факты говорят о том, что ничего само-собой и “из ниоткуда” не появилось, а Богом задумано и сотворено.

Ну неужели от того, что у поезда локомотив сзади и спереди, нужно делать вывод, что они родились от среднего вагона, и тамбуры как раз следы от их рождества?

atlast

Александр, ты пойми, всё это – просто красивая идея. Пока ты не опишешь всю это феерическую хрень уравнениями, хотя бы оценочными, и не объяснишь механизм – ну не о чем говорить.

Я не спорю с тем, что размеры до звёзд могут быть высосаны из пальца – их невозможно определить триангуляцией, как нам объясняют. Вполне может быть, что это просто дырки в небесной тверди, а снаружи – операционная.

Но всё это надо методично анализировать, а я устал уже от классической астрономии, но там хоть какие-то концы с концами есть, а у тебя просто туши свет. Но идеи – идеи хороши.

atlast

Вот смотри – я задался целью найти хоть одну фотку звёздного неба Марса ночью. И что ты думаешь? Хрена с два я нашёл.

Ихние сраные “марсоходы” ни разу не сфотографировали ночное звёздное небо! А это самое интересное из всей их говномиссии!

Тут столько лжи, что не знаешь, за что схватиться. Причём, сами же академики рвут друг у друга волосы, доказывая, что оппонент – дрова и ёлки. А воз и ныне там.

Я не знаю, как без серьёзных научных инструментов опровергнуть всю их брехню, она слишком изощрённая, а мы слишком обмануты, с самого детства.

Last edited 2 years ago by atlast
Kris

В чём проблема?«Персеверанс» сфотографировал ночное небо на Марсе
https://nplus1.ru/news/2021/05/04/night-sky-mars

Last edited 2 years ago by Kris
atlast

О, благодарю! Офигеть просто, они снизошли до нас. Вижу впервые, пойду анализировать, хотя, иллюзий не питаю, в их архивах можно копаться вечно, пытаясь что-то сопоставить.

Если удасться точно определить, в какую область неба смотрела камера и с каким полем зрения, может и получится проверить, могло ли это быть. Но, практика показывает, что их данные как будто специально непроверяеми и бесполезны, чистое медийное шоу.

Last edited 2 years ago by atlast
atlast

Да, всё как всегда. Из 432 фотографий, сделанных через мыльный дверной глазок, есть 4-5 фото неба, из которых получить какую-либо полезную научную информацию весьма не просто, если вообще возможно.

Я искал не совсем это, я искал убедительное фото панорамы звёздного неба, так, чтобы было видно, что снято с поверхности, а не фото неизвестно чего, неизвестно где.

Может я что-то не понимаю, но я себе по другому вижу научную миссию и научные исследования. Жаль. Но вам – спасибо, я почти сутки безуспешно рылся на этом ресурсе:

https://mars.nasa.gov/mars2020/multimedia/raw-images/

atlast

Кстати, Саня, у меня тут идея появилась.

Ты глубоко изучил тему со всякими там спутниками Stereo.

А сможешь найти фото солнца в один и тот же момент снятое на Земле солнечной обсерваторией и на спутнике?

Если копнуть, можно будет рассчитать разницу в фазе и из этого попробовать вычислить реальную скорость света, если они такой вариант не учли.

Только нужен не коронограф, а съёмка через светофильтр, чтобы можно было что сравнивать.

Last edited 2 years ago by atlast
Fifth_account

А сможешь найти фото солнца в один и тот же момент снятое на Земле солнечной обсерваторией и на спутнике?

Это невозможно. Даже одна камера SDO или STEREO делает фотографии разных фильтров в разное время +- несколько минут.

Fifth_account

1) Это не вопрос геройства. Это вопрос понимания сути вещей на фундаментальном уровне. Вопрос официального признания и прояснения понимания Мироздания. Фундаментальный и чрезвычайно важный мировоззренческий вопрос. Действительное строение Вселенной – ключ к пониманию очень многих важных вещей. Ключ к формированию правильного (соответствующего действительности) мировоззрения.

2) Все герои либо на том свете, либо в кино и мультиках.

3) Но несмотря на второй пункт у нас тут вна Украине (в частности западной, г. Луцк), “героев” аж настолько дохренища, что плюнуть некуда и блевать от них хочется.

Last edited 2 years ago by Fifth_account
AviatoR

…Бигон я вот видел такую же вспышку. А было так – жуткая гроза, ливень. Вышел на балкон ибо люблю это все дело наблюдать. И тут молния бьет где то за дом (сзади меня как бы) и небо озаряется мощной ярко оранжево-розовой вспышки. Длительность…секунды 2-3. Т.е. как бы долго. Я дыже успел подумать, мол, хренасе это че такое. И потом погас свет. Это че то на столбе перегорело как оказалось. Так что…хрен знает чем обусловлен тот цвет. Как в том мэме…может оно и да, а может и нет )))

Almanzor

Я тоже видел 1 раз ярко-оранжевую вспышку, месяца 2 назад. Был сильный ливень с грозой, мигало тонкими бело-синими молниями, после которых через определенную паузу было слышно гром (грохот). Потом прямо по курсу (ехал за рулём) сверху вниз, как труба (толще раза в 2-3 обычной) полыхнула оранжевая молния. Я успел подумать, как же громыхнет после такой толстой штуки, но шло время – все тихо, грома не последовало.

Zorg

И ещё про солнце. Есть такой Бог – Непобедимое солнце

Картинка это уже современная интерпретация, а сам культ уходит своими корнями в материковый базальт нашей планеты.
comment image

Можно тут почитать Непобедимое солнце

Last edited 2 years ago by Zorg
atlast

Ну так культ Солнца один из древнейших языческих культов на планете, ибо совсем уж прост и очевиден, Митраизм тому пример.

У людей есть такая болезненная склонность – брать нечто полезное, данное Богом людям и начинать этому поклоняться.

Кто-то солнцу кланяется, кто-то иконам, кто-то фаллосам и вагинам, кто-то коровам, кто-то здоровью, вакцинам, медицине, искусству или “науке”.

Нет бы задуматься о Том, Кто этот мир и человека создал. Но нет, мать-земля, природа, огонь и вода ближе к уровню интеллекта мыслящих предметно и непосредственно.

Last edited 2 years ago by atlast
Zorg

Прост и очевиден 🙂
Друг это ловушка от тёмных, дескать жили они были, колесу молились и так далее.
Зачем придумывать целую кучу всего, ради того, чтобы было кому помолиться? Я про ритуалы, визуальные образы, истории всякие и так далее и далее, наукой давно доказано, что людям не свойственно изобретать, даже от скуки.
Вполне очевидно, что достаточно круглого камня, который символизировал бы солнце и всех делов то.
А попытки понять, кто создал этот мир, в дурку людей приводят.

atlast

Изобретают не со скуки, а вследствие потребности.

Так же точно и поклонялись солнцу не со скуки – была потребность. Люди чётко понимали роль Солнца в своей жизни, как и дождя и земли. Всё, что надо было сделать – просто наделить эти предметы антропоморфными свойствами – поверить, что они живые и их надо просить и задабривать.

Ну а тут уже входят в свою роль те, кто помогали к таким выводам прийти, выдавая себя за духов лесов, рек и тому подобное. Отсюда шаг уже до культа поклонения им, через принесение жертв и молитвы – этому научились ещё до потопа

Zorg

И много ты изобрёл из-за потребности? Или не терпел нужды?

Попытки дать обоснование тому, как люди, предположительно, 5 тысяч лет назад думали… ты не можешь сказать, как бабушка твоя решения принимала, а хочешь обосновать, как люди в таких далёких годах думали.

atlast

Сходи в патентное бюро, полистай, почитай обоснования под изобретениями. А что я изобрёл – то моё, делюсь по желанию и не со всеми.

Люди думали так же, как и сейчас, ничего не изменилось за эти тысячи лет. Человеку так же нужно есть, нужно одеваться, нужно иметь где жить. Те же проблемы с семьёй, детьми и родственниками, та же жажда иметь и та же неспособность знать что будет. Нет ничего нового под Солнцем.

Zorg

Обоснования под изобретениями?

Я тебя спрашиваю, ты хоть чего-то сам изобрёл, придумал? Не говори что, просто ответь – да или нет? Но, только вот так по взрослому, целый культ Бога, чтобы получился. А… есть такое изобретение?

Люди по другому думали, это я гарантирую, объём знаний был совершенно другим, а списывать всё на примитивные потребности – глупо.

atlast

Ну, я вижу, у нас большие расхождения в терминологии. Я прямо могу ответить, что да, изобрёл и далеко не одно, хотя и в области инженерно-технической и хозяйственной. И ещё больше создал ползеного для себя и других, что подтверждается объективным спросом на мои услуги и идеи. Но без проблем, легко и просто бы мог изобрести свой культ, ради бизнеса. Я построил своё цельное мировоззрение и прошёл свой жизненный путь самостоятельно, предварительно изучив почти всё, что придумали в этой области до меня. Да простит меня Бигван за самопиар, дам ссылку на мою книжку: jesusinmylife784224516.wordpress.com Просто как свидетельство того, что я что-то “изобрёл”… Read more »

Last edited 2 years ago by atlast
atlast

Люди по другому думали, это я гарантирую, объём знаний был совершенно другим, а списывать всё на примитивные потребности – глупо.

Слушай, вот ты только что пенял мне моей бабушкой, а сам мне гарантии выдаёшь, что знаешь, как оно было на самом деле.

Откуда дровишки? Я тебе сообщил свои аргументы. А ты предлагаешь мне домыслы.

При любом объёме знаний, человеческие потребности остаются теми же. Будь ты хоть Гаутамой, хоть Чак Норрисом. Даже Годзилла смертен, не то что какой-нибудь Нимрод или потомок нефилима.

Jash

 Или предположения объ добровольной отставки папеньки по состоянию здоровья несколько преувеличены, или одно из двух
Израильские раввины просят папу уточнить замечания по еврейскому закону

Last edited 2 years ago by Jash